Мәтінде не туралы айтылған?
Мәтінде Ғаламтордың пайдасы жіне зияны жайлы айтылған.
2. Ғаламторды қолдану мәдениеті туралы
не айтылған? Сен оның ойын құптайсың ба?
Оның зияны қолданушылардың ішкі мідинетіне байланысты деп айтылған) Иа, мен оның ойын құптаймын
3. Мәтін авторы қандай оқушы деп
ойлайсың? Неге?менің ойымша мәтінің авторы 8 сынып оқушысы, Үйткені Бұл жерде ақылды соз дер жазылган
5. Онлайн-кітаптарды оңып көрдің бе?
Иа окыдым
4. Осы аталғандардан бөлек тағы қандай
сайттарда жұмыс істеген қолайлы? Неге?
Ка
сайтар напиши сайты которые тебе удобный делать урокиии
Объяснение:
удачиии Можно как лудшее?
ответ:Герой рассказа, Пётр Петрович, охотясь, заблудился в лесу и вышел к месту, которое местные жители называли Бежиным лугом. Здесь он заметил костёр, рядом с которым сидели люди. Подойдя поближе, он увидел мальчиков, которые стерегли табун лошадей. Они приняли Петра Петровича как доброго путешественника, а не как конокрада, которых сторожи лошадей всегда опасаются. Видно, было в его внешности что-то притягивающее и доверительное. Они по-братски пригласили его к огню и переночевать. Мальчиков было пять. Федя был одним из заводил, сын зажиточного крестьянина. Павел - немного неказист, но в нём чувствовалась железная воля. У Кости было необычное лицо, похожее на лицо белки, с задумчивым взором. Ваня был самый тихий, неразговорчивый мальчик лет семи. А у Ильюши было неприметное лицо, но зато он знал много прибауток, легенд. Мальчики стали рассказывать друг другу разные поверья, связанные с нечистой силой. Конечно, все эти истории – выдумка, но ребята верят всему, ни в чём не сомневаясь. Для них это - развлечение, детские забавы.
Объяснение:не точно но вроде 100 слов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Jim sometimes makes firm decisions to change for the better from next Monday. Match the phrases from the two columns and write the numbers in the boxes below the table
лучшему с понедельника. Соедините фразы из двух колонок и заполните
пропуски в рамках под таблицей.
а) 5, Ь) 9, с) 8, d) 1, е) 7, f) 3, g) 10, h) 2, i) 4, j) 6.
1. Я иногда курю. Я брошу курить со следующего понедельника
2. Я часто' опаздываю на занятия. Я буду вставать на полчаса раньше и
всегда буду вовремя приходить 8 школу.
3. Я ем много вредной пищи. Это не очень хорошо для моего здоровья.
Я научусь готовить и буду правильно питаться каждый день.
4. Я немного прибавил в весе. Я перестану есть все эти торты, конфеты,
булочки и шоколад. Я буду бегать по утрам и кататься на велосипеде по
вечерам вместо того, чтобы смотреть телевизор.
5. Я очень мало читаю, я читаю только журналы для подростков. Я буду
читать классику — Льва Толстого и Федора Достоевского. Сейчас как раз
время для этих писателей.
6. Я слишком часто хожу на вечеринки. Я буду хорошо учиться. Я буду
ходить на вечеринки, только когда будут сделаны все уроки.
7. Иногда я действительно несправедлив к родителям. Я буду хорошо
относиться к родителям. Я обещаю, что никогда не буду им грубить.
8. Я слишком много играю в компьютерные игры. Я перестану играть в
игры и научусь программировать.
9. Я не уделяю достаточно времени английскому. Я буду хорошо учить .
язык'. Я буду выучивать по двадцать слов каждый день.
10. Я уделяю мало внимания младшему брату. Я буду больше времени
проводить с братом. На следующей неделе я свожу его в зоопарк или в кино