Задача 2.
1. Нарушено потребность - дышать из-за попадания инородного тела (пищи) в дыхательные пути. Инородное тело находится в области голосовых связок. Информация, позволяющая м/с заподозрить неотложное состояние:
-пациент не дышит и не говорит
-звук в виде “петушиного крика” указывает на наличие инородного тела в области голосовых связок
кожные покровы гиперемированы и влажные
2. Алгоритм действия.
М/с должна восстановить проходимость дыхательных путей за 3-4 минуты. Для этого она становится сзади пациента. Одной рукой поддерживает пациента спереди, наклоняет пациента вперёд и основанием ладони другой руки наносит 4-6 сильных ударов в межлопаточной области до эффективности.
Оценка эффективности (5 этап): инородное тело вылетает изо рта. Пациент начнет дышать и говорить.
Объяснение:
У нас весь класс балуется и пропускают уроки. Лишь малый процент соблюдает правила и нормализованное отношение к учебе.
И в мой рассказ, попадет мальчик Ваня.
Который соблюдает все правила, не опаздывает на уроки лишь по нехотению туда идти. Любит школу и ценит всех учителей. Осознавая, то, что потом ему это пригодиться.
Конечно, драки и ссоры в школах-это нарушение дисциплины. Но бывают разные случай, и в этой ситуации, Ваня спокойно отходит и не влезает в конфликт
ЕСЛИ , нажми " "
И отметь лучшим, ответ того молодого человека)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. Определите количество сложных предложений, запишите цифрой после текста. Поединки фехтовальщиков проходят на дорожке (или поле боя) длиной