ann-perminova2008
?>

Find verbs 1-6 in the conversation above. Then match them with their meanings a-f. — Найдите глаголы 1-6 в вышеупомянутом разговоре. Затем сопоставьте их с их значениями а-F. a It’s a good idea to — 2 should

Другие предметы

Ответы

subbotinlan
a It’s a good idea to — 2 should — Это хорошая идея — следует
b It’s not necessary to — 3 don’t have to — Это не нужно — не придется
c I’m not allowed to — 6 mustn’t — Мне не разрешено — нельзя
d It’s not a good idea to — 1 shouldn’t — Это не хорошая идея — не следует
e It’s necessary to — 4 must — Необходимо — должен
f It’s necessary to — 5 have to — Необходимо — придется
Chistova-Dmitrii1162

Відповідь:

лассическая история Гомера о подвигах и приключениях древнегреческого героя Одиссея во время его возвращения домой к жене Пенелопе после Троянской войны. Какие только испытания не выпали на долю Одиссея — его пытались охмурить прелестные и возбужденные одинокие женщины, захватить в плен и порвать на куски громадные и безобразные циклопы, отравить коварные и беспощадные правители маленьких прибрежных средиземноморских государств. Но упрямый и бесстрашный Одиссей неумолимо и

непреклонно «рвался на Запад», домой, к верной своей жене Пенелопе

Пояснення:

Viktor1316

1)воздух,почва,речная вода,туман,железная руда.

2)Сходство: цвет, агрегатное состояние, растворимость в воде, запах

Различие: вкус, электропроводность (соль - электролит, сахар - неэлектролит)

3)Конечно, в самом чайнике содержится больше солей. На крышке капельки образуются в результате испарения и конденсации воды, а соли слишком тяжелы чтобы быть летучими. Теоретически на крышке чистая вода без солей.

При нагревании солевого раствора, соли остаются на дне а вода испаряется

5)Чтобы найти массовую долю сахара, надо разделить его массу (32 гр) на общую массу (100 гр)

32/100=32%

ответ: массовая доля сахара = 32% (или 32/100)

Объяснение:

на 4 я не могу ответить правильно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Find verbs 1-6 in the conversation above. Then match them with their meanings a-f. — Найдите глаголы 1-6 в вышеупомянутом разговоре. Затем сопоставьте их с их значениями а-F. a It’s a good idea to — 2 should
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*