ответ: Герои фильма шагают по улице Красной. Шурик через плечо заглядывает Лидочке в конспект. В общем, та самая знаменитая сцена из фильма. С той только разницей, что Лида с Шуриком идут по люку. И он закрыт. ... Памятник Шурику и Лиде стоит на главной и самой красивой улице Краснодара, на улице Красной. Кадр из фильма Гайдая «Оперaция "Ы" и другие приключения Шурика» (1965). Место установки выбрано не случайно. ... Конечно же, краснодарские студенты придумали приметы, связанные с памятником. Если потереть руку отличнице Лидочке или ручку её сумки, то успешно сдашь экзамен. Поэтому местные студенты обязательно соблюдают этот ритуал, пробегая мимо памятника в университет.
Памятник героям фильма Бриллиантовая рука. Памятник морякам революции. Памятник Ивану Поддубному. Памятник женам моряков. памятники и статуи: показать еще места в г. Краснодарский край
Памятник героям фильма Бриллиантовая рука. Памятник морякам революции. Памятник Ивану Поддубному. Памятник женам моряков. памятники и статуи: показать еще места в г. Краснодарский край
Объяснение:
ответ: 1.Внутренняя позиция школьника - это психологическое новообразование, оно возникает на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста, или в период кризиса 7 лет и представляет собой сплав двух потребностей - познавательной и потребностью общения со взрослыми на новом уровне.
2.Личность младшего школьника проявляется и формируется в общении. Потребность общения удовлетворяется главным образом в ведущей учебной деятельности, что и определяет его взаимоотношения. Учебная деятельность, являясь индивидуальной по своему существу, на первом этапе обучения затрудняет образование коллективных связей и взаимоотношений.
3. Итак, напомним, что в младшем школьном возрасте ведущей становится учебная деятельность,в процессе ко-торой ребенок приобщается к достижениям человеческой культуры, усваивает знания и умения, накопленные предшествующими поколениями.
4.Мотивация – общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования. Учебная мотивация – проявляемая учащимися мотивированная активность при достижении целей учения. Наиболее значимыми для учащихся являются следующие мотивы: познавательные
5. Во внешней структуре учебной деятельности выделяют такие основные компоненты: мотивацию; учебные задания в определенных ситуациях в разных формах; учебные действия; контроль, переходящий в самоконтроль; оценку, переходящую в самооценку.
6.Итак, в младшем школьном, возрасте учебная деятельность становится ведущей. Учебная деятельность - особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения.
7. Проявления школьной дезадаптации. Школьная дезадаптация — это образование у ребенка неадекватных механизмов при к школе в виде нарушений учебной деятельности и поведения, появления конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышения уровня тревожности, искажений в личностном развитии.
8.Основные новообразования личности младшего школьника: ориентация на группу сверстников; формирование личностной рефлексии самостоятельно установить границы своих возможностей); формирование осознанной и обобщенной самооценки; осознанность и сдержанность в проявлении чувств, формирование высших чувств; осознанность волевых действий, формирование волевых качеств.
9.Относительно короткий период перехода от младшего школьного возраста к подростковому возрасту называется подростковым кризисом. В соответствии с периодизацией психического развития, предложенной C. Выготским и в дальнейшем развитой Д.Б. Элькониным, в качестве кризисного периода рассматривается только переход от младшего школьного возраста к подростковому.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте предложения на узбекском из слов:1. rasadxona 2. mukammal 3. inshoot 4. faylasuf
ответ: 1) Buyuk Mirzo Ulug'bek bobomizning rasadxonasi dunyodagi eng qadimiy va mashhur tarixiy obidalardan hisoblanadi
2) Algebra fani fanlarichida eng mukammali hisoblanadi
3) Yashnobod tumanida buyuk inshootlar barpo etilmoqda
4) Agar buyuk faylasuf bo'lmoqchi bo'lsang unda sen ko'proq falsafa fanini kuchli o'rganishing kerak bo'ladi
Объяснение: