andrew409
?>

Write Yes/No questions and Wh-questions for these sentences. – Напишите общие и специальные вопросы к этим предложениям. A I get up at half past seven

Другие предметы

Ответы

Shpunt-86
A I get up at half past seven. – Do I get up at half past seven? What time do I get up? – Я встаю в половине восьмого. – Я встаю в полвосьмого? В какое время я встаю?
В She goes to school at ten to eight. – Does she go to school at ten to eight? What time does she go to school? — Она идет в школу без десяти восемь. — Она идет в школу без десяти восемь? В какое время она идет в школу?
С They have lunch at school at half past twelve. – Do they have lunch at school at half past twelve? What time do they have lunch at school? – Они обедают в школе в половине первого. — Они обедают в школе в половине первого? В какое время они обедают в школе?
D I have breakfast at half past seven. – Do you have breakfast at half past seven? What time do you have breakfast? – Я завтракаю в половине восьмого. — Я завтракаю в половине восьмого? В какое время я завтракаю?
E We start school at nine o’clock. – Do we start school at nine o’clock? What time do we start school? – У нас занятия начинаются в девять часов. — У нас занятия начинаются в девять часов? Во сколько у нас начинаются занятия?
F You finish school at half past three. – Do you finish school at half past three? What time do you finish school? – Мы заканчиваем школу в половине четвертого. — Мы заканчиваем школу в половине четвертого? В какое время мы заканчиваем школу?
serzhs869

Если вы построите деревянный плот, то сможете плыть на нем. Если же вы построите плот из железа или какого-нибудь другого металла, то он пойдет ко дну. Причина того, что деревянный плот не тонет, а железный тонет, кроется в разной плотности дерева и железа. Дерево менее плотный материал, чем вода, поэтому выталкивающая сила воды больше силы тяжести, действующей на деревянный плот (или больше его веса). Железо плотнее воды, и ее выталкивающая сила не преодолеть вес железного плота.

В прежние времена корабли и лодки строили в основном из дерева. Сейчас же они преимущественно сделаны из металлов. В чем же фокус? Почему корабли не тонут? Может быть внутри корабля много дерева, и оно «побеждает» железо?

Конечно, если взять большую доску и обшить ее сверху тонким листом металла, то вся конструкция не потонет. Ведь ее средняя плотность окажется меньше плотности воды. Если, например, плотность дерева равна 600 кг/м3, и доска имеет массу 100 кг, а железная обшивка имеет плотность 7800 кг/м3 и массу 10 кг. То общая масса составит 120 кг, а общий объем 100 / 600 + 10 / 7800 ≈ 0,1667 + 0,0013 = 0,168 (м3). Отсюда находим среднюю плотность конструкции 120/0,168 ≈ 714 (кг/м3). Это меньше плотности воды (1000 кг/м3), значит, конструкция будет плавать.

Однако, на самом деле все еще проще. Зачем обшивать дерево? Можно оставить внутри пустую полость и сделать так, чтобы туда не попадала вода. Точнее не пустую, а заполненную воздухом. Плотность воздуха всего 1,29 кг/м3.

Именно поэтому корабли, сделанные из металлов, плавают. Внутри них существуют большие полости, заполненные воздухом. В результате этого средняя плотность корабля меньше плотности воды, и выталкивающая сила удерживает корабль на плаву.

Если в полости корабля попадет вода, то он конечно же затонет. Чтобы возможность затопления свести на минимум, в подводной части корабля строят перегородки. В результате получаются отсеки, в которых вода из одного не может попасть в другой. Если корабль получит пробоину, то затопится только отсек в месте пробоины. Остальные останутся заполненными воздухом и будут удерживать корабль на плаву.

В любом случае корабль имеет вес. Этот вес равен весу воды, объем которой корабль «занимает» собой в море.

Как известно, корабли плавают не так, а перевозят различные грузы и людей. Пустой корабль весит меньше, а значит меньше будет «осаживаться» в море. Если его нагрузить, то корабль осядет в воду глубже. При чрезмерной нагрузке, корабль может вообще уйти под воду и утонуть.

Поэтому на корпусе судов отмечают специальную линию (ватерлинию). Судно не должно погружаться в воду так, чтобы эта линия оказалась под водой. Иначе любая сильная волна, плеснув воду на корму, может легко затопить корабль.

С другой стороны, пустое судно не должно быть слишком легким. Иначе его подводная часть будет слишком маленькой по отношению к надводной. В таком случае волны и ветер могут опрокинуть корабль.

Корабль, загруженный по ватерлинию, вытесняет самый большой объем воды. Вес этой воды называется водоизмещением конкретного судна. Грузоподъемность судна — это разность между водоизмещением и весом пустого судна; или, проще говоря, разность между загруженным кораблем, когда он имеет осадку по ватерлинию, и весом судна без груза.

Панков1101
напиши про волейбол , про то ,что команда состоит из 6 игроков , назови все места на которых они стоят (доигровщик,связующий ,центральный блокирующий,нападающий ,либеро )
Игра начинается после свистка судьи , команда подаёт подачу противникам ,и начинается сама игра , главное не пропускать мячи ,и блокировать соперников ,когда они нападают . Либеро-сложнее всего быть, надо стоять в 6 ой позиции (это задняя зона) и вытаскивать все мячи,чтоб соперники не забили гол . Ну в принципе ,таким проходит вся игра ,ты -нападаешь ,ты-забиваешь ,+1 очко команде.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Write Yes/No questions and Wh-questions for these sentences. – Напишите общие и специальные вопросы к этим предложениям. A I get up at half past seven
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Oksana-Kirakosyan1301
solonataly5
ladykalmikova81
Кириллов57
tvtanya80
МихайловнаLarisa1150
Ольга
N-odes-art-school410
akustov55
Grigorevna23
gnsnodir5001
Batrakova-Anna
sokolowskayaa
olgalooo
Константиновна