скорее всего это подделка .настоящий канкен стоит где-то около 6 тыс -оригинальный
но,нужно проверить ещё раз
что нужно проверить?
самое первое - логотип (fjallraven kanken )
страна происхождения (столица вьетнама - ханоя)
пуговицы с логотипом и молнии ykk с надписью (у оригинала там есть надпись ykk.)
материал (из водооталкивающего синтетического материала vinylon f. )
паспорт внутри (если есть только логотип без текста и полей - это подделка. у некоторых моделей может быть флажок внутри. )
крафтовая этикетка на капроновой нити (оригинальная бирка: крафтовый картон, нить, цветной герб, бренда. )
швы и аккуратность кроя (
ровные ли они или нет? есть ли торчащие нитки? наличие любого из этих пунктов должно вас, как минимум, насторожить.
если всё хорошо , я вас поздравляю !
ты в любом случае не переживай.
первый иди на дисскусию.
поддерживай любую тему для разговора с ней.
в следствии - ты сам как действовать дальше( потянится ли она к
по сути, если она хоть немного дорожит тобой - обиды уйдут.
мы сейчас живём во время всех технологий, прекрасная штука эта соц. сеть. ты можешь все свои накопившиеся эмоции, переживания, выразить в сообщении.
можно узнать где играет эта девочка влиться в её компанию.
в школе мы проводим большую часть времени , и этим нужно воспользоваться, ведь заниматься какой-то школьной обязанностью вдвоём куда интереснее, нежели одному.
к примеру - возьмись писать стенгазету с ней.
самое главное в любой ситуации не !
удачи тебе!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Work in pairs. Make up a dialogue and dramatize it. 1. You are playing an interesting computer game. But you haven’t done your homework. Your mother is angry. She wants you to stop playing.
Mother: Sandy!
Sandy: I’m coming Mom!
Mother: Sandy!
Sandy. I’m coming! I’m coming!
Mother. What are you doing?
Sandy: I’m playing my computer. I’ve borrowed a very interesting game! Look Mom!
Mother: Have you done your homework?
Sandy: Not yet.
Mother: Then stop playing and do your homework.
Sandy: Mom, please! Last level left. I’ll do my homework quickly.
Mother: It’s too late, it’s time to do homework and to go to bed!
Sandy: Mom, please!
Mother: No! What are you thinking about! The studies are more important, than computer! Don’t make me angry!
Sandy: OK! OK! I’ll do it!
Мать: Сэнди!
Сэнди: Я иду, мам!
Мать: Сэнди!
Сэнди. Я иду! Я иду!
Мама. Что делаешь?
Сэнди: Я играю на компьютере. Я нашел очень интересную игру! Смотри, мама!
Мать: Ты сделал домашнее задание?
Сэнди: Пока нет.
Мать: Тогда перестань играть и сделай домашнее задание.
Сэнди: Мам, пожалуйста! Остался последний уровень. Я быстро сделаю домашнее задание.
Мать: Слишком поздно, пришло время делать домашнее задание и ложиться спать!
Сэнди: Мам, пожалуйста!
Мать: Нет! О чем ты думаешь! Учеба важнее, чем компьютер! Не выводи меня!
Сэнди:ОК! ОК! Я сделаю!
2.
Mary: Hi!
Sandy: Hi!
Mary: Are you going to the school party?
Sandy: No, I’ve just bought an interesting game. Look! It’s about fight monsters against people. You know Monsters appeared in laboratory after a big explosion...
Mary: Oh, please, stop! Let’s go to the party! It would be great! We can dance.
Sandy. No, I am not interested. Go if you want! I’ll stay at home.
Mary: You spend all your time playing computer! Let’s go, please! Please!
Sandy: OK! But tomorrow we will play this game together.
Mary. OK! OK! Let’s go or we’ll be late.
Мэри: Привет!
Сэнди: Привет!
Мэри: Собираешься ли ты на школьную вечеринку?
Сэнди: Нет, я только что купил интересную игру. Смотри! Речь идет о борьбе с монстрами против людей. Понимаешь, Монстры появились в лаборатории после большого взрыва...
Мэри: Ой, пожалуйста, прекрати! Пойдем на вечеринку! Было бы здорово! Мы сможем танцевать.
Сэнди. Нет, меня это не интересует. Иди, если хочешь! Я останусь дома.
Мэри: Ты все время играешь на компьютере! Пошли, пожалуйста! Пожалуйста!
Сэнди: Хорошо! Но завтра мы будем играть в эту игру вместе.
Мэри. ОК! ОК! Пойдем, или мы опоздаем.