Одним из инструментов, необходимых для астрономических наблюдений являлись полусферические солнечные часы, которые они при и для определения ночного времени. Двенадцать известных древним астрономам созвездий, которые мы сейчас знаем как "знаки зодиака", появлялись в небе с разницей в один час.
Шар из проволоки скользил по циферблату в виде чаши. Вокруг шара был круг, представляющий эклиптику.
На нем изображались двенадцать созвездий, так чтобы угловые расстояния соответствовали реалиям.
По такому инструменту можно было определить место Солнца на проволочной сфере, если иметь знание о положении дневного светила в том или ином знаке зодиака.
Этот астрономический прибор позволял заметить разницу между солнечным и звездным временем, сравнить время пути Солнца и созвездий по эклиптике. Сравнение производилось с водяных часов (клепсидры).
Объяснение:
Одним из инструментов, необходимых для астрономических наблюдений являлись полусферические солнечные часы, которые они при и для определения ночного времени. Двенадцать известных древним астрономам созвездий, которые мы сейчас знаем как "знаки зодиака", появлялись в небе с разницей в один час.
Шар из проволоки скользил по циферблату в виде чаши. Вокруг шара был круг, представляющий эклиптику.
На нем изображались двенадцать созвездий, так чтобы угловые расстояния соответствовали реалиям.
По такому инструменту можно было определить место Солнца на проволочной сфере, если иметь знание о положении дневного светила в том или ином знаке зодиака.
Этот астрономический прибор позволял заметить разницу между солнечным и звездным временем, сравнить время пути Солнца и созвездий по эклиптике. Сравнение производилось с водяных часов (клепсидры).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Crossing Cultures. Work in groups and note down your answers to these questions. Then compare your ideas with another group. Were any rulers chosen by more than one group?
• What sort of reputation and personality did this person have? Use the words in Exercise 3 to help you. – Какую репутацию и личность имел этот человек? Используйте слова в упражнении 3, чтобы помочь вам.
• What makes him/her a memorable ruler? Use the ideas below to help you. – Что сделало его / ее памятным правителем?