Алексей Шуклин
?>

Get ready to retell Paul’s story from your Student’s Book (Part 2, page 35): write a plan and make a list of useful words and phrases.

Другие предметы

Ответы

tteplovoz3789
Будьте готовы пересказать историю Павла из вашего учебника (часть 2, стр 35): напишите план и составьте список полезных слов и фраз.
emartynova25

На заготовке, имеющей ровную кромку, которая служит базой разметки, параллельные риски наносят с угольника с полкой. Такая операция часто бывает необходима при разметке деталей прямоугольной формы, например подкладок под резцы.

Заготовку кладут на разметочную плиту так, чтобы ровная кромка была обращена к работающему. Причем ее следует немного сдвинуть на край разметочной плиты, чтобы угольник можно было плотно прижать к кромке и плоскости заготовки.

Угольник полкой прикладывают к кромке заготовки, придерживая левой рукой, и проводят чертилкой риску по узкому ребру инструмента. Затем угольник перемещают по заготовке на заданное расстояние и вновь наносят риски. Все риски будут параллельными.

nataliarogacheva

Техника безопасности на уроках физической культуры.  

Проблеме соблюдения техники безопасности на уроках физической культуры, несомненно, отводится одно из важных мест в системе организации учебно-воспитательного процесса школьников. Следуя общепринятым нормам и стандартам, учитель физкультуры должен всегда четко знать инструкцию по техники безопасности. В соблюдении техники безопасности как учителем так и воспитанниками должны быть обязательно соблюдены все установленные пункты, которые должны быть обязательными для каждого учителя физкультуры при организации проведении учебных и внеклассных занятий по физической культуре и спорту.

Существуют основные общие правила поведения на занятиях физической культурой, которые нужно усвоить всем учащимся. Согласно им каждый учащийся обязан:

1. Заниматься только с учителем или его обязательно выполнять все их указания.

2. Быть в соответствующей форме – одежде и обуви, следить за ее опрятностью.

3. Не покидать без разрешения учителя место занятий.

4. При выполнении с товарищами по классу физических упражнений быть внимательным и осторожным, не мешать друг другу, не толкаться, не разговаривать, не кричать.

5. Во время бега, прыжков, метаний не стоять на пути разбега и месте приземления учащихся или спортивного снаряда.

6. При выполнении упражнений и особенно в подвижных играх друг другу, не нарушать правила игры, избегать столкновений с соперниками, не допускать грубых приемов.

7. Не нарушать определённую учителем организацию урока; быть внимательным, сосредоточенным при выполнении упражнений

8. Заниматься только на исправном спортивном оборудовании, с исправным инвентарем, закончив выполнение упражнений, класть инвентарь в места его хранения.

9. На спортивной площадке и в зале не сорить, следить за их чистотой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Get ready to retell Paul’s story from your Student’s Book (Part 2, page 35): write a plan and make a list of useful words and phrases.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*