ответ:
объяснение:
есть формула материального :
r*v = r1*v1 + r2*v2, где
v1 - объём первой жидкости
v2 - объём второй жидкости
v3 - конечный объём смеси двух жидкостей
r1 - плотность первой жидкости
r2 - плотность второй жидкости
r - плотность смеси двух жидкостей.
чтобы получить, скажем, 200 литров (0,2 м³) жидкости с плотностью 0,750 кг/м³, нужно к 100 литрам (0,1 м³) жидкости а с плотностью 1 кг/м³ прибавить (0,2*0,75 - 0,1*1)/0,5 = 0,1 м³ жидкости в с плотностью 0,5 кг/м³, что составляет 100 литров.
объяснение:
роман жюля верна "дети капитана гранта" написан в 1868 году. в нем рассказывается про то, как матросы яхты "дункан" выловили бутылку с письмом, в котором капитан грант, пропавший некоторое врем назад, сообщал о своих координатах. к сожалению, письмо было испорчено и точно известна была лишь широта того места, где его нужно искать. владелец яхты решил взять детей капитана роберта и мэри и отправиться на поиски. много приключений было у отважных путешественников. часто они подвергались смертельно опасности. они пересекли южную америку, побывали в австралии и новой зеландии, чуть не погибли во время наводнения, рисковали быть убитыми бандитами, съеденными дикарями. и, наконец, семья воссоединилась, дети нашли своего отца. в этой книге замечательно показаны характеры людей: благородного лорда гленарвана, невозмутимого майора мак-набса, смешного, но отважного паганеля. кроме того интересно читать о том, как взрослел и мужал роберт. в начале путешествия он еще маленький мальчик, ничего не умеющий, но старающйся всему научиться. постепенно роберт становится полноправным членом экспедиции, справляясь со всеми ее тяготами наравне со взрослыми мужчинами. бережно, трогательно описаны отношения мэри и джона , их чувство, перешедшее в большую любовь. мне понравилось, что в конце книги все были счастливы и никто не серьезно не пострадал в таких опасных приключениях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Choose the correct answers. – Выберите правильные ответы. 1. British primary schools want children to drink с more water
2. Scientists say a water helps our brains. — Ученые говорят, что вода помогает нашему мозгу.
3. Teachers at Green Dale Primary School want the children to drink water because it’s с healthy. — Учителя начальной школы Грин Дейл хотят, чтобы дети пили воду, потому что это хорошо для здоровья.
4. Mrs Harris says d too much sugar causes bad behaviour. — Миссис Харрис говорит, что слишком много сахара является причиной плохого поведения.
5. The Year Five teacher says children used to be ‘ill’ because they с were thirsty. — Учитель пятого года обучения говорит дети имели обыкновение быть «больными», потому что они хотели пить.
6. The children are d less keen than their parents and teachers about the water. — Дети менее воодушевлены, чем их родители и учителя по поводу воды.