-/\|~12
1)В "худеющих" людях много сахара и углеводов, они воздействуют на нервную систему, что в результате приводит к её нарушениям, и люди делают неправильные выводы-выходы из ситуаций.2)нельзя полностью отказываться от чего-то,нужно все потреблять в нормальных порциях и пропорциях в совместимости с другими категориями (белки, жиры, углеводы, кислоты).3)диетологии (?)
-/\~13
1)звук-голод-еда 2)еду нужно потреблять, но этот рефлекс может навредить,т.к. щенок начинает чувствовать голод в момент звука. Если он объелся и появляется снова этот звук, то он опять ест и не чувствует, что этого много. организм забывает и при проявлении данного звукового рефлекса. или наоборот, прозвучал звук, а корма нет. он может долго чувствовать голод, хотя хорошо поел другое из-за отсутствия привычного...3)одни и те же вещи, которые влияют на органы чувств (слух, зрение,вкус, обоняние и осязание) В данном случае, Макс запомнил вкус,запах и мог съесть всё, что угодно из-за рефлекса, просто из-за звука.4)по-моему это я уже написала. ладно, ещё раз напишу. он чувствовал кучу раз одни и те же вкус и запах и именно после звука звенящего по тарелке корма. все это так сильно запомнилось, что он уже ничего не различает. появилось привыкание.
(мне его жаль. нет никакого разнообразия. только корм, который он ест, как должное)
Объяснение:
Это может быть неправильным, т.к. я это взяла из своего опыта
Аниме-это японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей. Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы) , ранобэ (лайт-новел) , или компьютерные игры (как правило, в жанре visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются другие источники, например, произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет (в этом случае уже само аниме может послужить источником для создания по нему книжных и манга-версий).
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
What time did your friend do these activities yesterday? Guess the time and write a sentence for each activity. Write questions to check your information.
1 My friend (name) got up at (time) o’clock. – Мой друг (имя) встал в (время) часов.
Your question: What time did you get up yesterday? – Во сколько ты вчера встал?
2 My friend cleaned his teeth at half past seven. — Мой друг чистил зубы в половине восьмого.
Your question: What time did you clean your teeth? – Во сколько ты чистил зубы?
3 My friend got dressed at eight o’clock. — Мой друг оделся в восемь часов.
Your question: What time did you get dressed? – В какое время ты оделся?
4 My friend had lunch at twenty to twelve. — Мой друг пообедал без двадцати двенадцать.
Your question: What time did you have lunch? – В какое время ты обедал?
5 My friend went to school at nine o’clock. — Мой друг пошел в школу в девять часов.
Your question: What time did you go to school? – Во сколько ты пошел в школу?
6 My friend came home at three o’clock. — Мой друг пришел домой в три часа.
Your question: What time did you come home? – В какое время ты пришел домой?
7 My friend had dinner at six o’clock. — Мой друг ужинал в шесть часов.
Your question: What time did you have dinner? – В какое время ты ужинал?
8 My friend went to bed at ten o’clock. — Мой друг пошел спать в десять часов.
Your question: What time did you go to bed? – Во сколько ты лег спать?