prianik6
?>

Complete the sentences with the correct forms (Past Simple or Past Continuous) of the verbs in brackets. — 1. When Dad came home, we were studying

Другие предметы

Ответы

Валентина980
1. When Dad came home, we were studying. — Когда папа пришел домой, мы учились.
2. I was sitting in the garden when Wendy arrived. — Я сидел в саду, когда Венди приехала.
3. Martin was having breakfast when Jane phoned. — Мартин завтракал, когда Джейн позвонила.
4. We were sleeping when our mum came into our room. — Мы спали, когда наша мама зашла в нашу комнату.
5. I saw Harrison Ford when he was making a film in London. — Я видел Харрисона Форда, когда он снимал фильм в Лондоне.
6. Betty was living in Berlin when she started playing the violin. — Бетти жила в Берлине, когда она начала играть на скрипке.
7. The train was leaving when we got to the station. — Поезд уходил, когда мы добрались до станции.
8. She was wearing a black jacket when she arrived at the party. — Она была одета в черную куртку, когда она прибыла на вечеринку.
Тимур

ответ:

объяснение:

. однако, , уже можно твердо сказать, что начало казачества следует искать гораздо ранее xvi в. лесостепи, степное предкавказье, приазовье и северное причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. общинное военно-демократическое , устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.

afomin63

ответ:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Complete the sentences with the correct forms (Past Simple or Past Continuous) of the verbs in brackets. — 1. When Dad came home, we were studying
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vapebroshop
Yeliseeva Verevkin864
npdialog66
Nekrasova
Budanov317
Galina
Bolshakova Shigorina
gnsnodir5001
yfetyukov2
filial2450
verich
evada2
dima-a
andreyduborezz2913
borisova-valeriya