Why don’t you play some games? – Почему бы не сыграть в игры?
First match the rules and the pictures: — Сначала сопоставь правила и картинки:
Tray game – Игра на разносе
Your teacher puts ten things on a tray. — Ваш учитель кладет десять предметов на разнос.
Everyone looks at the tray for two minutes and try to remember the ten things. — Все смотрят на разнос в течение двух минут и пытаются запомнить десять вещей.
Then he/she covers them again and everyone tries to write the ten things on a piece of paper. — Затем он / она закрывает их снова и каждый пытается написать десять вещей на листе бумаги.
Hide the mouse – Спрячь мышку
Make a small brown mouse out of paper. — Сделайте небольшую коричневую мышь из бумаги.
Choose one person to be the hunter. He/she must leave the room. — Выберите одного человека, чтобы быть охотником. Он / она должна выйти из комнаты.
The others hide the mouse. You must put it ON something so that the hunter can see it. You mustn’t put it UNDER or INSIDE or BEHIND something. — Остальные прячут мышь. Вы должны положить ее на что-то так, чтобы охотник мог видеть ее. Вы не должны положить ее под или внутрь или за что-то.
The hunter comes back into the room and looks for the mouse. Everyone says ‘You’re cold’ when the hunter is far away from the mouse, ‘You’re warmer’ when he/she gets nearer and ‘You’re hot’ when he/she is very near to it. — Охотник возвращается в комнату и ищет мышь. Все говорят: «Холодно», когда охотник находится далеко от мыши «Теплее», когда он / она становится ближе и «Горячо», когда он / она находится очень близко к ней.
olartamonov6
29.11.2021
Решение.
Составим баланс предприятия.
Рассчитаем максимальную мощность, производимую электростанцией.
Максимальная мощность= Мощность*Часов В Сутки*Дней В Году / 1000 * Количество Термогенераторов
Найдем производство электроэнергии при коэффициенте загрузки станции 0,85.
Производство электроэнергии=максимальная мощность электростанции*коэффициент загрузки электростанции
Найдем потери при простоях оборудования.
Потери при ремонтных простоях=Производство электроэнергии*коэффициент простоя оборудования на ремонте
Найдем производство электроэнергии с учетом простоев на ремонт.
Производство электроэнергии с учетом простоев(фактическое производство электроэнергии в год) = производство электроэнергии - потери при простоях
Рассчитаем количество электроэнергии для личных нужд.
Электроэнергия для личных нужд=фактическое производство электроэнергии в год* на коэффициент личных потребностей
Рассчитаем потери в сетях.
Потери в сетях = фактическое производство электроэнергии в год * коэффициент потерь электроэнергии в сетях
Теперь мы можем посчитать затраты электроэнергии.
Затраты электроэнергии= затраты на личные нужды + потери в сетях + затраты на освещение + потребности предприятия
Генерация Потери и затраты
Источники кВт год Потребители кВт. Год.
Личная электростанция
Личные нужды = 6% 1 340 280*0,06=
= 80 416,8
Эффективное время 1 752 000*0,85=1 489 200 Потери в сетях=4% 1 340 280*0,04=
=53 611,2
Простои= -10% 1 489 200*0,1= 148 920 Потребности предприятия 980 000
Всего с учетом затрат и потерь 1 489 200-148 920=1 340 280 На освещение
50 000квт 50 000
Всего затрат 1 164 028
Остаток энергосистеме = 1 340 280-1 164 028 = 176 252 тыс. кВт.
ykolkova76
29.11.2021
Решение.
Для того чтобы найти длительность цикла с помощью последовательного способа передачи деталей нужно воспользоваться формулой:
n – количество деталей в обрабатываемой партии шт.
i – операция
m – количество операций в технологическом процессе
Сі – количество станков, на которых осуществляется обработка детали на i-той операции.
ti – штучное время на выполнение i-той операции, минут
t ест - длительность естественных процессов (они у нас отсутствуют и принимаются равным нулю)
Подставим значения в формулу
T ц. посл. = 30*( 5/1 + 9/1 + 18/1 + 6/2 + 5/1 + 3/2 ) = 30*( 5 + 9 + 18 + 3 + 5 + 1,5)=1245 минут
Для того чтобы рассчитать длительность параллельно-последовательного цикла передачи деталей нужно воспользоваться формулой:
T цикла. – суммарное время обработки технологического процесса
р – величина передаточной партии шт.
(t/c) кор. – длительность выполнения наименьшей из двух смежных операций.
Подставим значения в формулы.
τ = (30-5) * (5/1 + 9/1 + 6/2 + 6/2 + 3/2 ) = 25*( 5 + 9 + 3 + 3 + 1,5 ) = 25 * 41,5 = 537,5 мин.
Теперь найдем длительность параллельно-последовательного цикла.
Тцикла= 1245 - 537,5 = 707,5 минут
Задача параллельно последовательного цикла как можно быстрее пропустить через все стадии производства продукты труда при непрерывной работе станков.
Для того чтобы найти длительность параллельного цикла передачи деталей воспользуемся формулой:
Подставим значения в формулу.
Т ц пар = 5*(5/1+9/1+18/1+6/2+5/1+3/2)+(30-5)*(18/1)=5*(5+9+18+3+5+1,5)+
+25*18=5*41,5+25*18=207,5+450=657,5 минут
Задача параллельного цикла движения деталей как можно быстрее пропустить продукты труда через все стадии производства.
Мы можем найти коэффициент параллельности с помощью формулы:
Т ц пар – длительность цикла параллельным способом движения деталей
Т ц посл. – длительность цикла последовательным способом движения деталей.
Подставим значения в формулу.
К пар = 657,5/1245=0,528
Ответ: T ц. посл. =1245 мин. , Тц п-п=707,5 мин. , Т ц пар =657,5 мин.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Why don’t you play some games? – Почему бы не сыграть в игры?
First match the rules and the pictures: — Сначала сопоставь правила и картинки:
Tray game – Игра на разносе
Your teacher puts ten things on a tray. — Ваш учитель кладет десять предметов на разнос.
Everyone looks at the tray for two minutes and try to remember the ten things. — Все смотрят на разнос в течение двух минут и пытаются запомнить десять вещей.
Then he/she covers them again and everyone tries to write the ten things on a piece of paper. — Затем он / она закрывает их снова и каждый пытается написать десять вещей на листе бумаги.
Hide the mouse – Спрячь мышку
Make a small brown mouse out of paper. — Сделайте небольшую коричневую мышь из бумаги.
Choose one person to be the hunter. He/she must leave the room. — Выберите одного человека, чтобы быть охотником. Он / она должна выйти из комнаты.
The others hide the mouse. You must put it ON something so that the hunter can see it. You mustn’t put it UNDER or INSIDE or BEHIND something. — Остальные прячут мышь. Вы должны положить ее на что-то так, чтобы охотник мог видеть ее. Вы не должны положить ее под или внутрь или за что-то.
The hunter comes back into the room and looks for the mouse. Everyone says ‘You’re cold’ when the hunter is far away from the mouse, ‘You’re warmer’ when he/she gets nearer and ‘You’re hot’ when he/she is very near to it. — Охотник возвращается в комнату и ищет мышь. Все говорят: «Холодно», когда охотник находится далеко от мыши «Теплее», когда он / она становится ближе и «Горячо», когда он / она находится очень близко к ней.