1
yashagovorushkin2010 avatar
yashagovorushkin2010
сейчас
Другие предметы
1 - 4 классы
1 вариант
7 Девушка
не приняла розу
Студента, сказав ему
о подарке племянника
камергера, который «куда
дороже цветов».
Что это за подарок
8 Какая кличка была
у Фильки в сказке
К.Г. Паустовского
«Теплый хлеб»?
9 Что случилось, когда
Филька бросил коню
хлеб в снег?
10 Что навеки въелось
в Панкрата?
с
11 Почему конь остался
в деревне?
12 Что попалось старшему
брату в «
«Сказке
об одном зернышке»
Г. Черноголовиной?
13 Что попалось младшему
брату в «Сказке об одном
зернышке»?
14 Чем стала сабля среднему
брату?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Complete Train Your Brain with points 1-5 in Exercise 4. – Дополните Тренируйте мозг пунктами 1-5 в упражнении 4. Describing places
• Organise your description in paragraphs. – разбейте свое описание на параграфы.
• Start with an introduction: mention 1) background information where it is, how old it is, what kind of place it is, how to get there. — Начните с введения: укажите справочную информацию, где это находится, сколько лет, какое место занимает, как туда добраться.
• Give your opinion — use a variety of adjectives to describe the place. Mention 2) good points and 3) bad points. — Дайте свое мнение — используйте множество прилагательных для описания места. Упомяните хорошие и плохие моменты.
• Mention the 4) things you can see and do there. — Упомяните вещи, которые вы можете увидеть и делать там.
• End with a 5) conclusion in which you sum up what you think of the place. — Закончите выводом, в котором вы суммируете то, что вы думаете о месте.