Alexander2035
?>

Радзиевская С.Б. повесть "Болотные робинзоны" глава "Где искать Во Как повели себя ребята при встречи с немцами?2. Кому и как удалось в лесу?3. Что увидел Сашка, когда вошёл в созжённую деревню?4. Назовите имена всех героев главы и что они делали в этой главе? ​

Другие предметы

Ответы

rayon14
1. Неаккуратность — враг ученика. — Не аккуратность, а старательность — его главное достоинство.
Неправда всегда раскроется. —Он сказал не правду, а ложь.
У него было много неприятелей. — Он мне не приятель, а враг.
Эта несправедливость раздражала его больше всего. — Здесь царит не справедливость, а предвзятость.
В их семье случилось несчастье. — Это принесло мне не счастье, а разочарование.
2. Неаккуратность — неаккуратный, неправда — неправдивый, неприятель — неприятельский, несправедливость — несправедливый, несчастье — несчастный.
kulikovtsud
Стиль речи — художественный.
Тема: занятия на море.
Основная мысль: на море очень много занятий.
Мало ли что можно делать на море!
Август. На улице очень жарко. В такую погоду лучше всего проводить время на море. Там я плаваю, загораю, читаю. Мало пи что можно делать на море!
Можно взять подводные очки и наблюдать за морским дном. Рано утром там можно увидеть мелких рыб и раков-отшельников. Еще можно собирать ракушки.
Когда солнце светит особенно сильно, я беру книгу и ложусь на шезлонг под зонтом. На свежем воздухе под шум морских волн очень интересно читать.
Иногда я строю замки и крепости из песка. Это очень увлекательное занятие. Я представляю себя настоящим архитектором.
Мало ли что можно делать на море! Можно просто наслаждаться природой и думать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Радзиевская С.Б. повесть "Болотные робинзоны" глава "Где искать Во Как повели себя ребята при встречи с немцами?2. Кому и как удалось в лесу?3. Что увидел Сашка, когда вошёл в созжённую деревню?4. Назовите имена всех героев главы и что они делали в этой главе? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*