пошаговое объяснение:
для того чтобы десятичную дробь разделить на натуральное число можно представить десятичную дробь в виде обыкновенной, затем числитель разделить на это число, а знаменатель оставить прежним(0.4: 2=(4/2)/10)
или
можно представить натуральное число и десятичную дробь в виде обыкновенных дробей и десятичную дробь умножить на дробь (которая была изначально натуральным числом) обратную делителю (поменять числитель и знаменатель местами)(0,4/2=(4/10)/(2/1)=(4*1)/(10*2))
или
нужно перенести запятую в десятичной дроби вправо настолько знаком чтобы дробь стала натуральным числом а затем число на которое мы делаем приписать сколько ноликов на сколько знаков мы перенесли запятую. затем просто разделить бывшую десятичную дробь на натуральное число(0,4/2=4/20=1/5=0,2)
он - великий мечтатель и вечный странник. я никогда не знала его имени,но его голос звал меня в мою юность. " на " тогда хотелось жить и думать об иной судьбе. перескакивая со ступеньки на ступеньку или по трамвайным рельсам, встречая рассветы и провожая как много было тогда настоящих чувств, как летело тогда прямо в руки пушистое счастье. оно и сейчас в голосе твоем, во взгляде, в старомодной вывернутой всё возможно, всё близко. , что помнишь, лелеешь, хотя ничего уже не ждешь, за поэзию в прозе, за голоса , звуки и песню, от которой светло.
--
--о, вы прослушали эту песню. красивая правда.
--в этой правде так много
и
---о да.
--- ведь жизнь кончается не завтра , а помнятся только прекрасные ее никакой тайны нет. ведь только нужно запомнить это, запечатлеть как на кинопленку и перебирать как листочки писем,
и тогда холодное " не стой на ветру" превращается в великое, а знакомые сказочные сюжеты становятся эхом мира.и нет никаких забот от мелочной суеты, и нет грусти от того, что кто-то и кого-то не понял, а иллюзии - уже иллюзион, театр,
вот они мягко приземляющиеся на сценическую площадку , совсем где-то недавно гуляющие кроссовки, вот оно,
--- главное чтобы вдохновение было
---- стихи, как и музыка вырастают порой из сора, а украшают бытие надолго, ибо сами- из него..
--------------------------------------------------------------------------------------
и спускаясь с высоты , разрешите еще раз " на за- "
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Use the information in Exercise 4 to complete Ken’s diary. Remember to write notes, not sentences. – Используйте информацию в упражнении 4, чтобы дополнить дневник Кена
12.20 p.m. lunch with Joanna – обед с Джоанной
7.30 p.m. play football – игра в футбол
January, SATURDAY 21
10.30 a.m. meeting with Martin and Lily – встреча с Мартином и Лили
2.00 p.m. go to the cinema – поход в кино