milanmilan8672
?>

Work in pairs. Look at the list of different kinds of texts and put them into categories 1-5 below. Some items can go in more than one category. — Работайте парами. Посмотрите на список

Другие предметы

Ответы

Nataliyaof
Purpose of text — Type of text — Цель текста — Тип текста
1. to give orders or instructions — давать приказы или инструкции: signs and notices — знаки и заметки, rules – правила, instructions – инструкции,
2. to persuade the reader – убедить читателя: newspaper editorial – редакция газеты, letter of application — рекомендательное письмо, advert — объявление
3. to give (non-personal) information — предоставлять (не личную) информацию: website — веб-сайт, recipe – рецепт, newspaper article — газетная статья, guidebook – путеводитель, encyclopaedia – энциклопедия, dictionary – словарь, catalogue — каталог
4. personal, informal writing — личное, неформальное письмо: blogs — блоги, postcard – открытка, note / message — заметка / сообщение, invitation – приглашение, greetings card — поздравительная открытка, friendly letter – дружелюбное письмо, email to a friend – электронное письмо другу, diary — дневник
5. literature – литература: plays — пьесы, poem – стихотворение, novel – роман, essay – сочинение, biography — биография
Probitbiz6

генуэзские колонии на побережье черного моря.   сказать, что было несколько колоний, но самыми важными были – мантрега и копа (в разных источниках они имеют изменения в названии). названия колоний выходят с анимацией. мантрега. здесь анимация говорит о роли колонии – товары перегружали с крупных судов на мелкие (с мелкой осадкой), чтобы переправить их в азовское море. копа. здесь 2 факта – 1) чем знаменита копа (на месте нынешнего славянска) – рыбным рынком (рыба и икра)

. рабов захватывали или покупали на рынках на территории причерноморья (в колониях), затем вывозили на крупнейшие рынки италии (генуя, венеция, флоренция), а затем их покупали в европу, египет.

что генуэзцы следили за состоянием дорог, строили и укрепляли их. одна из дорог проходила там, где сейчас проходит дорога с анапы до нынешнего краснодара (анимация показывает примерно эту дорогу).

Татьяна_Полулях

древняя истина гласит: «жизнь коротка, искусство вечно». действительно, на протяжении тысячелетий были созданы непревзойденные шедевры мирового искусства, которым суждена долгая и вечная жизнь. вечные образцы искусства до сих пор волнуют наши умы и сердца, стремление к прекрасному. разные виды искусства будут говорить сегодня о вечном - о любви. но вначале видеосюжет, который подготовили из творческой группы – мои сегодняшние . проводили опрос людей различных возрастов: им важно было узнать, что для современного человека значит любовь, существует ли идеал женской красоты. героями сюжета стали молодая пара, молодая семья, а также семья, прожившая не один десяток лет вместе. ответы оказались разнообразными, но их объединяла одна идея: любовь существует, и всё доброе в человеке начинается с любви.

просмотр видеосюжета № 1

чтец. всё начинается с любви…

твердят: «вначале было слово…»

а я провозглашаю снова:

всё начинается с

всё начинается с любви:

и озарение, и работа.

глаза цветов, глаза ребёнка –

всё начинается с любви.

всё начинается с любви:

с любви! я это точно знаю.

всё, даже ненависть – родная

и вечная сестра любви.

всё начинается с любви:

мечта и страх, вино и порох.

трагедия, тоска и подвиг –

всё начинается с любви…

весна шепнёт тебе: «живи…»

и ты от шёпота качнешься

и выпрямишься, и начнешься,

всё начинается с любви!

учитель слово «любовь» - на всех языках мира понятно без перевода. чувство любви самое поэтичное – возвышенное, чистое, прекрасное. тема любви неисчерпаема в , музыке, живописи, скульптуре, кинематографе. и мы сегодня это докажем. она всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.

с – дорожить вдвойне:

любовь – не вздохи на скамейке

и не прогулки при луне.

любовью дорожить умейте

всё будет: слякоть и пороша,

но вместе надо жизнь прожить

любовь с хорошей песней схожа

а песню нелегко сложить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Work in pairs. Look at the list of different kinds of texts and put them into categories 1-5 below. Some items can go in more than one category. — Работайте парами. Посмотрите на список
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vlsvergun59
peshnoshamon
Мунировна
MaratФам
иванович Диденко1524
Araevich
skvorec3424
yamal-toy
garunkhachatryan
sve707ta
ольга1801
gulyaizmailova
juliavovo
imosal
osechkinandrejj