1.Теория Дарвина
Гипотезу отделения Луны от Земли впервые выдвинул Джордж Дарвин, сын знаменитого Чарльза Дарвина, в 1878 году. Он предположил, что Земля, после образования, вращалась с очень высокой скоростью. Под действием центробежных сил планета стала настолько вытянутой по экватору, что от неё оторвался крупный кусок вещества (возможно, этому приливные силы Солнца). Из этого вещества впоследствии образовалась Луна. Эту гипотезу поддержал в 1882 году геолог Осмонд Фишер (англ.)рус.: по его мнению, бассейн Тихого океана образовался именно на том месте, где оторвалась от Земли будущая Луна. Гипотеза Дарвина — Фишера приобрела большую популярность и оставалась общепринятой в начале XX века.
ответ:
недавно я просмотрел фильм "чучело", героиня которого, девочка шестого класса лена. она сталкивается в своем младенческом возрасте со сложными житейскими ситуациями. предательство, подлость, давление одноклассников, насмешки, но она справляется со всем этим своему характеру, силе. она одна идет против всех, маленькая, беззащитная в таком взрослом и чужом мире для себя.
она была так сказать не симпатичной девочкой, но доброй, наивной и не такая, как все. а таким людям по жизни не легко дается как мы знаем. дети в этом возрасте злые и жестокие к людям, подобным нашей героине. школьники не совсем понимают, что они делают и как больно человеку, прочувствовавши эту неприязнь, боль на себе.
так и наша леночка бессольцева стала изгоем среди своих ровесников. в классе у нее был один только товарищ дима. она любила этого мальчика. считала его сильным, храбрым мужчиной. однажды из-за любви к мальчику она взяла на себя вину и тут-то началось. класс ополчился против нее они считали ее предателем, начали издаваться, гонять по улицам, а героиня все терпела. ведь димочка пообещал ей рассказать всю правду классу и тогда от нее отстанут. она всегда заступалась за него и эта не первый раз когда она все его пакости преподносит за свои. это сильный духом человек, поистине храбрый.
как оказалось дима был слабым и трусом. он предал ее ради того чтобы с ним общались сверстники. я считаю это жалостным и низким поступком. он хотел быть одним из лидаров в классе, чтобы его все замечали, прислушивались. каждый помнит наверно и знает, что в любом классе есть пару таких человек, другие дети считают их лучшими и хотят быть так сказать в их компании. для них кажется что-то невозможное общение с ними и они пойдут на все, даже на мелкие пакости. мало кто умеет так дружить в наше время. как говорят : "старый друг, лучше новых двух".
потом лена смерившись с поступком мальчика, окончательно разочаровавшаяся в нем собирают всю свою волю и решает уехать с города. все вокруг ее называют чучелом и она идет на отважный шаг, сбривает себе волосы дабы соответствовать новому званию.
все думали, что она решила уехать из своего города из-за боязни к одноклассникам, а это оказалось не так. она оставила мальчика в покое, не хотела мстить ему и тогда все поняли, что победили не они, а лена. стало стыдно, но дороги назад уже не было. девочка с дедушкой уехали из города и неизвестно как продолжилась ее жизнь. дедушка перед тем как уехать дарит школе картину на которой нарисована его бабушка, а она так похожа на девочку.
осознание к детям приходит слишком поздно и они пишут на доске "чучело, прости нас"! но девочка настроена решительно и не хочет больше учиться в этой школе. я хочу сказать что не каждый переживет такое. я считаю ее примером для молодежи. ведь другой бы не прошел мимо, а наказал этого мальчика, а она нет. я удивляюсь ее стойкости, выдержки ведь ей всего 12 лет и неизвестно как это все могло и повлияло на ее психику. нужно всегда оставаться человечными и не идти у кого то на поводу, иметь свое мнение и научиться высказывать его и придерживаться. не важно как вы одеты, красивы ли вы главное, то что внутри вас. будьте добрее!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пример: Луиза могла видеть отверстие в стене. — Отверстие в стене
могло быть увиденным Луизой.
1. Louise could clearly see an adult figure. — An adult figure could clearly seen by Louise.
2. He tried the door. — The door was tried by him.
3. Gavin could smell a delicious smell coming from the kitchen. — Delicious smell coming from the kitchen could smelt by Garvin.
4. The police phoned to Terry's dad. — 'Ferry’s dad was phoned by. police.
5. Somebody stole the bike. — Bike was stolen by somebody.
1. Луиза могла ясно видеть взрослую фигуру . —- Взрослая фигура могл;1 быть ясно увидена Луизой.
2. Он пробовал открыть дверь. — Дверь пробовал открыть он.
3. Гавин мог чувствовать восхитительный залах, исходивший из кухни. Восхитительный запах, исходивший из кухни, мог чувствовать Гавин.
4.11олиция позвонила папе Тэрри. — Папе Тэрри позвонила полиция.
5. Кто-то украл велосипед. — Велосипед был украден кем-то.