Read the list. Put the events in order. Then use it to retell Heidi’s story. — Прочитайте список. Расставьте события в правильном порядке. Затем используйте их, чтобы рассказать историю Хайди.
Extra — с a person who answers the phone — человек, который отвечает на телефонные звонки
hellomaxim
17.11.2022
Выпадение одного из звеньев может привести к исчезновению экосистемы (лесное пожарище), исчезновение определенных видов, изменения экосистемы.
Разветвленные трофические сети обеспечивают устойчивость экосистем, так как при уменьшении численности определенных видов (или даже при условии их исчезновения с этой экосистемы) виды, которые ими питаются, могут переключаться на другие объекта. Итак, у всеядных животных больше шансов выжить изменений условий существования, чем у тех, которые «специализируются» лишь на потреблении определенного типа пищи.
Chernaya
17.11.2022
Каждый вид животных постоянно взаимодействует с особями своего (внутривидовые связи) или других (межвидовые связи) видов.
внутривидовой сосуществования
конкуренция Конкуренция за пищевые ресурсы, территорию, партнера, острая внутривидовая конкуренция и межвидовая конкуренция близких видов (серая крыса вытесняет черного, рыжий таракан - черного, серебристый карась - золотого, длиннопалый речной рак - широкопалого, взаимное затенение для растений)
кооперация Семьи бобров, семьи пчел, муравьев, термитов, косяки рыб, охоты волчьей стаи, оборонное обращения овцебыков
Межвидовое сосуществования положительное
Комменсализм - одностороннее использование без ущерба для хозяина (деятельность одного дает корм, жилье, средство перемещения Комменсал) Кит служит транспортным средством для рыбы-прилипалы; дерево - дом для мха; гнезда птиц - дом для клещей; анемоны рыбы живут в больших актинии для защиты; скарабей священный получает от копытных пищу для личинок; поселения небольшого краба - пиникса в мантийной полости двустворчатого моллюска расчески для питания остатками пищи хозяина; рептилия гаттерия на островах Новой Зеландии поселяется в гнездах альбатросов и других морских птиц (днем, когда птицы нету, занимает его нору, ночью гаттерия покидает нору и выходит сама на охоту: питается гаттерия преимущественно насекомыми и другими беспозвоночными животными)
Симбиоз (мутуализм) (от лат. Мутулюс - взаимный) - взаимовыгодное сосуществование организмов
клубеньковые бактерии на корнях клубеньки; микориза шляпочных гриба и дерева; лишайник - симбиоз гриба и водоросли; рак-отшельник и коралл актиния; бактерии в кишечнике коров; буйволу скворцы чистят кожу бегемоту и имеют пищу, а бегемот лишается паразитов; рыбы-чистильщики чистят жаберные крышки Мурена; птицы кулики египетские чистят ротовую полость крокодилам; на охоте подняв зверя Медоед (похож на барсука) до пчелиного гнезда, птичка медоукажчик терпеливо ждет, пока он разроет гнездо и насытится, а потом сама лакомится сотами; бактерии в желудке медоукажчика перетравлоють воск на жирные кислоты, которые усваиваются организмом птицы
Кооперация - взаимовыгодные действия организмов сообщение об опасности
Нейтрализм - вероятно отсутствие влияния Лягушки и тихоходы
Межвидовое сосуществования негативное
Хищничество - одностороннее использование, приводящее к гибели объекта питания заяц - жертва волка, косуля - жертва льва, змея - жертва орла, карась и щука, гидра и дафния, гусеницы и растения, жуки-божьи коровки и тли
Конкуренция - борьба организмов за еду, жилье и т.д. заяц и хомяк, окунь и карась, корова и бык, пантера и ягуар, кондор и шакалы по пищевым ресурсам; длиннопалый речной рак вытесняет широкопалого, серая крыса вытесняет черного, рыжий таракан - черного, серебристый карась - золотого
Паразитизм - одностороннее использование с причинением вреда организму хозяина Внутренний: кошачий сосальщик и рыба, печеночный сосальщик и корова, свиной цепень и дикая свинья, омела и дерево; внешний: вошь и мех млекопитающего, блоха и мех млекопитающего
Аменсализм - одна из популяций страдает от влияния другой, а для того эти взаимодействия важны (одна из популяций изменяет среду так, что оно становится непригодным для другой) В лесостепи у реки на сухопутных степных участках живут пауки тарантулы на реке поселяются бобры и строят плотину, поднимают уровень воды, степные участки исчезают, а с ними исчезают тарантулы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Read the list. Put the events in order. Then use it to retell Heidi’s story. — Прочитайте список. Расставьте события в правильном порядке. Затем используйте их, чтобы рассказать историю Хайди.