@Технологическая часть творческого проекта @
Приступая к практической деятельности в рамках ученического творческого проекта, школьнику необходимо организовать свою работу в соответствии с представленной ниже последовательностью действий.
1.Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
2.Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.
3.Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.
4.Техника безопасности при выполнении работ.
5.Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).
6.Технология изготовления изделия, графические материалы.
предыдущая главасодержаниеследующаяглава
ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА КОПЕРНИКА
Несмотря на ряд недостатков теории Коперника, значение его произведения для дальнейшего развития астрономии было огромно. Его труд показал миру новые истины о Вселенной, дал новый взгляд на окружающую нас действительность и - как великий научный труд о действительном строении мира - поистине бессмертен.
Воззрения Коперника имели величайшее значение для дальнейшего развития человеческой мысли. Они были продуктом революционной эпохи Возрождения с ее серьезными историческими переменами в экономической жизни человека, они были продуктом науки, требующей полной свободы мысли и стоящей на платформе познания мира таким, каким он есть в действительности, а не таким, каким его представляли признанные в то время авторитеты.
В начале XVI века основные факторы развитию современной науки, еще слабо действовали, однако они нашли свое отражение в труде Коперника, который, опережая своими революционными мыслями современную ему эпоху, заложил прочные основы развития не только астрономии, но и вообще всех естественных наук. Таким фактором, знаменующим современный подход к решению научных проблем, было отсутствие у Коперника мистицизма, столь часто встречающегося в трудах его предшественников и современников. На мистических принципах различия „Неба" и „Земли" покоилась система Птолемея, отвечая таким образом духу средневековья, полностью порабощ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Write a short essay about the vital and crucial problems of the 21st century. Use the information in ex. 78 on page 53 and the following guidelines. a) name some crucial problems
There are a lot of crucial and vital problems to solve in XXI century. And teenagers are going to solve such problems as dangerous diseases, pollution, new local wars, dangerous technologies, etc. So it takes influence on their lives.
These are global problems and people all over the world should unite and cooperate to achieve definite results. And even children should take part in solving these problems because they are going to live in XXI century.
Существует множество жизненно важных проблем в мире, таких как: опасные заболевания (СПИД, рак), загрязнения, опасные технологии, новые гражданские войны, вымирающие животные, ежедневные проблемы, огромное количество информации, компьютерный контроль по всему миру, звездные войны и т.д. Множество проблем, которые нужно разрешить в 21 веке. Подростки должны разрешать такие проблемы как опасные болезни, загрязнение, гражданские войны, опасные технологии и т.д. Это влияет на их жизни. Для этих глобальных проблем людям по всему миру нужно объединиться, ведь они собираются жить в этом веке.