Овсянкина407
?>

Find sentences in the reviews including the words both, neither or either. Study the rules in the table and then use the words to complete the example sentences. — Найдите предложения

Другие предметы

Ответы

Зияева57
both, neither and either — Оба, ни то, ни другое
• We use both, neither and either to talk about only two people or things. — Мы используем оба, ни то, ни другое, чтобы говорить только о двух людях или вещах.
• Both is always followed by a plural verb. — Оба всегда сопровождаются глаголом во множественном числе.
• Neither and either can be followed by a singular or plural verb. – После ни один, либо может следовать глагол во множественном или единственном числе.
• We use both + and, neither + nor, either + or.
Game A is good and Game В is good. — Игра А хороша, и игра В хороша.
1) Both Game A and Game В are good. — И Игра А, и Игра В хороши.
2) Both games are good. — Обе игры хороши.
Only one game is the best. — Только одна игра — лучшая.
3) Either Game A or Game В is the best. — Лучше всего Игра А или Игра В.
Game A is bad and Game В is bad. — Игра А плохая, и игра В плохая.
4) Neither Game A nor Game В is good. — Ни игра А, ни игра В ни хороши.
Mind the trap! – Избегайте ловушки!
When we talk about specific groups of people/ things we can use quantifiers with or without of. But remember to use a determiner (the/my … ) after of. — Когда мы говорим о конкретных группах людей / вещей, мы можем использовать определители количества с или без of. Но не забудьте использовать определитель (определенный артикль / мой …) после of.
Most people in my class like historical games. Most of the people in my class like historical games. — Большинство людей в моем классе любят исторические игры. Большинство людей в моем классе любят исторические игры.
We always use a quantifier with of before pronouns. — Мы всегда используем квантификатор с of перед местоимениями.
Most of them like these games. — Большинство из них любят эти игры.
stalker2201

объяснение:

у подростков развиваются такие характеристики: выносливость, сила, ловкость и т.д. этому способствуют нагрузки на тело. систематические тренировки делают мышцы более сильными, а организм в целом более приспособленным к условиям внешней среды. под влиянием мышечных нагрузок увеличивается частота сердечных сокращений, мышцы сердца сокращаются сильнее. это ведет к функциональному совершенствованию системы кровоснабжения. во время мышечной работы увеличивается частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох, улучшается вентиляционная способность лёгких, а значит функционально совершенствуется и дыхательная система. постоянные способствуют   увеличению массы скелетной мускулатуры, укреплению связок, суставов, росту и развитию костей.

vallod

ответ:

первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. именно потребности, их так или иначе системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и многие из них обновляются. в наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «последнюю группу исходных потребностей, - пишут п. в. симонов и п. м. ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» .

весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации.

если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти.

удовлетворяя и развивая потребности познания, человек делает возможным свое комплексное, целостное развитие. наука создает идеальный мир, систему идеальных представлений о мире, предваряя этим практические действия. тем самым наука характеризуется рядом взаимо - дополняющих функций в жизнедеятельности и личности, и общества. при общей оценке идеального мира, мира знаний особо обращают внимание на два аспекта. прежде всего, отмечается, что вовлечение в научную деятельность, приобщение к сфере знаний повышает и общую культуру человека.

в развитии науки воплощена, прежде всего, эволюция мышления человека, его интеллекта. именно наука радикальным образом содействует становлению и обогащению абстрактно-логического мышления, делая его все более утонченным и изощренным. вместе с тем природа человека далеко не сводится к мыслительной деятельности. важнейшей характеристикой жизнедеятельности человека является ее эмоционально-нравственный аспект, представления о котором воплощены главным образом в искусстве. соответственно этому взаимодействие науки и искусства обусловливает целостное развитие человеческой личности, по меньшей мере, ее духовного мира.

россия может иметь достойное будущее лишь на пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. всесторонняя образованность населения - главная опора науки. наука отвечает этому условию.

таким образом, наука является одной из важнейших форм культуры общества, а ее развитие – важнейшим фактором обновления всех основных сфер жизнедеятельности человека. современная наука формирует мировоззрение человека, тесно связана с техническим прогрессом, создавать прогнозы развития общества и разрабатывать программы, решающие проблемы, встающие перед человечеством.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Find sentences in the reviews including the words both, neither or either. Study the rules in the table and then use the words to complete the example sentences. — Найдите предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*