nngudkova1970
?>

In pairs, read the mini-dialogues completing the sentences. — В парах прочитайте мини-диалоги, дополните предложения. 1. A: Trevor, you’re not playing computer games

Другие предметы

Ответы

elenasnikitina84
1. A: Trevor, you’re not playing computer games. — Тревор, ты не играешь в компьютерные игры.
B: No, I’m not. I’m working. – Нет. Я работаю.
2. A: Rachel, I know you don’t want to publish this article. — Рейчел, я знаю, ты не хочешь опубликовать эту статью.
B: Yes, I do. I’m going to publish it next week. – Хочу. Я собираюсь опубликовать ее на следующей неделе.
3. A: Mum, you won’t walk the dog today? — Мама, ты не выгуляешь собаку сегодня?
B: Yes, I will. I’d like to go out and get some fresh air. – Да. Я хотела бы выйти на улицу и подышать свежим воздухом.
4. A: Nevita, you wouldn’t like to go for a walk with me? – Невита, ты нехотела бы пойти на прогулку со мной?
B: No, I wouldn’t. It’s too cold for me today. – Нет. Слишком холодно для меня сегодня.
Волков1968

ответ:

положения о выборе старосты (мера класса)

1. староста класса - ответственное и почетное поручение. староста является

ответственным одноклассником по организации

в классе и, одновременно с этим, классного

руководителя.

2. староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа

учащихся этого класса. кандидатура старосты согласовывается с классным

руководителем.

3. срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.

4. в своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию

лучших традиций класса и школы.

5. староста класса отвечает:

за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая

дежурство;

за своевременное информирование одноклассников о событиях,

непосредственно касающихся класса;

за организацию в классе.

6. староста класса имеет право:

созывать и проводить общие собрания класса;

собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и

конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и

(или) участия класса в школьных мероприятиях;

задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и

временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;

требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,

данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично

(старостой);

организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;

оперативно () принимать решения по хозяйственно-бытовым и

организационным вопросам жизнедеятельности класса;

в случае необходимости принимать на себя ответственность и

осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также

координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;

определять объем работы дежурных по классу;

контролировать работу дежурных по классу.

обязанности

представлять интересы класса в общественных организациях школы;

участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда

это касается класса.

7. староста класса обязан:

знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в

расписании и сообщать о них одноклассникам;

сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не

начался в течение 10 минут по расписанию;

знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или

отсутствовал) на том или ином учебном занятии;

организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,

назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время

дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,

инструктировать дежурных об их обязанностях;

заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к

уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для

этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и

контролировать их действия;

выполнять решения классного коллектива (если они приняты

большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;

учитывать интересы одноклассников при принятии решений,

советоваться при этом с ними;

координировать взаимодействие учащихся класса и общественных

объединений по класса;

информировать коллектив класса о решениях органов ученического

школы, касающихся класса;

по поручению классного руководителя и в его отсутствие

организовывать работу класса.

8. как классного руководителя староста класса выполняет его

поручения по информированию о распоряжениях классного

руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в

классных и школьных мероприятиях. поручения классного руководителя

староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать

их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)

однокласснику.

классный руководитель оказывает старосте советами и

поддерживает его своим авторитетом.

tenvalerij

Главным культовым сооружением в исламе является мечеть. Мусульмане издавна уделяли большое внимание строительству мечетей. Строительные и художественные приёмы, используемые при строительстве мечетей, развивались и совершенствовались на протяжении всей истории ислама.

С рас ислама разные народы внесли свои национальные особенности в архитектуру мечетей, поэтому стили разных мечетей могут значительно отличаться друг от друга.

Есть мечети небольшие, скромные. Иногда их даже не сразу заметишь в тесно застроенном городском квартале. Есть мечети огромных размеров, поражающие своим величием. Многие мечети по праву считаются мировыми архитектурными шедеврами. (Многие из них являются выдающимися памятниками архитектуры.)

Архитекторы уделяют большое внимание оформлению фасада и интерьера мечети. Внутри мечетей имеются украшения в виде надписей из Корана и различные орнаменты и узоры. Однако в них никогда не бывает икон или картин с изображением людей и животных.

Существует ряд архитектурных особенностей мечетей, которые, хотя и не являются ее обязательными элементами, встречаются в большинстве из них:

● купол;

● алям– полумесяц на верху мечети или минарета, который является своего рода символом ислама;

● минарет– башня при мечети, откуда возглашается азан (призыв к молитве);

● михраб –каменная ниша (полукруглое углубление) в стене мечети, указывающее направление для молитвы. Михраб обращён в сторону Мекки (Каабы), куда должны поворачиваться молящиеся. В михрабе во время совершения коллективного намаза находится имам;

● минбар– кафедра (трибуна, возвышенное место), с которой имам произносит пятничную и праздничную проповеди. Обычно представляет собой специальную лестницу справа от михраба.

 

Одним из самых характерных элементов архитектуры мечетей является купол. Первыми мечетями с куполами стала Куббат-ас-Сахра («Купол скалы») в Иерусалиме.

Купол скалы (Иерусалим)

Купол сооружения обычно увенчивается полумесяцем, который в одних регионах располагается горизонтально, в других – вертикально. В мечетях некоторых арабских стран концы полумесяца соединяются, придавая ему форму замкнутого кольца. В Поволжье он изображается в виде серпа, а в ряде регионов вообще отсутствует.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

In pairs, read the mini-dialogues completing the sentences. — В парах прочитайте мини-диалоги, дополните предложения. 1. A: Trevor, you’re not playing computer games
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ellyb106786
magichands68
kogakinoa
qwqwweqw3
Yurevich1701
martinson1136
karpov68
fotomuha1
Елизавета Александр2011
strannaya2018
Шабунина-Евгения1883
prettymarina2015
veronica1344
inulikb
remontsalarievo2