відповідь:
при необходимости что-то узнать надо спрашивать. вопрос — это способ вовлечения в разговор, инструмент активного и целеустремленного получения информации, средство переключения мысли клиента в нужном направлении, в необходимую «рамку» разговора. вопрос — это своеобразный «крючок» для получения нужной информации (так он и пишется).
утверждения вызывают сопротивление и желание возразить, а вопросы требуют ответа. кроме того, вопросы также являются мягким способом предотвращения конфликта. одно дело заниматься перепалкой, и другое — спросить, заставляя задуматься клиента, тем самым отвлекая его от неприятных эмоций. при этом вы получаете дополнительную информацию и время, чтобы лучше сориентироваться и, если надо, успокоиться самому.
кто задает вопросы, тот беседой.
целесообразно задавать вопросы по принципу воронки: от выяснения общих обстоятельств и отношения клиента к деловому предложению к конкретизации и уточнению деталей для выявления его интересов и условий их удовлетворения. например, при заинтересованности — уточнение, что именно интересует, а в случае отказа или сомнения — в чем причины. если нет таких результатов, то разговор с клиентом прошел впустую.
по форме все вопросы можно разделить на две категории — закрытые и открытые:
диалог - это прямая речь, представляющая собой разговор двух или нескольких лиц. предложения, произносимые участниками диалога, называются репликами. каждая реплика начинается с новой строки. перед репликой ставится тире.
кавычки не сохраняются. реплики диалога могут сопровождаться вводящими словами, образуя типичные конструкции с прямой речью, а могут и не иметь их.
в предложенном тексте ю. тынянова в предложении (8) реплика оформлена в виде диалога без вводящих слов. предложения 32-36 представляют собой диалог, состоящий из нескольких реплик, принадлежащих одному человеку. диалог передаёт особенность разговорной речи: эмоциональность, экспрессивность. участники коммуникации пользуются как , так и средствами общения. в диалоге, как и в прямой речи, широко употребительны обращения, определённо-личные предложения, неполные предложения, вводные
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Listen to Katy’s day as a teacher and put sentences a-g in the order you hear them. – Послушайте день Кэти в качестве учителя и расставьте предложения a-g в том порядке,
6-b Will you teach the class today? – Ты будешь учить класс сегодня?
7-с Can I teach what I want? — Могу ли я преподавать то, что хочу?
1-d What are you doing? — Что ты делаешь?
4-e When did the French Revolution begin? — Когда началась Французская революция?
2-f Please, don’t make so much noise! — Пожалуйста, не шумите!
5-g Go to the board! – Иди к доске!