лукашова940
?>

What examples of such activities can you give from the life of young people in your class/ school/city? Compare your answers

Другие предметы

Ответы

kazanoop
Какие примеры такой деятельности вы можете дать из жизни молодых людей в вашем классе / школе / городе? Сравните ваши ответы.
elena-ppk
Основанием в первую очередь является датировка образцов лунного грунта, которая свидетельствует о том, что большинство камней оплавились в этот относительно короткий интервал времени. несмотря на то, что было высказано много гипотез, объясняющих этот всплеск числа астероидов или комет в солнечной системе, единого мнения о его причинах в научном сообществе нет. одна из теорий утверждает, что газовые гиганты в ходе этого периода меняли орбиты, что к переходу объектов из пояса астероидов или пояса койпера на эксцентрические орбиты, пересекавшиеся с орбитами планет земной группы[1]. однако другие теории , что образцы лунного грунта не свидетельствуют о каком-либо катастрофическом кратерообразовании около 3,9 млрд лет тому назад, и подобные заключения являются всего лишь следствием подбора образцов. может конечно, выделить 2-3 предложения.
tofilev

п/п

Век,

Дата.

Кто?

Ф.И.О. путешественника

Что сделано.

Основные события.

1.

(5в.до н.э.)

Древние египтяне

Сделали описание Ливийской пустыни, Африканского рога, верхнего течения Нила, открыли Атласскую горную страну, доходили до экватора.

2.

11-15век

(Арабы)

Изучили восточный берег, открыли Эфиопское нагорье, озёра: Чад, Тана, Драконовы горы, реку Замбези.

3.

??

(1498г)

Васко да Гама

??

(Обошёл материк с юга, открыл путь в Индию).

4.

1855г.

(Д.Ливингстон)

Открыл водопад Виктория, оз. Ньяса, Танганьика, пустыня Калахари, р. Замбези

5.

1875-1886гг.

Василий Васильевич Юнкер

Установил водораздел р.Нил и р.Конго, собрал коллекцию из 341 предмета (одежда, оружие, муз. инструменты, утварь).

6.

1926-1927гг.

Николай Иванович Вавилов

Собрал 6000 образцов культурных растений, установил центр твёрдых сортов пшеницы

Первыми в этом длинном историческом марафоне были древние египтяне. Они изучали земли к западу и югу от своего государства. Так появились описания Ливийской пустыни, района Африканского рога и верхнего течения реки Нил до порогов. Интересы финикийцев были устремлены к южному средиземноморью. Продвигаясь на запад, они первыми открыли Атласскую горную страну, вышли к Атлантическому океану (5в. до н.э.), проплыли вдоль западного побережья материка до экватора, заходили в устье реки Синегал. Но древние народы не имели истинного представления о размерах материка. Финикийцы считали Африку гигантским островом. С античных времён и до начала средневековья греки, римляне, арабы и европейцы проводили границу материка по экватору.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

What examples of such activities can you give from the life of young people in your class/ school/city? Compare your answers
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*