Объяснение:
Правила безопасности дают нам возможность сохранить свое тело в безопасности , давайте вместе посмотрим какие они.
Во время бега : при групповом старте на короткие дистанции
бежать по своей дорожке;
во время бега смотреть на свою дорожку;
после выполнения беговых упражнений
пробегать по инерции 5-15 м, чтобы бегущий
сзади имел возможность закончить упражнение;
возвращаться на старт по крайней дорожке,
при старте на дистанции не ставить подножки,
не задерживать соперников руками;
в беге на длинные дистанции обгонять
бегущих с правой стороны;
при беге по пересеченной местности
выполнять задание по трассе или маршруту,
обозначенному преподавателям;
выполнять разминочный бег по крайней
дорожке.
При прыжках: грабли класть зубьями вниз;
не выполнять прыжки на неровном и
скользком грунте;
выполнять прыжки, когда учитель дал
разрешение и в яме никого нет;
выполнять прыжки поочередно, не
перебегать дорожку для разбега во время
выполнения попытки другим учащимся;
после выполнения прыжка быстро
освободить прыжковую яму и вернутся на
свое место для выполнения следующей
попытки с правой или левой стороны
дорожки для разбега.
При метании:
перед метанием убедиться, что в направлении
броска никого нет;
осуществлять выпуск снаряда исключающим срыв;
при групповом метании стоять с левой стороны от
метающего;
в сырую погоду насухо вытирать руки и снаряд;
находясь вблизи зоны метания, следить за тем,
чтобы выполняющий бросок был в поле зрения, не
поворачиваться к нему спиной, не пересекать зону
метаний бегом или прыжками;
после броска идти за снарядом только с
разрешения преподавателя, не производить
произвольных метаний;
при метании в цель предусмотреть зону
безопасности при отскоке снаряда от земли.
Не передавайте снаряд друг другу броском.
Не метайте снаряд в не оборудованных для этого местах!
Давайте вместе выполнять эти правила безопасности и останемся живы!
1) заниматься спортом
2) делать в доме генеральную уборку
3) ходить гулять
4) кормить животных
5) говорить и
6) уступать места в общественном транспорте
7) сидеть с младшим братом
8) держать осанку
9) делать по утрам зарядку
10) соблюдать гигиену
11) поддерживать кого нибудь когда тот боится
12) пожилым людям и детям
13) взять из приюта питомца
14) донорство
15) убирать за собой мусор
16) строить скворечники зимой
17) можно попробовать приготовить обед
18) больным
19) оплатить чужой проезд
20) не быть выскочкой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
You are going to rewrite the story about Jack to make it more memorable. First, think about the questions below. Then plan and write the story (200-250 words — Вы собираетесь переписать
• Where could the turning point of the story be? Think about how long Jack was asleep, what happened while he was asleep, what happened when he woke up. — Где может произойти поворотный момент истории? Подумайте о том, как долго Джек спал, что случилось, когда он спал, что случилось, когда он проснулся.
• Why were Jack’s friends not at the beach when he arrived? Had Jack made a mistake about the time or place? Or had something happened to his friends on their way? — Почему друзья Джека не были на пляже, когда он приехал? Неужели Джек ошибся во времени или месте? Или что-то случилось с его друзьями по дороге?
Story B
Jack was walking along the beach looking for his friends. He was carrying his swimming trunks in a bag, along with some sunscreen, a book and a baseball cap.
There was no sign of his friends, so he bought an ice cream and built a sandcastle. Then he lay down on the sand and went to sleep.
When Jack woke up, his friends were still nowhere to be seen. He bought a drink from a kiosk, took out his book and started to read. He looked up every so often to see if his friends were coming. But he got bored with the book and started to look round the beach. It was crowded with people who were playing ball, walking dogs and flying kites — but where were his friends?
It was the right day, and it was well after two o’clock, the agreed time — so where were they?
Jack was hungry again, so he bought a hotdog and some chips. He walked along the edge of the water and saw water skiers and people in boats.
Then he stopped for a few moments to watch a ball game. When he continued his walk, he saw some children building sandcastles and sunbathers enjoying the weather.
When Jack reached the end of the beach he was ready to give up — then, from the distance, he heard familiar voices … ‘
История B
Джек шел по пляжу, ища друзей. Он нес свои плавки в сумке, вместе с солнцезащитным кремом, книгой и бейсбольной кепкой.
Не было никаких признаков его друзей, поэтому он купил мороженое и построил песочный замок. Затем он лег на песок и заснул.
Когда Джек проснулся, его друзей все еще не было видно. Он купил напиток в киоске, достал книгу и начал читать. Он каждый раз поднимал глаза, чтобы посмотреть, идут ли его друзья. Но ему стало скучно с книгой и начал оглядываться по пляжу. Он был переполнен людьми, которые играли в мяч, гуляющими собаки и летающими змеями, но где были его друзья?
Это был подходящий день, и было хорошо после двух часов, в согласованное время — так где же они?
Джек снова проголодался, поэтому он купил хот-дог и немного чипов. Он шел по краю воды и видел водных лыжников и людей на лодках.
Затем он остановился на несколько секунд, чтобы посмотреть игру в мяч. Когда он продолжил свою прогулку, он увидел, как некоторые дети строили песочные замки и загорающие, наслаждаясь погодой.
Когда Джек добрался до пляжа, он был готов сдаться — затем, со стороны, он услышал знакомые голоса… »