ответ:
бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.
объяснение:
признаки бешенства:
1. продромальный период
у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.
2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)
может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное. у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.
3. паралич («немая фаза»)
наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается генерализованный паралич, кома и смерть.
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Russia or Britain? – Россия или Британия? People have played games throughout the ages from the Ancient Egyptians to the Eskimos, and the origins of most
Rhythmic gymnastics grew out of the ideas of many people from different countries, but competitive rhythmic gymnastics began in the 1940s in the Soviet Union. This sport combines elements of ballet, gymnastics, dance, and manipulation of ropes, hoops, etc. The sport is governed by the Federation Internationale de Gymnastique (FIG). FIG formally recognised this discipline in 1961, first as ‘modern gymnastics’, then as ‘rhythmic sportive gymnastics’, and finally as ‘rhythmic gymnastics’. The first World Championship for individual rhythmic gymnasts was held in 1963 in Budapest. Groups were introduced at the World Championship in 1967. Rhythmic gymnastics was added to the 1984 Summer Olympics in Los Angeles. For decades Russia has been the dominant country in rhythmic gymnastics, both in individual and group exercises.
(отрывок из текста)
Люди играли в игры на протяжении многих веков от древних египтян до эскимосов, и происхождение большинства видов спорта теряются во времени. Тем не менее, мы знаем, где и когда впервые были организованы виды спорта. Россия способствовала как развитию новых видов спорта и игр так и организации уже существующих. Во многих случаях были сформированы первые ассоциации и первые правила были записаны в Британии.
Художественная гимнастика выросла из идей многих людей из разных стран, но конкурентоспособная художественная гимнастика началась в 1940-х годах в Советском Союзе. Этот вид спорта сочетает в себе элементы балета, гимнастики, танца и работу с веревками, обручами и т.д. Этот вид спорта регулируется Международной федерацией Гимнастики (FIG). МФГ официально признала эту дисциплину в 1961 году, сначала в качестве «современной гимнастики», затем как «ритмической гимнастики», и, наконец, в качестве «художественной гимнастики». Первый Чемпионат мира для отдельных ритмических гимнастов был проведен в 1963 году в Будапеште. Группы были представлены на чемпионате мира в 1967 году. Художественная гимнастика была добавлена в летние Олимпийские игры 1984 в Лос-Анджелесе. На протяжении десятилетий Россия была доминирующей страной в художественной гимнастике, как в индивидуальных так и групповых упражнениях.
Футбол, возможно, был принесен в Великобританию римлянами, но правила современного футбола были составлены в таверне в Лондоне в 1863 году. Первая игра по новым правилам закончился всухую-ноль (0-0). Девять лет спустя первый международный матч был сыгран между Шотландией и Англией. Результатом было еще одно разочарование с нулевым счетом. Это заставляет задуматься, как футбол стал самым популярным видом спорта в мире!
В 1823 году мальчик по имени Уильям Уэбб Эллис играл в футбол в своей школе, Регби. Внезапно он поднял мяч и начал бежать с ним в руках. Это было против правил. Мальчик создал новый вид спорта — регби. Великая история. К сожалению, это не совсем верно. На самом деле, правила регби не были стандартизированы до 1871, когда Союз регби был основан в Лондоне. Было сказано, что регби это игра для хулиганов, в которую играют джентльмены, а футбол это игра для джентльменов, в которую играют хулиганы.
Самбо это современное боевое искусство, боевой спорт и система самообороны, разработанная в Советском Союзе. Слово «Самбо» является аббревиатурой что означает «самооборона без оружия» в России. Самбо имеет свои корни в японском Дзюдо и традиционных народных стилях борьбы, но он стал видом спорта в своем собственном праве. Нет ни одного, общепризнанного основателя самбо. Тем не менее, Анатолий Харлампиев часто официально признается в качестве учредителя, потому что благодаря его усилиям Комитет спорта СССР принял самбо в качестве официального боевого спорта Советского Союза в 1938 году — решительно «рождение» самбо. Двумя другими основными авторами самбо были Василий Ощепков и Виктор Спиридонов, которые первоначально разработали самбо для Красной Армии.
Хотя происхождение крикета может быть в Азии, в игру играют в Англии более 700 лет. В нее, вероятно, впервые играли пастухи и она стала настолько популярной в 15-м веке, что она была запрещена королем, который был обеспокоен защитой своего королевства и хотел, чтобы его подданные практиковались в стрельбе из лука вместо этого. Правила, которые датируются 1744 годом, настолько сложны, что многие люди не имеют ни малейшего представления о том, как в нее играть.
В записях русского монастыря 10-го-11-го веков упомянуть игры, которые могут быть предками бенди. В начале 1700-х годов Петр Великий играл в подобную игру на замерзшей реке Неве. На протяжении современных времен Россия сохранила лидирующие позиции в этом виде спорта. Она была одной из стран-основательниц Международной федерации, которая установила правила в 1955 году. С тех пор она стала самой успешной командой в чемпионате мира. В России бенди известен как «хоккей с мячом» или просто «русский хоккей». Название «бенди» родом из Великобритании, которая также играет важную роль в развитии спорта.