asparinapti39
?>

Look at these sentences from the conversation. Which use the Future Continuous and which the Future Perfect? Complete rules 1-3 with the correct tense. Use Check it out on page 121

Другие предметы

Ответы

infocenterbla
a By the time we’re sixty, more people will be speaking Hinglish than ‘standard’ English. — К тому времени, когда нам будет шестьдесят, больше людей будут говорить на «Хинглиш», чем на «стандартном» английском.
b Will you have finished it by then? — Вы закончите это к тому времени?
с Will you still be working on it at 5.30? — Вы все еще будете работать над ним в 5:30?
d In 100 years’ time half the world’s languages will have disappeared. — Через 100 лет исчезнут половина языков мира.
e They’ll be bringing my little cousin. — Они привезут моего маленького кузена.
1. We use the Future Perfect for actions that will be completed before a specific time in the future. — Мы используем будущее совершенное для действий, которые будут завершены до определенного времени в будущем.
2. We use the Future Continuous for actions that will be in progress at a specific time in the future. The action will begin before and continue after that time. — Мы используем будущее продолженное для действий, которые будут выполняться в определенное время в будущем. Действие начнется до и продолжит после этого времени.
3. We also use the Future Continuous for actions that will happen as part of the normal course of events. — Мы также используем будущее продолженное для действий, которые будут происходить как часть обычного хода событий.
We use will — Мы используем will:
a to make predictions based on our opinions or expectations. We often use will with phrases like I think, I’m sure, I expect, or adverbs like probably, definitely. — сделать прогнозы на основе наших мнений или ожиданий. Мы часто используем will с фразами, такими как я думаю, я уверен, я ожидаю, или наречиями, как, наверное, определенно.
I’ll probably have to go to the park with him. — Мне, вероятно, придется пойти с ним в парк.
I’m sure Professor Evans won’t notice. — Я уверен, что профессор Эванс не заметит.
b to express a decision made at the moment of speaking. — выражать решение, принятое в момент выступления.
I think I’ll give it a miss. — Думаю, я пропущу это.
We use going to — Мы используем собираться:
a to talk about plans or intentions for the future. — поговорить о планах или намерениях на будущее.
I’m going to look at that flat for rent. — Я собираюсь посмотреть на эту квартиру в аренду.
b to make a prediction based on evidence you have now. — сделать прогноз на основе имеющихся у вас доказательств.
You are going to have a busy weekend! — У вас будет напряженный уик-энд!
(I know all the things my friend has to do at the weekend.) (Я знаю все, что должен делать мой друг в выходные.)
We use the Present Continuous to talk about a future arrangement — Мы используем настоящее продолженное для обсуждения будущего соглашения:
Are you doing anything on Saturday afternoon? — Вы делаете что-нибудь в субботу днем?
My aunt and uncle are coming to lunch on Sunday. — Моя тетя и дядя приезжают на обед в воскресенье.
NB The Present Continuous is not used for general plans and intentions. — NB Настоящее продолженное не используется для общих планов и намерений.
NOT I’m losing weight. I’m going to lose weight before the summer. НЕ Я теряю вес. Я собираюсь похудеть до лета.
We use the Present Simple — Мы используем настоящее простое:
a to talk about a future event which is part of a timetable. — говорить о будущем событии, которое является частью графика.
The lecture starts in ten minutes. — Лекция начинается через десять минут.
b in a subordinate clause after words like when, as soon as, before, after, until. The main clause contains a future form. — в подчиненном предложении после слов, например, когда, как только, до, после, до. Основное предложение содержит форму будущего.
I’ll give you a ring as soon as my aunt and uncle leave. — Я дам вам кольцо, как только моя тетя и дядя уйдут.
We use the Future Continuous (will + be + Present Participle) — Мы используем будущее продолженное:
a to talk about an action that will be in progress at a particular time in the future. — говорить о действии, которое будет осуществляться в конкретное время в будущем.
By the time we’re sixty, more people will be speaking Hinglish than ‘standard’ English. — К тому времени, когда нам будет шестьдесят, больше людей будут говорить на «Хинглише», чем на «стандартном» английском.
Will you be working on it at five thirty? — Будете ли вы работать над ним в пять тридцать?
b to talk about events that will happen as part of the normal course of events, or routine. — рассказать о событиях, которые будут происходить как часть нормального хода событий или рутины.
They’ll be bringing my little cousin. (They always do.) — Они привезут моего маленького кузена. (Они всегда это делают.)
As with other continuous tenses, we do not use state verbs (be, believe, forget, like, want, …) with the Future Continuous. — Как и в случае с другими длительными временами, мы не используем глаголы состояний (быть, верить, забывать, любить, хотеть, …) с будущим продолженным.
We use the Future Perfect (will + have + Past Participle) to talk about an action that will be completed before a particular time in the future. — Мы используем будущее совершенное (will + have + Past Participle), чтобы поговорить о действии, которое будет завершено до определенного времени в будущем.
In 100 years’ time half the world’s languages will have disappeared. — Через 100 лет исчезнут половина языков мира.
Will you have finished it by then? — Вы закончите это к тому времени?
The Future Continuous and the Future Perfect are often used with by (2050, next year, then, the time …) and in (ten years, two months). – Будущее продолженное и будущее совершенное часто используются с предлогом к (2050, следующему году, затем, временем …) и через (десять лет, два месяца).
tatur-642789

время абая – сложное и неспокойное. вековые патриархально-феодальные устои в степи стали расшатываться под натиском начавших проникать в аулы товарно-денежных отношений, усиливается феодальный и колониальный гнет; ханств и установление волостного правления усиливали борьбу за власть, вражду, принцип «разделяй и вла-ствуй» был в разгаре. и все же местн   ая и колониальная власти не смогли остановить развитие казахской прогрессивной общественной мысли и ху-дожественной . это время ознаменовалось становлением и дальнейшим развитием национальной реалистической , осно-воположником которой явился абай кунанбаев.две замечательные женщины – бабушка зере и мать улжан - воспи-тывали ибрагима. он рос пытливым, внимательным, впечатлительным, за что мать дала ему другое имя – абай (что значит внимательный, проница-тельный).

начальное образование абай получил в родном ауле, затем девяти-летним был отдан в медресе – мусульманскую духовную школу в г. семи-палатинске. религиозное схоластическое обучение не могло удовлетворить его, и он самовольно переходит в семипалатинскую приходскую школу. подобный поступок был своеобразным проявлением поисков само-стоятельного пути и начавшего формироваться личного достоинства юно-го абая. к сожалению, сведений об этой школе и поре ученичества в ней абая не осталось.ясный ум, гуманность, справедливость и любовь к народу — все эти замечатель-ные качества абая сделали его необычайно популярным человеком. к не-му обращались за , за советами люди, притесненные феодалами, чиновниками, люди, не находившие нигде справедливости, к нему шла мыслящая, восприимчивая молодежь, чтобы получить от него знания и по-учиться поэтическому мастерству.

такая популярность абая не нравилась противникам нового, чиновникам-колонизаторам, муллам, ненавидящим абая за его демократи-ческие убеждения и просветительскую деятельность. на него сочиняли до-носы, называли «смутьяном среди народа», «неугомонным нарушителем обычаев, прав и установлений отцов и дедов». дело кончилось тем, что, учинив обыск в ауле абая, полиция запретила ему встречаться с политическими ссыльными, над ним был установлен тайный надзор.

все это причиняло абаю душевную боль. к тому же на каждом шагу он сталкивался с отвратительными пороками действительности, социаль-ным и нравственным угнетением.

абая преследовали и личные несчастья. в 1896 году умер его та-лантливый, образованный сын абдрахман, который учился в петербурге и на которого абай возлагал большие надежды. смерть сына значительно подорвала здоровье поэта.

затем на него обрушился еще один удар судьбы — смерть другого сына, талантливого поэта — магауи. этого абай пережить не смог. через 40 дней после смерти сына скончался и великий поэт.

отношение к окружающей действительности и внутренний мир по-эта с наибольшей полнотой и непосредственностью выразились в его ли-рике. поэзия абая богата по содержанию: это стихотворения на социаль-но-политические темы, стихи сатирические, философские раздумья, пей-зажная лирика, стихи о любви, дружбе, поэзии, науке. лирика абая знако-мит нас с его раздумьями о смысле жизни, о счастье человека, с его нрав-ственным идеалом.

поэзия абая — это громадный шаг казахской к реали-стическому изображению жизни. в поэзии абая нашли отражение разно-образные картины народной жизни, бескрайние просторы степей, жизнь и быт казахского аула, летние кочевья, подготовка к зиме, соколиная охота. здесь и внутренний мир людей разных поколений, разные характеры. абай любил свой народ, ему было дорого все, чем он жил, к чему стремился.

в пору своего творческого расцвета абай создает ряд лирических произведений огромной социальной и художественной значимости, свиде-тельствующих об углублении и развитии реализма в его творчестве. в них казахская степь предстает перед читателями в своем величии и в самом ее разнообразном виде, в светлых и мрачных тонах. примерами могут слу-жить стихи о временах года: «весна», «лето», «осень», «ноябрь - пред-дверие », «зима», которые являются непревзойденными образцами не только пейзажной лирики, но и страстной гражданской, подлинно реа-листической поэзии.

цикл стихов абая о временах года принадлежит к числу наиболее проникновенных созданий абаевской поэзии. впервые в казахской степь предстала во всем ее разнообразии, впервые картины природы стали отражением сложной, полной глубоких социальных проти-воречий жизни казахского народа.

подробнее - на -

tyrenumberone
Алах шайкасынын себептери мен барысы. талас озенине жакын манда, казирги казакстан мен кыргызстан аумагынын шегарасында,талас озенинин бойында арабтар мен кытайлар арасында iрi шайкас болып оттi. тургеш каганаты ыдыраган сон, тан империясынын оздери колдаган тургеш билеушилерине комек корсетемиз деген сылтаумен жетiсуга басып кiредi. кытай аскери биртиндеп сырдария аймагына жакындап келеди. 740жылы олар тараз каласын басып алып, тонауга ушыратады.ондагы карсыласкан тургештерди кырып салган. шайкас 751жылдын шiлде айында талас озенинин бойындагы атлах каласынын жанында отти.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Look at these sentences from the conversation. Which use the Future Continuous and which the Future Perfect? Complete rules 1-3 with the correct tense. Use Check it out on page 121
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annakorolkova79
Klicheva_Ermachenkova1536
osnovnoisklad3551
dearmaria
Panda062000
Алексеевич949
smnra219
Pokupatel
Морозов
Lvmadina
Ladyby6224
s2010av565
cholga69
lakeeva90
Ulianev77