Музыкальный размер или темп быстрый или умеренно- быстрый. Характерны устойчивые ритмоформулы с дроблением сильной доли такта, часты резкие акценты на 2-й или/и 3-й долях.
Закрепившись в крестьянском быту Мазовии и выйдя за её пределы уже в XVII веке, мазурка вошла в цикл польских крестьянских танцев (так называемый сельский бал). Близкие разновидности - оберек («мелкий мазур») и куявяк (относительно медленный танец с более строгой симметрией акцентов). В XIX веке получила распространение как бальный танец в России и других странах Европы.
Мазурку сочиняли композиторы Ю. Эльснер, К. Курпиньский, М.К. Огиньский, Ф. Островский, М. Шимановская.
Из бытового танца выкристаллизовался жанр инструментальной миниатюры или концертной пьесы с тем же названием. Вершина его развития - фортепианные мазурки Ф. Шопена, многие из них представляют собой поэмы-картины, в которых чередуются проникновенная лирика и бытовые танцевальные сценки.
К жанру мазурки обращались также С. Монюшко, Г. Венявский, В. Желеньский, К. Шимановский.
В России авторами мазурки были М.И. Глинка («польский акт» оперы «Жизнь за царя»), А.П. Бородин («Маленькая сюита»), П.И. Чайковский, А.К. Глазунов, А.К. Лядов, А.Н. Скрябин и другие.
Нет ни одного безвредного или маловредного наркотического средства и психоактивного вещества. Основные мифы с безвредностью связанны с тем, что разрушительные последствия накапливаются со временем, и на первых этапах не так заметны. Но все равно, негативные изменения начинаются с самого начала употребления.
Есть общие последствия от злоупотребления (похожие для всех зависимостей), а есть специфические (которые проявляются только у определенных зависимостей).
Все последствия употребления можно поделить на три уровня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Complete extracts 1-3 below with phrases a-g. Then listen and check. – Дополните отрывки 1-3 ниже фразами a-g. Затем послушайте и проверьте.
Woman 2: This one? – Вот эту?
Teacher: Yes, 2) d that’s right! — Да, правильно!
2) Teacher: First click on the attachment icon … 3) b the thing that looks like a paper clip … 4) с you see? — Сначала нажмите на иконку для крепления … вещь, которая выглядит как скрепка … вы видите?
3) Teacher: And now 5) g the next thing you need to do is to click on the icon that says new message …. Now, type in the address … 6) e make sure you get it right … — А теперь следующая вещь, что вам нужно сделать, это нажать на иконку, которая говорит новое сообщение …. Теперь, введите адрес … убедитесь, что вы ввели его правильно .. .
Man 2: Bill Hickey at easymail.com — Билл Хики easymail.com
Teacher: That’s it … and 7) f don’t forget to put the subject of your email. — Вот так … и не забудьте написать тему вашего электронного письма.