websorokin
?>

На основании дневников и воспоминаний фронтовиков опишите в виде рассказа от первого лица один день советского солдата на фронте. Основной акцент сделайте на бытовой

Другие предметы

Ответы

delfinmos
Потом тяжелые бои по обороне Кавказа. Мало того, что нам приходилось держать фронт, так мы должны были еще и контратаковать, чтобы не давать немцам снимать части для боёв под Сталинградом. При этом очень трудно было со снижением. На день выдавался котелок жидкости, в которой сложно было поймать перловую крупинку, кусок хлеба размером с ладонь и ложка сахара. Приходилось варить и  животных и лошадиные шкуры. Однажды мне повезло добыть дикого кабана Наблюдаяпередним краем противника, я заметил немца-наблюдателя, занявшего позицию возле большого раскидистого дуба на нейтральной полосе. Решив проучить немца, ночью я подполз к дереву и заминировал подходы к: нему. На рассвете раздался взрыв, и я, радуясь тому, чго удалось ликвидировать немецкою лазутчика, снова пополз, чтобы убедиться в результате Но у дерева я увидел убитого кабана с развороченным рылом. Мы с ребятами привязали его ремнями и вытащили к себе. Вот тогда мы наелись от пуза! Слух о моей «охотничьей» добыче разошелся по всем войскам, и командир батальона даже обиделся на меня, что я не прислал ему кусочек мяса.
Очень плохо было и со снабжением боеприпасами и оружием. Мы оказались очень слабо подготовлены к войне, В начале войны немец господствовал в воздухе, в артиллерии, в танках, во всем. А мы встретили войну с винтовками. Свой первый автомат я добыл только в 1942-м году у немца-разведчика, с которым мы сошлись в рукопашной схватке Немцы переходили передний край на участке моего взвода, где я и перехватил их группу Завязалась схватка. Одни из немцев направил на меня свой автомат и нажал на курок, но оружие дало осечку. Тогда немец сильно стукнул меня прикладом по голоеве но я был в каске, и он меня только оглушил. Но я так сильно успел вцепиться руками в автомат, что падая, не выпустил его из рук. Разведчикам удалось уйти, а автомат достался в качестве трофея.
Помимо непосредственной обороны от наступавших немецких войск, в нашу задачу входило постоянное оттягивание немецких сил на себя, с целью не допустить их переброску на Волгу. Для этого мы проводили небольшие, но постоянные атаки. В одном из таких наступлений мы смогли отогнать врага больше чем на 10 километров, захватили богатые трофеи. Преследуя противника, отходившего к горам, мы вышли на широкую поляну Новый командир нашего сводного полка, капитан, которого нам прислали совсем недавно, приказал занимать позиции здесь Моей пулеметной роте он выдал узкий сектор между деревьями, крайне ограниченный по видимости. Пока мы окапывались, пока располагались, немцы начали вести по нам сначала пристрелочный, а вскоре и прицельный огонь из орудий и минометов Было так: что ни выстрел, то двоих-троих наших косит. Не помню, сколько мы так просидели, но никакого приказа, ни вперед, ни назад, мы так и не получили, только дико и отчаянно метались под вражеским огнем. Не выдержав такого обстрела, мы стали отходить самостоятельно. Проще говоря, стали драпать изо всех сил. Рядом падали убитые  и раненые, я особенно запомнил одного с разорванным животом, просившего его... Сколько мы пробежали, не помню. От жары и бега жутко хотелось пить Когда добежали до какой-то лужи, покрытой зеленой пленкой, и, сквозь зубы, глотать застоявшуюся воду. Возвратившись в расположение своих войск, мы доложили о произошедшей катастрофе. Как нам потом рассказали, новый командир полка, заманивший нас в эту ловушку, оказался немецким диверсантом. То ли у него было задание уничтожить наш полк, то ли какая другая задача, но, судя по всему, он перебежал к немцам сразу после начала обстрела, потому что в бою я его так и не увидел.
rusmoney92

ответ:1.Распределите данные имена (Иаков, Диоклетиан, Павел, Септимий Север, Анания, Декий, Сапфира, Иоанн, Траян, Стефан, Домициан, Нерон, Игнатий Богоносец) по категориям: 1.АПОСТОЛЫ; 2. ИМПЕРАТОРЫ; 3. МУЧЕНИКИ; 4. ГРЕШНИКИ, наказанные Богом.

2.Выписанные вами имена императоров(смотри в.1) расположите в хронологическом порядке:

3.Расставьте периоды гонений на христиан в Римской империи в хронологическом порядке: А. - государство не возбуждало обвинений против христиан, но казнило христиан в случае доноса. Б. - государство систематически боролось против христиан, вынуждая их к отречению от Христа. В. - Расправы над христианами носили частный характер, а государство не вело систематических гонений. Достаточно указать правильную буквенную(литеру)последовательность без переписывания формулировок.

АБВ

БАВ

ВАБ

АВБ

Объяснение: и ты даешь не т50 а 25

Svetlana191

По горизонтали

2. кому принадлежит "идея о безумии лидера"

4. Это процесс планирования, организации, мотивации и контроля

6. Специалист по управлению производством, обращения товаром, людьми

7. Значение и основанная на значении или с ним соединённая власть

9. фамилия одного из исследователей, которые установили, что на подчиненных позитивно влияют ум и увлечение спортом лидера

11. Согласно своей теории этот ученый выделил три типа власти

12. Контроль поведения других людей

13. Главенствующее положение над другими субъектами и предметами

14. Вебер ввел понятие "... лидерство"

15. Основатель теории Х и У

16. одно из качеств лидера

17. Склонность к проявлению инициативы

18. Другие члены группы пытаются и дальше изменять свое поведение в выбранном лидером направлении - ... лидерство

20. что берет на себя лидер

22. Смелость, отсутствие боязни в принятии и осуществлении своих решений

23. Установление жёсткой дисциплины, чёткое распределение обязанностей, лидер не вступает в дискуссии, не прислушивается к мнению группы

24. для какого стиля лидерства характерна позиция стороннего наблюдателя

По вертикали

1. Основатель теории Х и У

3. подход, определяющий лидерство как совокупность личностных черт

5. на чем основано харизматическое лидерство

8. Реализация организационного управления, которая реализируется топ - менеджерами

10. Лидер советуется с коллегами, прислушивается к их аргументам, поощряет их инициативу, ориентируется на мнение группы

13. . Лидер советуется с коллегами, прислушивается к их аргументам, поощряет их инициативу, ориентируется на мнение группы

19. . Склонность к проявлению инициативы

21. Согласно подходу, лидерство непрерывно меняющееся от ситуации к ситуации

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На основании дневников и воспоминаний фронтовиков опишите в виде рассказа от первого лица один день советского солдата на фронте. Основной акцент сделайте на бытовой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*