Эфир воскресных "Времен" удивил. Сначала я не поверила своим глазам. За столом вокруг Познера сидели не осторожно пресные чиновники, которые, как ни снимай с них галстук, все равно в эфире отчитываются, и не политологи, которые последние лет 10 перетекают с канала на канала из программы в программы, а обычные живые и никому не известные молодые предприниматели, только что вернувшиеся после учебы в Америке. То ли эффект новизны сработал, то ли просто глаза у троих молодых мужчин и очаровательной брюнетки были живые, а лица заинтересованные, но они мне очень понравились, и Познеру, похоже, тоже, и артисту Карцеву, который "свежей головой" работал. Я, конечно же, подумала, что все это наверняка не спроста. С чего это во "Временах" появились пусть и симпатичные, но совершенно свежие персонажи. Телевидение редко рискует рейтингом вечернего эфира.
ответ:Работа должна быть предварительно спланирована учащимся и одобрена преподавателем.
На лабораторном столе во время работы не должно быть посторонних предметов.
В лаборатории следует работать в хлопчатобумажном халате, волосы должны быть убраны.
Строго запрещается принимать в лаборатории пищу.
До и после выполнения работы необходимо вымыть руки.
Работать нужно аккуратно, результат опыта зависит от чистоты проведения эксперимента.
Все опыты с ядовитыми и пахучими веществами выполнять в вытяжном шкафу.
Химические реактивы брать только шпателем, пинцетом или ложечкой (не руками!).
Неизрасходованные реактивы не высыпать и не выливать обратно в те сосуды, откуда они были взяты.
Работу с твердыми щелочами проводить только в защитных очках и перчатках.
Жидкости переливать через химические воронки. Склянку, из которой переливают жидкость, необходимо держать этикеткой к руке во избежание её порчи.
При нагревании растворов и веществ в пробирке необходимо использовать держатель. Отверстие пробирки должно быть направлено в сторону от себя и других работающих.
Нельзя наклоняться над сосудом, в котором происходит нагревание или кипячение жидкости.
При необходимости определить запах выделяющихся при реакции газов нужно легким движением ладони направить струю газа от горла сосуда к себе и осторожно вдохнуть.
При разбавлении концентрированных кислот и щелочей небольшими порциями приливать кислоту (или концентрированный раствор щелочи) в воду, а не наоборот.
Опасные продукты реакции сливать только в соответствующие банки в вытяжном шкафу.
Со всеми возникающими во сразу же обращаться к преподавателю.
Объяснение: прочитай
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Closing The Gender Gap In Our Schools
Education is an issue which concerns many people in the UK as well as round the world.
In England, Wales and Northern Ireland pupils sit GCSE (General Certificate in Secondary Education) exams followed two years later by A (Advanced) levels. Pupils in Scotland follow a different system, finishing their time at school with the Higher Leaving Certificate. One particular worry — why are boys doing so badly? Vote and tell us what you think.
Some twenty years ago, the performance of girls and boys in class was compared. Boys scored better in exams, so various measures were introduced to improve the performance of girls, including having single sex girl-only classes. Now, the situation is reversed, with girls consistently out-performing boys.
(отрывок из текста)
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ
Закрытие гендерного разрыва в наших школах
Образование является вопросом, который касается многих людей в Великобритании, а также по всему миру.
В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии ученики сдают GCSE (в России это ГИА или ОГЭ) экзамены, два года спустя A (продвинутый) уровень (ЕГЭ). Ученики в Шотландии следуют другой системе, заканчивая свое время в школе сертификатом высшего образования. Особое беспокойство вызывает вопрос — почему мальчики сдают так плохо? Голосуйте и расскажите нам, что вы думаете.
Около двадцати лет назад, сравнивали производительность девочек и мальчиков в классе. Мальчики были лучше на экзаменах, поэтому различные меры были введены для повышения производительности девочек, в том числе классы только для девочек. Теперь ситуация обратная, с девочками, они превосходят мальчиков.
Итак, что же пошло не так с мальчиками, и что можно сделать по этому поводу? Джон Дансфорд, лидер ассоциации завучей средних школ в Великобритании, говорит, что неуспеваемость мальчиков является проблемой, которая имеет свои корни в обществе, а не в классе. Девочки, больше, чем мальчики, рассматривают образование как пропуск на хорошую работу. С другой стороны, по словам Пенни Льюис, завуча, молодым людям не хватает уверенности, что они скрывают показом бравады. Они не уверены в своем месте в обществе. Это может быть связано с тем, что некоторые мальчики растут в семьях, где нет мужской модели для подражания.
Кроме того, мальчики могут учиться по-другому в отличие от девушек, предпочитая небольшие объемы работы с ограниченными сроками, а не крупные долгосрочные проекты. И образование не рассматривается как «круто». Как сказал один учитель средней школы, «Девушки достигают более в школе, потому что они смотрят в будущее, в то время как мальчики смотрят на девочек».
Это проблема не только в Великобритании. В исследовании, проведенном Организацией экономического сотрудничества и развития и ЮНЕСКО, девочки опередили мальчиков при чтении в возрасте до 15 лет во всех 45 странах, где было сделано исследование. Великобритания занимает девятое место из 45 стран по чтению, несмотря на то, что учащиеся в Великобритании тратят меньше времени на чтение, чем в большинстве других стран. Только 3,5% девочек в Великобритании сказали, что они читали в течение двух часов в день или более, и только 2,5% мальчиков сказали то же самое.
Теперь ваше мнение: Однополые классы лучше?