nastya3213868
?>

Теоретическое тестирование по предмету "Физическая культура" 7класс (4 вариант) 1.Олимпиониками в Древней Греции называли: а) жителей Олимпии; б) участников Олимпийских игр; в) победителей Олимпийских игр; г) судей Олимпийских игр; 2. С какого приёма начинается игра в баскетбол? а) с вбрасывания мяча; б) с подбрасывания мяча; в) с наброса мяча; г) с разыгрывания спорного мяча в центральном круге; 3. Физическое воспитание представляет собой: а) процесс педагогу развивать у учащихся определённых б) процесс, который направлен на овладение необходимых двигательных умений; в) педагогический процесс, обеспечивающий достижение высоких результатов; г) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков и развитие специфических Какое из представленных утверждений не соответствует действительности? а) сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к действию неблагоприятных факторов; б) гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные средства физического воспитания; в) эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает к «переносу», он проявляется в различных условиях повседневной жизни; в) все представленные утверждения соответствуют действительности; 5. Какой витамин является жирорастворимым: а) «С»; б) «Д»; в) «РР»; г) «В»; 6. В волейболе право на подачу получает игрок, находящийся в зоне №: а) 3; б) 1; в) 6; г)2 7. Продолжительность Олимпийских игр, включая день церемонии открытия, не должна превышать: а) 14 дней; б) 18 дней; в) 16 дней; г) 20 дней; 8. Физическими упражнениями принято называть: а) многократное повторение двигательных действий; б) движения повышению работо в) определённым образом организованные двигательные действия; 9. Соблюдение режима дня укреплению здоровья, потому что: а формированию ритмичной работы организма; б) позволяет избегать неоправданных физических напряжений; в) содействует правильному выполнению запланированных дел; г) распределение основных дел распределяется более или менее стандартно в течение каждого дня; 10. Объективный показатель состояния организма: а) ощущение своей работо б) чувство утомления; в) длина окружности грудной клетки; г) настроение; 11Оказывая первую при обмороке, прежде всего следует: а) приподнимание головы, согревание, питье; б) придать пострадавшему горизонтальное положение, приподнимание ног, доступ воздуха; в) обрызгать лицо холодной водой; 12. С каких частей тела следует начинать разминку: а) с мышц ног; б) с мышц плечевого пояса; в) с мышц живота и спины; г) последовательность роли не играет; 13.Сила – это преодолевать или противостоять ему за счет: а) внутреннее сопротивление; мышечных усилий; б) внешнее сопротивление; мышечных усилий; в) физические упражнения; внутренней концентрации; г) физическую нагрузку; мышечного напряжения; 14. Что не является нарушением при подаче мяча в волейболе? а) мяч касается игрока подающей команды; б) мяч не пересекает вертикальную плоскость сетки; в) мяч касается сетки; в) всё перечисленное является нарушением; 15. Особо важное значение разминка приобретает при воспитании а) быстрота; б) гибкости в) выносливости; г) силы; 16. Количество кислорода, выдыхаемое человеком после глубокого вдоха, называется; 17. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены происходит касание: а) затылком, ягодицами, пятками; б) лопатками ягодицами, пятками: в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками: 18. Бег с остановками и изменением направления по сигналу формирует: а) координацию движений; б) скоростную силу; в) технику движений; г) быстроту реакции человека к продолжительной и эффективной работе называется; 20. Учет успеваемости по физкультуре проводится в форме: а) устного о б) демонстрации навыка; в) контрольных тестов; г) всем перечисленным;

Другие предметы

Ответы

okunevo2010

Объяснение:

Аудиторская деятельность (аудит) - независимая проверка

аудиторами и аудиторскими организациями бухгалтерской (финансовой)

отчетности и других документов субъектов хозяйствования с целью

оценки достоверности совершенных финансовых и хозяйственных

операций, их соответствия законодательству государства,

направленная на защиту интересов собственников, оказание субъектам

хозяйствования содействия в расчетах с бюджетом и повышение

эффективности их деятельности.

Аудиторская деятельность может осуществляться как

предпринимателем (аудитором), действующим без образования

юридического лица, так и юридическим лицом (аудиторской

организацией).

Затраты на проведение аудита относятся на себестоимость

продукции, товаров, работ, услуг и приравниваются к материальным

затратам.

Статья 2. Виды аудиторских услуг

В процессе аудита составляется аудиторское заключение,

характеризующее:

а) состояние и содержание годовой бухгалтерской (финансовой)

отчетности;

б) достоверность и полноту годового баланса банков, фондов,

бирж, компаний, обществ, других субъектов хозяйствования

независимо от форм собственности и видов деятельности;

в) потенциальные возможности субъектов хозяйствования в

инвестиционной и инновационной деятельности, возможности выбора

предприятий при определении участников инновационных проектов;

г) целевое использование кредитных ресурсов и инвестиций;

д) своевременность и полноту формирования уставного капитала

субъектов хозяйствования;

е) финансовое состояние: эмитентов ценных бумаг;

государственных предприятий при отчуждении имущества, передаче его

в аренду в процессе приватизации; субъектов хозяйствования,

признаваемых несостоятельными (банкротами).

Аудиторы и аудиторские организации могут оказывать другие

аудиторские услуги, связанные с их профессиональной деятельностью:

по постановке и восстановлению бухгалтерского учета; составлению

деклараций о доходах и финансовой отчетности; анализу

финансово-хозяйственной деятельности; оценке активов и пассивов

предприятия; информационному обслуживанию заказчиков;

консультированию по вопросам налогового и хозяйственного

законодательства государства.

Статья 3. Виды аудита

Аудит может быть внешним и внутренним. Внешний аудит -

независимая форма аудита, внутренний - ведомственная или

внутренняя форма контроля. Внутренний аудит создается по желанию и

на условиях субъекта хозяйствования, подконтролен ему, заменить

внешний аудит не может, потому что его деятельность регулируется

субъектом хозяйствования. Аудит может быть обязательным и

инициативным.

Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях,

установленных законодательством государства, инициативная - по

решению субъектов хозяйствования или собственника.

Глава 2. Аудитор, аудиторские организации и объединения

Статья 4. Аудитор

К аттестации на право заниматься аудиторской деятельностью

допускаются лица, имеющие высшее экономическое или юридическое

образование, а также стаж работы по специальности не менее пяти

лет.

Аудитор имеет право заниматься аудиторской деятельностью

индивидуально в качестве предпринимателя или сотрудника

аудиторской организации. Занятие индивидуальной

предпринимательской деятельностью возможно только после получения

лицензии на эту деятельность и включения в государственный реестр

аудиторов и аудиторских организаций. К аудиторам, получившим право

на занятие аудиторской деятельностью в других странах и желающим

осуществлять аудиторскую деятельность на территории данного

государства, предъявляются требования, предусмотренные в настоящей

статье.

Статья 11. Обязанности аудиторов и аудиторских организаций

Аудиторы и аудиторские организации обязаны:

а) сообщать заказчику о невозможности своего участия в

проведении аудиторской проверки субъекта хозяйствования вследствие

обстоятельств, указанных в статье 9 настоящего Закона;

б) обеспечивать сохранность документов, полученных на

проверяемом субъекте хозяйствования, а также составленных ими в

ходе проверки;

в) гарантировать заказчику конфиденциальность представленных

им и выявленных в ходе аудиторских работ любой информации и

данных, результатов проверки и финансового состояния заказчика;

г) не использовать в своих целях или в интересах третьих лиц

полученную в результате аудиторской проверки информацию;

д) сообщать собственникам в ходе проведения аудита в

письменной форме о фактах, свидетельствующих о серьезных

нарушениях законодательства государства, в результате которых

предприятие или государство понесли либо могут понести ущерб.

Статья 12. ответственность аудиторов

и аудиторских организаций

Аудиторская организация (аудитор) несет ответственность за

нарушения требований действующего законодательства государства при

осуществлении аудиторской деятельности. В случае, если в

результате небрежности либо неправомерных действий аудитора или

аудиторской организации предприятию нанесен материальный ущерб, он

подлежит возмещению аудиторской организацией (аудитором) в

соответствии с действующим законодательством государства и

условиями договора.

iraimironova

Основных отличий Ренессанса от Средневековья (которые, в общем-то, конец Средневековья собой и знаменуют) можно выделить три.

1) Разложение феодализма на всех уровнях: то есть политический переход к абсолютизму (во Франции и Англии уже в XVI веке вполне оформляется), новые экономические отношения и социальные отношения — развитие "третьего сословия" и его постепенный выход на первый план во многих регионах Европы. Это прослеживается даже в военной сфере: происходит закат рыцарства, неразрывно связанно с формированием феодальных отношений ранее.

2) Снижение роли церкви к связанных с религией областях жизни — что прежде всего включает Реформацию и итоги Тридцатилетней войны, конечно, но в целом процесс ещё более комплексный. Я придерживаюсь мнения, что именно глубокое влияние Ватикана на всех сферы жизни Европы является вообще главной отличительной характеристикой Средневековья. Ослабевать это влияние стало именно в эпоху Возрождение, а его полное исчезновение в середине XVII века — собственно, старт следующей эпохи, Нового Времени.

3) Формирование гуманизма как системы мышления. Это не тот гуманизм, что сейчас — это сама концепция того, что в центре у нас теперь стоит не Бог, а человек. Его развитие, его познание, его добродетели, пороки и потребности. Это кардинально отличается от типичного средневекового мышления, прямо связанного с христианской идеей бренности земной жизни и души как главной её задачи. Именно у эпоху Возрождения люди по-настоящему обратили внимание на самих себя, что и дало возможность добиться таких изменений в искусстве, например — хотя на самом деле во всех сферах, просто в этой нагляднее. При этом надо отметить, что гуманизм сам по себе не содержал противопоставления христианству, т.е. это не какая-то борьба за атеизм — это смена акцентов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Теоретическое тестирование по предмету "Физическая культура" 7класс (4 вариант) 1.Олимпиониками в Древней Греции называли: а) жителей Олимпии; б) участников Олимпийских игр; в) победителей Олимпийских игр; г) судей Олимпийских игр; 2. С какого приёма начинается игра в баскетбол? а) с вбрасывания мяча; б) с подбрасывания мяча; в) с наброса мяча; г) с разыгрывания спорного мяча в центральном круге; 3. Физическое воспитание представляет собой: а) процесс педагогу развивать у учащихся определённых б) процесс, который направлен на овладение необходимых двигательных умений; в) педагогический процесс, обеспечивающий достижение высоких результатов; г) педагогический процесс, направленный на формирование двигательных навыков и развитие специфических Какое из представленных утверждений не соответствует действительности? а) сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к действию неблагоприятных факторов; б) гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные средства физического воспитания; в) эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает к «переносу», он проявляется в различных условиях повседневной жизни; в) все представленные утверждения соответствуют действительности; 5. Какой витамин является жирорастворимым: а) «С»; б) «Д»; в) «РР»; г) «В»; 6. В волейболе право на подачу получает игрок, находящийся в зоне №: а) 3; б) 1; в) 6; г)2 7. Продолжительность Олимпийских игр, включая день церемонии открытия, не должна превышать: а) 14 дней; б) 18 дней; в) 16 дней; г) 20 дней; 8. Физическими упражнениями принято называть: а) многократное повторение двигательных действий; б) движения повышению работо в) определённым образом организованные двигательные действия; 9. Соблюдение режима дня укреплению здоровья, потому что: а формированию ритмичной работы организма; б) позволяет избегать неоправданных физических напряжений; в) содействует правильному выполнению запланированных дел; г) распределение основных дел распределяется более или менее стандартно в течение каждого дня; 10. Объективный показатель состояния организма: а) ощущение своей работо б) чувство утомления; в) длина окружности грудной клетки; г) настроение; 11Оказывая первую при обмороке, прежде всего следует: а) приподнимание головы, согревание, питье; б) придать пострадавшему горизонтальное положение, приподнимание ног, доступ воздуха; в) обрызгать лицо холодной водой; 12. С каких частей тела следует начинать разминку: а) с мышц ног; б) с мышц плечевого пояса; в) с мышц живота и спины; г) последовательность роли не играет; 13.Сила – это преодолевать или противостоять ему за счет: а) внутреннее сопротивление; мышечных усилий; б) внешнее сопротивление; мышечных усилий; в) физические упражнения; внутренней концентрации; г) физическую нагрузку; мышечного напряжения; 14. Что не является нарушением при подаче мяча в волейболе? а) мяч касается игрока подающей команды; б) мяч не пересекает вертикальную плоскость сетки; в) мяч касается сетки; в) всё перечисленное является нарушением; 15. Особо важное значение разминка приобретает при воспитании а) быстрота; б) гибкости в) выносливости; г) силы; 16. Количество кислорода, выдыхаемое человеком после глубокого вдоха, называется; 17. Правильной можно считать осанку, если стоя у стены происходит касание: а) затылком, ягодицами, пятками; б) лопатками ягодицами, пятками: в) затылком, лопатками, ягодицами, пятками: 18. Бег с остановками и изменением направления по сигналу формирует: а) координацию движений; б) скоростную силу; в) технику движений; г) быстроту реакции человека к продолжительной и эффективной работе называется; 20. Учет успеваемости по физкультуре проводится в форме: а) устного о б) демонстрации навыка; в) контрольных тестов; г) всем перечисленным;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

domtorgvl20082841
art-03857
makashi28
Новицкий1107
Vrezh
chulki-kupit
sbalashov62
jnrhjq3597
plio67380
Kamil
ashkiperova6
nv6634
mila010982
rsd737
РубенШафетдинов