Poroskun
?>

Match phrases 1-11 with pictures A-K – Сопоставьте фразы 1-11 с картинками A-K. 1-B. go to a funfair

Другие предметы

Ответы

cheremetdiana
1-B. go to a funfair – пойти на аттракционы
2-D. go to the seaside – поехать на море
3-K. go to a restaurant – пойти в ресторан
4-F. go to a football match – пойти на футбольный матч
5-H. go to a volleyball match – пойти на волейбольный матч
6-A. go out with friends – гулять с друзьями
7-C. have a picnic – пойти на пикник
8-J. go for a walk – пойти на прогулку
9-G. go to a disco — пойти на дискотеку
10-E. have a party – устроить вечеринку
11-I. visit relatives – навестить родственников
georgegradoff122
Впервые дни после летних каникул во многих школах детям памятки, в которых содержатся базовые правила и нормы поведения в школе. им должен следовать каждый ребенок, иначе школьная жизнь превратиться в неконтролируемый хаос.учителя следят за выполнением этих правил, однако и родители должны принимать участие в формировании специфической поведенческой модели ребенка-школьника. время от времени проводите профилактические беседы, показывайте на конкретных примерах, к чему может нарушение школьного распорядка.ознакомьте ребенка с кратким перечнем того, что потребует от него школа: общие требования: одевайся чисто и аккуратно. выбирай одежду и обувь удобную и по сезону.ношение спортивной формы допускается только на занятиях спортом (урок физкультуры, секция, спортивный факультатив).следи за личной гигиеной: срезай ногти, мой волосы и т. д.ходи с аккуратной прической. длинные волосы желательно укладывать так, чтобы они не мешали писать и читать, иначе могут возникнуть дефекты зрения и осанки.носи с собой носовой платок и влажные салфетки.книги и школьные принадлежности клади в сумку, школьный ранец, портфель.уходи домой сразу после уроков. в учебном заведении остаются только те, кто ходит на дополнительные занятия.рассчитывай на дорогу время так, чтобы зайти в класс до начала занятий хотя бы за 10 минут.на уроках ученик должен вести себя так: в кабинет заходи с разрешения учителя или его доверенного лица (старосты).займи место согласно схеме рассадки. ее утверждает учитель-предметник или классный руководитель.до начала урока приготовь и выложи на парту учебник, тетради и школьные принадлежности, которые понадобятся. учителя вставанием. встань, когда учитель покидает класс.на уроке без разрешения учителя не пользуйся мобильным телефоном и гаджетами.не выходи из кабинета во время занятия без разрешения учителя.на уроке соблюдай тишину, внимательно слушай учителя и выполняй его указания.выходя к доске, захвати с собой дневник.не подсказывай одноклассникам и не перебивай их во время ответа.не выкрикивай с места. если знаешь ответ на вопрос учителя, то подними руку.правила поведения в школе на перемене: отправляйся на перемену только с разрешения учителя.дежурные во время перемены проветривают класс, готовят доску и наглядные пособия (карты, макеты, муляжи).не бегай по коридорам и лестницам во время перемены, потому что можешь травмироваться сам или травмировать других детей. для активного отдыха лучше выйди в школьный двор.не сиди на подоконниках, не спускайся по перилам вниз, не играй с колюще-режущими предметами, не дерись, не разбрасывай мусор, не ломай школьное имущество.чтобы перекусить во время перемены, спустись в столовую или школьное кафе. не ешь на ходу или в классе.идя по коридору, придерживайся правой стороны.при выходе и входе в/из кабинета мальчики пропускают вперед учителя и девочек.не входи без разрешения в учительскую.кроме того, следует помнить об общих правилах поведения: нельзя курить и браниться; пререкаться и переговариваться со старшими; разговаривая с учителем, держать руки в кармане; нужно тем, кто требует ; быть вежливым и аккуратным.школа — это то место, где дети не только получают знания, но и учатся общаться, узнают об общих культурных нормах поведения. они должны понимать, что следование школьным правилам — это не глупая выдумка, призванная угнетать их личность, приучать их к шаблонному поведению, а элементарная забота об их здоровье.они должны осознавать, что шум на уроках и отсутствие дисциплины приводят к худшему усвоению материала. кроме того, дети больше устают психологически, у них может болеть голова. если кто-то нарушает правила поведения на перемене, то может пострадать сам или причинить вред кому-то иному.об этом следует напоминать детям регулярно и на собственном примере демонстрировать, как правила оптимизировать деятельность, сделать ее более эффективной.правила поведения в школе в стихах и картинкахправила и нормы поведения будет легче и веселее изучать, если использовать нестандартные подходы — стихотворения и рисунки.они будут к месту в первую очередь, когда речь идет об учениках младшей школы или тех, кто только готовится стать школьником.вот какие рифмованные строки дадут возможность детям усвоить распорядок школьной жизни: приходи в школу вовремя.медвежонок спит в кроватке.про учебники, тетрадкивспоминать не хочет он —смотрит свой десятый сон.и хотя будильник звонкобудит соню-медвежонка,медвежонок не встаёт,в школу утром не идёт.все уроки он проспал —лишь к обеду соня встал! только это плохо, братцы, – поздно просыпаться! и пора вам начинатьпо будильнику вставать.если начали учиться,спать так долго не годится!
juliaWinter

однажды, гуляя по лесу, один человек нашел орленка. он взял его домой и оставил жить в сарае, приучив есть корм для цыплят и вести себя так же, как они.в один из дней к хозяину пришел натуралист, который хотел узнать, как орел, царь птиц, может жить в сарае вместе с цыплятами.«я кормил его тем же, чем и цыплят, и приучил его быть цыпленком, он никогда не научится летать, — объяснил хозяин. — он перестал быть орлом и ведет себя, как настоящий цыпленок».«тем не менее, — настаивал натуралист, — у него сердце орла, и он может научиться летать».осторожно взяв орленка на руки, он сказал: «ты создан для неба, а не для земли. расправь свои крылья и лети».орленок, однако, был смущен; он не знал, кто он, и, посмотрев на цыплят, клюющих свой корм, спрыгнул вниз, чтобы снова присоединиться к ним.на следующий день натуралист взял орла на руки и поднялся с ним на крышу дома. «ты орел, — снова убеждал он его. — расправь крылья и лети». но орленок был напуган своим неизвестным я и новым миром, простиравшимся перед ним, поэтому он снова спрыгнул вниз и отправился к цыплятам.на третий день рано утром натуралист принес орла на высокую гору. он встал лицом к солнцу, поднял царя птиц высоко над собой и, подбадривая его, сказал: «ты орел. ты создан для неба. расправь свои крылья и лети».орел посмотрел вокруг. до сих пор он никогда не летал. и вдруг случилось то, чего так долго ждал от него натуралист: орел стал медленно расправлять крылья и, издав торжествующий крик, он наконец воспарил под облака и улетел.возможно, орел до сих пор с грустью вспоминает цыплят и даже иногда навещает свой сарай. но каждому ясно, что он никогда не вернется к прежней жизни. он был орлом, хотя его содержали и воспитывали, как цыпленка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Match phrases 1-11 with pictures A-K – Сопоставьте фразы 1-11 с картинками A-K. 1-B. go to a funfair
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tefdst
goryavinan
AverinAA6077
AkimovaI1608
Lorvi_Shevkunova849
Kochinev4
andreokiseleo69421
slazurnaya
zyf0066
Columbia777
museumuzl
Anatolevich667
kot271104
re22no22
Grishanin