держи
Объяснение:
Оглавление
Введение
1. Физическое качество – сила
2. Задачи силовой подготовки в отдельные периоды тренировки
3. Факторы, влияющие на развитие силы
Заключение
Список литературы
Введение
Каждый человек обладает некоторыми двигательными возможностями (например, может поднять какой-то вес, пробежать сколько-то метров за то или иное время и т.п.) и реализуются в определенных движениях, которые отличаются рядом характеристик, как качественных, так и количественных. Физическими качествами принято называть отдельные стороны двигательных возможностей человека.
Понятие "физическое качество" объединяет, в частности, те стороны моторики человека, которые:
Проявляются в одинаковых параметрах движения и измеряются тождественным имеют один и тот же измеритель;
Имеют аналогичные физиологические и биохимические механизмы и требуют проявления сходных свойств психики.
Как следствие этого, методика воспитания физического качества обладает общими чертами вне зависимости от конкретного вида движения. Например, выносливость в плавании и беге совершенствуют во многом сходными путями, хотя сами эти движения резко различны.
Представление о физических качествах первоначально использовалось лишь в методической литературе по физическому воспитанию и спорту и лишь, затем постепенно завоевало права гражданства и физиологии спорта и других научных дисциплинах. Необходимость введения наряду с традиционным представлением о двигательных навыках еще и специальной категории "физические качества" вызвана запросами практики, в частности различиями в методике преподавания. Так, при обучении движениям преподаватель может бесчисленными ученикам получить представление о правильном выполнении. Но в отношении силы, скорости, продолжительности и других подобных параметрах движения он может давать лишь такие указания, как "сильнее-слабее", "быстрее-медленней" и т.д.
Используя математическую терминологию, допустимо было бы говорить о много мерности двигательных навыков и одномерности физических качеств.
Хотя развитие физических качеств, как формирование двигательных навыков, во многом зависит от образования условно рефлекторных отношений в центральной нервной системе, для физических качеств гораздо большее значение имеют биохимические и морфологические перестройки в организме в целом.
Для развития физических качеств характерна значительно меньшая по сравнению с формированием навыков осознаваемости тех компонентов, из которых складывается успех в достижении намеченной цели. Можно рассказывать человеку, как надо выполнять то или иное движение, но такие объяснения не установить наилучшее координационное отношение в деятельности сердечнососудистой системы, чтобы добиться большей выносливости.
Существование двух сторон двигательной функции – навыков и качеств приводит к выделению в процессе физического воспитания двух направленностей: обучение движениям и воспитание физических качеств.
Различие между терминами воспитания и развития физических качеств весьма существенное Развитие физических качеств есть процесс их изменения во входе жизни человека. Например, в развитии силы отмечаются постепенный подъем ее к 25-30 годам, затем период стабилизации и последующее снижение. Воспитанием же физических качеств называется педагогический процесс управления, воздействие на развитие с целью его изменения в нужном нам направлении. Так, говоря о воспитании силы, имеем в виду выбор тренировочных упражнений, их дозировку и пр. Иными словами, термином развития обозначаются изменения, происходящие в организме; термином воспитания – действия, необходимые, чтобы эти изменения соответствовали нашим желаниям.
Нам представляется правильно говорить о физических количествах человека, а не о качествах двигательной деятельности, как это часть делают.
Оснований для этого два: во-первых, качества есть некоторая характеристика именно человека, а не движения; мы говорим о силе А. Жаботинского, выносливости Н. Болотникова; мы совершенствуем, наконец, в спорте человека, его возможности выполнять те или иные движения, а не сами движения.
Во-вторых, бесспорно, что двигательные качества человека проявляются в тех или иных характеристиках движения, определяя максимальные величины этих параметров. Однако различия между указательными величинами, естественно, количественные, а не качественные.
Приобретая конкретные познания также умения в период деятельность в упражнениях, совершается развитие абсолютно всех психологических действий сопряженных со учебой формирования эстетически-креативных возможностей также благоприятно-психологического настроения. Создается точность восприятия находящейся вокруг реальности, формируется логичное мышления также вводится отличительная умение детей его года – фантазия, но кроме того формируется активность перстов грозди ручек также координирование их воздействия. Во из – работы учтено осваивание последующих областей:
Искусство – дает возможность создавать цветное виденье, отрабатывает представление тона также его цветов;
Изображение – осваивание законов композиции, создается суждение;
Вылепливание – создает большее также пластическое виденье многообразия конфигураций;
Вышивка – создает силуэтно-прерывистые понятия конфигураций объектов;
Искусство – формирует интерес также надзор, суждение, фантазия также плодотворное понимание;
Украшающая подпись – представляет со многообразием общенародного творчества, приобщает ко многознаменательному наследству;
Рукодельный деятельность – приобщает ко различной рабочий работы; производство объектов дизайна с целью младенческих торжеств.
Осваивание ребенком различных разновидностей из-работы предоставляет вероятность присоединить их ко многообразию художества, может заметить многосторонность находящегося вокруг общества также натуры.
Практическая Деятельность использования технической наклеивание во труде со дошкольниками.
Еще весьма значимым звеном с целью эффективного формирования образного младенческого творчества считается многообразие во подборе областей из – работы, также разнообразие применяемые с целью деятельность из-использованные материалы.
Во главном осваивание ребенком также используемых во из-работы совершается в упражнениях присутствие исполнении персональной деятельность также с целью увеличения заинтересованности возможно применять технику наклеивание во каковой ребята обучаются быть композицию линией производства компонентов с различных областей из-работы, сочетая их во одной труде, со учетом проблемы.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Look at the underlined phrases in sentences a-g and answer questions 1-4. a But we still observe Polish customs at home
b Life was very hard and over one million people left Ireland then. — Жизнь была очень тяжелой, и более миллиона человек покинули Ирландию.
с More than half of the population live in the capital, Buenos Aires. — Более половины населения проживает в столице, Буэнос-Айресе.
d Mum was working in a local restaurant. — Мама работала в местном ресторане.
e The restaurant belonged to her family. — Ресторан принадлежал ее семье.
f I am a descendant of an Irish family. — Я являюсь потомком ирландской семьи.
g My grandmother is still the head of the family. — Моя бабушка по-прежнему остается главой семьи.
Which article (a/an, the or zero article — 0) do we use – Какой артикль (неопределенный, определенный или нулевой) мы используем:
a/an — 1. when something is one of many? — когда что-то одно из многих?
a/an — 2. when we mention something for the first time? — когда мы упоминаем что-то впервые?
zero article — 3. in general statements with — в общих утверждениях с
a plural countable nouns? – множественным числом исчисляемых существительных?
b uncountable nouns? – неисчисляемыми существительными?
the — 4. when we know which thing or person it is because — когда мы знаем, что это за вещь или человек, потому что
a it is mentioned for the second time? — это упоминается во второй раз?
b it is unique? — это уникально?
с it refers to something specific? — это относится к чему-то конкретному?