відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
ответ:
жил-был стул. у него были четыре деревянные ноги, деревянная спина и деревянное сиденье. он целиком был деревянный. но плотник, который его сколотил, был неумеха, и потому стул шатался как пьяный, стоило хотя бы притронуться к нему.
конечно, стул не хотел, чтобы его считали пьяницей, но ничего исправить не мог. и потому он страдал, а больше всего мучений он испытывал, когда кто-то на него садился. тогда стул начинал кряхтеть, скрипеть, стонать.
долго ли, коротко ли, но жизнь стула шла своим чередом. он попал в хорошую семью, где молодые муж и жена бережно относились к нему. тем более, что кроме него, стола и кровати, больше никакой мебели не имелось.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Put the dialogue in the correct order. — Поместите диалог в правильном порядке. A Good morning, can I help you
В Good morning. Yes. Could I speak to Mr Jenkins, please? — Доброе утро. Да. Могу я поговорить с мистером Дженкинсом, пожалуйста?
H I’m sorry, sir, Mr Jenkins isn’t here. — Мне жаль, сэр, мистера Дженкинса здесь нет.
F Oh. Could you tell me what time he will be in? — О. Не могли бы вы сказать мне, во сколько он будет?
I I’m afraid he won’t be in until tomorrow. Can I take a message? — Боюсь, его не будет до завтра. Могу я взять сообщение?
E Yes, please. My name’s Jonathon Smythe. I’m due to start at the university in September. I’d like to ask if it would be possible for me to start a few days later. — Да, пожалуйста. Меня зовут Джонатан Смайт. Я должен начать университет в сентябре. Я хотел бы спросить, можно ли мне начать через несколько дней.
С Can I tell him the reason? — Могу ли я сказать ему причину?
D Well, it’s just a few personal problems I have to sort out. I’d rather not say exactly what they are. — Ну, это всего лишь несколько личных проблем, которые мне приходится решать. Я бы предпочел бы не уточнять их.
G Of course, sir. I understand. Would you like me to ask Mr Jenkins to call you back when he comes in? — Конечно, сэр. Я понимаю. Хотите, я попрошу мистера Дженкинса перезвонить вам, когда он придет?
J That would be very kind of you. Thank you very much for your help. Goodbye. — Это было бы очень мило с вашей стороны. Большое спасибо за Вашу помощь. До свидания.