Pavlushina-Novikova
?>

Discuss these questions in small groups. Make a note of any interesting points other students make, which could be useful for an essay on this subject. — Обсудите эти вопросы

Другие предметы

Ответы

muzeynizhn
• Have you visited an Internet chat room, or do you know anyone who has? — Посещали ли вы интернет-чат или знаете кого-нибудь, кто это делал?
• How common is it for young people in Russia to spend time in chat rooms? – Насколько распространено среди молодежи в России проводить время в чатах?
• Why do people visit them? — Почему люди посещают их?
• What do people talk about? — О чем говорят люди?
• Why are they sometimes considered anti-social or even dangerous? — Почему они иногда считаются антисоциальными или даже опасными?
Isaeva_Marin1010
Мне повезло 23 марта оказаться на открытии выставки псковского художника Кучеровской Вероники Васильевны "Мимолетности".

Посетителей было достаточное количество и не зря, ведь было на что посмотреть.

"Мимолетности" - и сразу вопрос "Почему?". Если мы пройдемся по выставке, то заметим: большинство представленных работ с пленэров и всего лишь несколько студийных гобеленов и портретов, а на плэнерах, как мы знаем, работы пишутся быстро, чтобы успеть запечатлеть всё, пока не сменилась экспозиция. На мой взгляд, эта выставка очень хорошо вписывается в настроение наступившей весны: она яркая, насыщенная и, главное, живая!

– Потому что у меня для живописи всегда немного времени выпадает, а этот процесс мне доставляет только радость, поэтому и картины мои все созданы в приподнятом состоянии души. Я вообще радуюсь каждому мигу, – улыбается Вероника Васильевна. – Поэтому и выставка так называется – «Мимолётности» – раз порадовался, два порадовался, три и так далее... Здесь много быстрых, пленэрных работ, которые создавались за полчаса или час (отрывок интервью «Прессапарте»/Pressaparte.ru).

На выставке представлены гравюры на картоне, гобелены и живописные работы, выполненные на пленэрах в Псковской, Архангельской областях, латвийском городе Резекне и, конечно же, на родине художницы Санкт-Петербурге.

Сама Вероника Васильевна очень интеллигентный и светлый человек. Она сильная духом, добрая к окружающим, кусочек ее внутреннего мира можно просмотреть, в частности, в работах, но об этом позже.

Вероника многосторонняя и многогранная. Она является членом Союза художников, кандидатом искусствоведения, заведующей кафедрой Дизайна Псковского государственного университета. Справляться с потоком разнохарактерных амбициозных студентов и творить такие легкие полотна - извините, но у меня диссонанс! Еще декан факультета образовательных технологий и дизайна ПсковГУ Ирина Витковская подчеркнула, что Вероника Васильевна была одним из инициаторов создания кафедры дизайна и сказала, что Кучеровская привносит красоту во всё, за что она берется.

На выставке много слов было сказано про родной город художницы Санкт-Петербург, где еще в детстве она проводила время в мастерской у отца Василия Семёновича, который сам является уроженцем Новоржевского района. В культурной столице она окончила Высшее Художественно-промышленное Училище им. В.И. Мухиной (ныне А.Л. Штиглица).

Помимо всех вышесказанных заслуг, у Вероники Васильевны большая семья, а также много коллег, которые с радостью пришли поддержать первую персональную выставку такого яркого, мягкого и глубокого мастера: Лилия Алексеевна Момотова, Николай Анатольевич Захаров, Игорь Олегович Макеев, Тамара Васильевна Шулакова (известный псковский искусствовед), Наталья Валерьевна Яблочкина (заведующая художественным отделением Школы искусств г. Пскова). Находясь 25 лет во Пскове, только в этом 2017 году открылась ее сольная выставка, до этого она выставлялась дуэтом или с группой других творческих людей.
vak1984

Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.

В вопросе о восприятии музыкальных звуков аль-Фараби, в противоположность пифагорейской школе, не признававшей авторитета слуха в области звуков и принимавшей за исходную точку рассуждений лишь вычисления и измерения, считает, что только слух имеет решающее значение в деле определения звуков, примыкая в этом вопросе к гармонической школе Аристоксена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Discuss these questions in small groups. Make a note of any interesting points other students make, which could be useful for an essay on this subject. — Обсудите эти вопросы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

director
andreich97
saytru5850
badalovao256
svetlana-ladyga
Gaziev1636
misspodvigina
timsch12
Irina-Tunyan
alina-bas
Grigorev_Nikita794
valerii-borisovich550
Сергеевич
naratnikova
Chistova-Dmitrii1162