Yuliya_Viktoriya316
?>

In groups, discuss the following questions. Sum up the information about child labour over the last five centuries. — В группах обсудите следующие вопросы. Подведите

Другие предметы

Ответы

Dom540703174
1. What did people think about child labour in the 17th-18th centuries? — Что люди думали о детском труде в 17-18 веках?
A few centuries ago child labour wasn’t considered a big problem. — Несколько столетий назад детский труд не считался большой проблемой.
2. What work did children have to do and why? — Какую работу дети должны были выполнять и почему?
Children used to work together with their parents to help them in agriculture, coal mining and other jobs. — Дети раньше работали вместе со своими родителями, чтобы помочь им в сельском хозяйстве, добыче угля и других работах.
3. At what age did children start to work? — В каком возрасте дети начинали работать?
Boys usually began working between ages 10 and 14. — Мальчики, как правило, начинали работать в возрасте от 10 до 14 лет.
4. In what conditions did they have to work? — В каких условиях они должны были работать?
In England children often worked long hours in dangerous factory conditions. — В Англии дети часто работали долгие часы в опасных заводских условиях
5. Were children paid for their labour? – Платили ли детям за их труд?
They worked for very little money. — Они работали за очень небольшие деньги.
6. When did people begin to consider child problem a social issue? — Когда люди начали рассматривать детские проблемы как социальную проблему?
The Industrial Revolution at the end of the 18th century brought up the dispute over child labour. — Промышленная революция в конце 18-го века подняла спор по поводу детского труда.
7. When did the situation with child labour change? – Когда изменилась ситуация с детским трудом?
It was only at the end of the 19th — beginning of the 20th century when the laws protecting children appeared. — Это было только в конце 19 — начале 20-го века, когда появились законы, защищающие детей.
8. What is the situation like in the USA and Europe now? — Какова ситуация в США и Европе в настоящее время?
The minimal role of child labour today is one of the most important changes in the social and economic life of the US and Europe over the last two centuries. — Минимальная роль детского труда на сегодняшний день является одним из наиболее важных изменений в социальной и экономической жизни в США и Европе в течение последних двух столетий.
Алексей Кирилл1094

Мяч может быть брошен в любом направлении одной или двумя руками

По мячу можно бить одной или двумя руками в любом направлении, но ни в коем случае кулаком

Игрок не может бегать с мячом. Игрок должен отдать пас или бросить мяч в корзину с той точки, в которой он его поймал, исключение делается для игрока бегущего на хорошей скорости.

Мяч должен удерживаться одной или двумя руками. Нельзя использовать для удержания мяча предплечья и тело.

В любом случае не допускаются удары, захваты, удержание и толкание противника. Первое нарушение этого правила любым игроком, должно фиксироваться как фол (грязная игра); второй фол дисквалифицирует его, пока не будет забит следующий мяч и если имелось очевидное намерение травмировать игрока, на всю игру. Никакая замена не позволяется.

Удар по мячу кулаком - нарушение пунктов правил 2 и 4, наказание описано в пункте 5.

Если одна из сторон совершает три фола подряд, они должны фиксироваться как гол, для противников (это значит, что за это время противники не должны совершить ни одного фола).

Гол засчитывается, - если брошенный или отскочивший от пола мяч попадает в корзину и остается там. Защищающимся игрокам не позволяется касаться мяча или корзины в момент броска. Если мяч касается края, и противники перемещают корзину, то засчитываться гол.

Если мяч уходит в аут (за пределы площадки), то он должен быть выброшен в поле и первым коснувшимся его игроком. В случае спора выбросить мяч в поле, должен судья. Вбрасывающему игроку позволяется удерживать мяч пять секунд. Если он удерживает его дольше, то мяч отдается противнику. Если любая из сторон пытается затягивать время, судья должен дать им фол.

Судья должен следить за действиями игроков и за фолами, а также уведомлять рефери, о трех, совершенных подряд фолах. Он наделяется властью дисквалифицировать игроков согласно Правилу 5.

Объяснение:

вроде всё

D.Yu. Polina1703

секущая плоскость параллельна двум образующим по-

верхности: S1111 и S121l (рис.12г), две образующие (прямые), если секущая

плоскость проходит через вершину конической поверхности S (рис.12д).

Если на эпюре ось i конической поверхности вращения будет проеци-

рующей прямой, а секущая плоскость проецирующей плоскостью, то пере-

численные линии будут проецироваться на плоскость проекций, перпендику-

лярно секущей плоскости в прямые (рис.12а,б,вд-на П2, рис.12г-на П1]), а на

другую плоскость проекций соответственно в окружность, эллипс, параболу,

гиперболу и две прямые (рис.12а,б,в,д-на пл.П1 рис.12г-на пл.П2).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

In groups, discuss the following questions. Sum up the information about child labour over the last five centuries. — В группах обсудите следующие вопросы. Подведите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

spec-nt
Lapushkin1988
magsh99
Качкова1820
Korneeva1856
Yelena1409
patersimon1
Сергеевна-С.А.1549
info122
seletan1
whitewhit90
knyazevskayad
zakaz
kgrechin
maxim-xx38