zdanovich90764
?>

(3.) Що розповіли Казна-Що-Не-Черепаха та Грифон про шкільну «неуку» Алісі? 4.) Які шкільні предмети названі в розділі дев'ятому? Що вони озна- чають?

Другие предметы

Ответы

ВайсманКреденс357
Это я для вечно  один из пропавших  тот без имени  без искреннего сердца  как компас  это я для вечно  один без имени  эти линии в прошлом endeavor  чтобы найти пропавших без вести линию жизни  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  мой цветок, увядшие между  на страницах 2 и 3  те, fnd навсегда цвести  ушел с моих грехов  прогулка по темному пути  сон с ангелами  позвоните прошлое за   прикоснись ко мне с любовью  и раскрыть мне мою истинную имя  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  о, как я хочу, чтобы снова мечтать  раз и навсегда  и все за один раз  nemo моим именем навсегда  nemo парусная домой  nemo letiing пойти  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  всем желаю, чтобы снова мечтать  мой любящее сердце  потерянный в темноте  для надежде, что я мой  все  о, как мне жаль,  для сажеобразования дождь  о, как я хочу, чтобы снова мечтать  раз и навсегда  и все за один раз  nemo моим именем навсегда.
gorodof4292

ответ 120 с.

Объяснение:

Объем несжатого файла в битах:

V = 5 Мбайт * 8 бит/ байт * 2^20 байт/ Мбайт = 5 * 2^3 * 2^20 = 5 * 2^23 бит.

Объем сжатого файла:

Va = 5 Мбайт * 0,20 = 1 Мбайт.

Объем сжатого файла в битах:

Va = 1 * 2^23 бит.

Время передачи несжатого документа: t = 5 * 2^23 бит / 2^18 бит/c = 5 * 2^5 с = 5 * 32 c = 160 с.

Время передачи сжатого файла: ta =  2^23 бит / 2^18 бит/c = 2^5 c = 32 c.

Время архивирования + время распаковки: 7 с + 1 с = 8 с.

Всего на передачу сжатого файла: 32 с + 8 с = 40 с.

Разница во времени передачи файла: 160 с - 40 с = 120 с

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(3.) Що розповіли Казна-Що-Не-Черепаха та Грифон про шкільну «неуку» Алісі? 4.) Які шкільні предмети названі в розділі дев'ятому? Що вони озна- чають?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivanova55878
faberlic0168
evlampin
karkh267
gigbes
mishapavlov9
poch23420
YeVgenii
kuk-nina
potap-ver20065158
arbekova
YuREVICh646
knigi21212
PoleshchukTatyana
forwandy42