tomogradandrey
?>

З якою митою Сервантес узявся за написання антицарського роману

Другие предметы

Ответы

martinson1136
Что я не поняла вопрос или это украинский
loa364

Объяснение:

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

Продолжает развиваться понимание речи. Дети продолжают осваивать  названия окружающих предметов, учатся выполнять  простые словесные взрослых

Количество понимаемых слов значительно возрастает. Начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная  речь детей. К 3 годам пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1000-1500 слов К концу 3г.ж. речь становится средством общения  ребенка со сверстниками.

Формируются новые виды  деятельности: игра, рисование,  конструирование. Главное в игре – действия с игровыми предметами, приближенными к реальности, в середине 3 г.ж. появляются действия с  предметами – заместителями.

Ребенок уже сформулировать намерение изобразить какой – либо предмет.  Типичным является изображение человека  в виде «головонога» - окружности и отходящих от неё линий.

Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.

Совершенствуется фонематический слух. Дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

Основная форма мышления – наглядно – действенная. Ребенок реально действует с предметами.

Для детей характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако  начинает складываться и произвольность  поведения. У детей появляется чувство гордости и стыда. Ребенок осознает себя как отдельного человека, формируется образ Я.

avolodyaev
Однако становление капитализма в России в пореформенную эпоху проходило в условиях, когда в стране сохранились сильнейшие пережитки крепостничества, которые всячески тормозили развитие капитализма. Противоречия между развивающимся капитализмом и феодально-крепостническими пережитками непрерывно усиливались и обострялись. Но несмотря на это, Россия непрерывно развивалась по капиталистическому пути, ее хозяйство и вся ее жизнь перестраивались на капиталистический лад. Конечно, развитие капитализма в России имело свои особенности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

З якою митою Сервантес узявся за написання антицарського роману
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rstas
testovvanya
superkiosk249
krasa28vostok65
ipKAV85
mgrunova3966
preida-2
antoha512
mikhailkirakosyan
peregovorkacoffee
armentamada1906
master-lamaster
EVLAMPIN56
Alyona744
demochkoo