Zuriko1421
?>

Complete extracts 1-3 below with phrases a-g. Then listen and check. – Дополните отрывки 1-3 ниже фразами a-g. Затем послушайте и проверьте.

Другие предметы

Ответы

Pirogovskii695
1) Teacher: So press the big blue button, 1) a the one with power written on it. — Нажмите на большую синюю кнопку с надписью мощность на ней.
Woman 2: This one? – Вот эту?
Teacher: Yes, 2) d that’s right! — Да, правильно!
2) Teacher: First click on the attachment icon … 3) b the thing that looks like a paper clip … 4) с you see? — Сначала нажмите на иконку для крепления … вещь, которая выглядит как скрепка … вы видите?
3) Teacher: And now 5) g the next thing you need to do is to click on the icon that says new message …. Now, type in the address … 6) e make sure you get it right … — А теперь следующая вещь, что вам нужно сделать, это нажать на иконку, которая говорит новое сообщение …. Теперь, введите адрес … убедитесь, что вы ввели его правильно .. .
Man 2: Bill Hickey at easymail.com — Билл Хики easymail.com
Teacher: That’s it … and 7) f don’t forget to put the subject of your email. — Вот так … и не забудьте написать тему вашего электронного письма.
terehin863

Музыкальный раз­мер или темп бы­ст­рый или уме­рен­но- бы­ст­рый. Ха­рак­тер­ны ус­той­чи­вые рит­мо­фор­му­лы с дроб­ле­ни­ем силь­ной до­ли так­та, час­ты рез­кие ак­цен­ты на 2-й или/и 3-й до­лях.

За­кре­пив­шись в кре­сть­ян­ском бы­ту Ма­зо­вии и вый­дя за её пре­де­лы уже в XVII веке, ма­зур­ка во­шла в цикл польских кре­сть­ян­ских тан­цев (так называемый сель­ский бал). Близ­кие раз­но­вид­но­сти - обе­рек («мел­кий ма­зур») и куя­вяк (от­но­си­тель­но мед­лен­ный та­нец с бо­лее стро­гой сим­мет­рией ак­цен­тов). В XIX веке по­лу­чи­ла рас­про­стра­не­ние как баль­ный та­нец в Рос­сии и других стра­нах Ев­ро­пы.

Ма­зур­ку со­чи­ня­ли ком­по­зи­то­ры Ю. Эльс­нер, К. Кур­пинь­ский, М.К. Огинь­ский, Ф. Ост­ров­ский, М. Ши­ма­нов­ская.

Из бы­то­во­го тан­ца вы­кри­стал­ли­зо­вал­ся жанр ин­ст­ру­мен­таль­ной ми­ниа­тю­ры или кон­церт­ной пье­сы с тем же на­зва­ни­ем. Вер­ши­на его раз­ви­тия - фортепианные ма­зур­ки Ф. Шо­пе­на, мно­гие из них пред­став­ля­ют со­бой по­эмы-кар­ти­ны, в ко­то­рых че­ре­ду­ют­ся про­ник­но­вен­ная ли­ри­ка и бы­то­вые тан­це­валь­ные сцен­ки.

К жан­ру ма­зур­ки об­ра­ща­лись так­же С. Мо­нюш­ко, Г. Ве­няв­ский, В. Же­лень­ский, К. Ши­ма­нов­ский.

В Рос­сии ав­то­ра­ми ма­зур­ки бы­ли М.И. Глин­ка («поль­ский акт» опе­ры «Жизнь за ца­ря»), А.П. Бо­ро­дин («Ма­лень­кая сюи­та»), П.И. Чай­ков­ский, А.К. Гла­зу­нов, А.К. Ля­дов, А.Н. Скря­бин и другие.

Михайлович1309

Нет ни одного безвредного или маловредного наркотического средства и психоактивного вещества. Основные мифы с безвредностью связанны с тем, что разрушительные последствия накапливаются со временем, и на первых этапах не так заметны. Но все равно, негативные изменения начинаются с самого начала употребления.

Есть общие последствия от злоупотребления (похожие для всех зависимостей), а есть специфические (которые проявляются только у определенных зависимостей).

Все последствия употребления можно поделить на три уровня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Complete extracts 1-3 below with phrases a-g. Then listen and check. – Дополните отрывки 1-3 ниже фразами a-g. Затем послушайте и проверьте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*