Chuhnin195107364
?>

Work in pairs. Use a dictionary to check the meaning of the words and phrases below. Then describe pictures a-с. What do they have in common? – Работа в парах

Другие предметы

Ответы

pristav9
Используйте словарь, чтобы проверить значение слов и фраз ниже. Затем опишите рисунки a-с. Что они имеют общего?
a parachute — парашют/stuck — застрял/torch — факел/Statue of Liberty — Статуя Свободы
b drive through fence — проехать через забор /sink — утонуть/pool — бассейн
с road sign – дорожный знак/speed limit — ограничение скорости /make a mistake — сделать ошибку
info664

Дыха́ние (лат. respiratio)

— основная форма диссимиляции у животных, растений и многих микроорганизмов. Дыхание — это физиологический процесс, обеспечивающий нормальное течение метаболизма (обмена веществ и энергии) живых организмов и поддержанию гомеостаза (постоянства внутренней среды), получая из окружающей среды кислород (О2) и отводя в окружающую среду в газообразном состоянии некоторую часть продуктов метаболизма организма (СО2, H2O и другие). В зависимости от интенсивности обмена веществ человек выделяет через лёгкие в среднем около 5 — 18[цитата не приведена 692 дня (обс.)] литров углекислого газа (СО2), и 50 граммов воды в час. А с ними — около 400 других примесей летучих соединений, в том числе и ацетон. В процессе дыхания богатые химической энергией вещества, принадлежащие организму, окисляются до бедных энергией конечных продуктов (диоксида углерода и воды), используя для этого молекулярный кислород.

Aleksandr_Vasilev
Для решения задачи число 10 необходимо представить в виде суммы чисел 2 и 3. При этом необходимо учесть, что вообще говоря, подобная задача может  иметь  несколько ответов.  Необходимо  найти их асе, или, если ответ единственный, доказать это. Полезно, чтобы поиск ответа был не стихийным, а упорядоченным, рационально организованным. Это можно сделать, например, так. Вспомним состав числа 10 и представим его в виде суммы двух слагаемых. !0 = 1 +9 — этот случай нас не устраивает, так как I нельзя представить в виде суммы 2 и 3. По этой же причине нас не устраивает и случай 10 = 9 - I, 10 = 2 + 8 или 10 = 8 + 2.8 можно представить виде суммы 5 + 3. Тогда 10=5 + 3+2 = = 3 + 2 + 3*2. У нас получилось две тройки и две двойки, то есть 2 двухколесных и 2 трехколесных велосипеда. Другое представление: Ю = 6 + 4=3 + 3-1-2 + 2 дает тот же результат. Итак, лети катались на 2 трехколесных велосипедах и на 2 двухколесных велосипедах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Work in pairs. Use a dictionary to check the meaning of the words and phrases below. Then describe pictures a-с. What do they have in common? – Работа в парах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*