Anna572
?>

Write a question on each situation. Use the present perfect or the past perfect. The first one is done for you.

Другие предметы

Ответы

Anatolevna1703
Напишите вопросы к каждому предложению. Используйте времена
Настоящее завершенное или Прошедшее завершенное. Первое
предложение сделано за вас., (см. грамматический справочник на
стр. 119-120 учебника).
1. Had you invited him?
2. Have you put some sugar and butter?
.3. Have you bought a present?
4. Have they sent you an invitation?
5. Had you made a cake by the time they came?
6. Had you taken the photos Of the city?
7 ., Have they booked the tickets?
8. Had you tried Chinese foOd before?
1. Марк не пришел ко мне на день рождения. — А ты era пригласил?
2. Торт безвкусный. — Ты положил в него сахар и масло?
3. Завтра я собираюсь к Сэму на день рождения. — Ты купил ему подарок5?
4. Свадьба Кэрол и Мартина будет в пятницу. — Они послали тебе приглашение?
5. Мои гости вчера пришли слишком рано. — Ты успела сделать торт к
тому времени, как они пришли?
6. Крис и Джейн приехали вчера. Они хотели, чтобы я рассказал им о своей
поездке в Плимут.— Ты сфотографировал город?
7. Мои родители хотят еходить в театр на юбилей своей свадьбы. — Они
забронировали билеты?
8. В прошлую субботу я был в китайском ресторане. Еда была очень вкусной. — Ты раньше пробовал китайскую кухню?
ksyrika

1. может способствовать предотвращению застоя, служит источником   нововведений, развития;

2.играет познавательную роль, роль практической проверки и коррекции   имеющихся у сторон образов ситуации;

3. обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между   членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт   освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым   способствует ее стабилизации;

4. может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом   внешней опасности, внешних проблем.

объяснение:

если исходить из большого числа социально-психологических исследований, направленных на поиски путей устранения конфликта из внутриличностной сферы, сферы межличностных, внутригрупповых и межгрупповых отношений, то легко прийти к ошибочному выводу, что конфликт играет лишь негативную роль, выполняет лишь деструктивную функцию. в действительности, однако, социальный конфликт, будучи одним из наиболее ярких проявлений противоречия, сам внутренне

противоречив, выполняя не только деструктивную, но и конструктивную функцию.…

проявления деструктивных функций конфликта крайне разнообразны. внутриличностный конфликт, например, порождает состояние психологического дискомфорта, который влечет, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может к разрушению личности. на уровне группы конфликт может нарушать систему коммуникаций, взаимосвязей, ослаблять

ценностно-ориентационное единство, снижать групповую и в итоге понижать эффективность функционирования группы в целом. аналогичным образом деструктивные функции конфликта проявляются и в межгрупповых взаимоотношениях. заметим, что деструктивное влияние конфликта может иметь место на каждом из этапов его эволюции: этапе объективной конфликтной ситуации, этапе ее осознания сторонами, этапе конфликтного поведения, а также на стадии разрешения конфликта. особенно остро деструктивные воздействия конфликта обнаруживаются обычно на стадии конфликтного поведения, конфликтных действий.

конструктивные воздействия конфликта также весьма многообразны. так, общеизвестно, что внутриличностный конфликт не только способен оказывать негативное влияние на личность, но и часто служит мощным источником развития личности, ее совершенствования. в групповых и межгрупповых отношениях конфликт может способствовать предотвращению застоя, служит источником нововведений, развития. конфликт, особенно на стадии конфликтного поведения, играет

впознавательную роль, роль практической проверки и коррекции имеющихся у сторон образов ситуации. кроме того, обнаруживая, обнажая объективные противоречия, существующие между членами группы (группами), и устраняя их на стадии разрешения, конфликт освобождает группу от подтачивающих ее факторов и тем самым способствует ее стабилизации. общеизвестно также, что внешний конфликт может выполнять интегративную функцию, сплачивая группу перед лицом внешней опасности.

текст (л.петровской)

текст из учебно- методического пособия о.а.чернышаева , р.в.пазин,п.а. ушаков.

lena260980

натюрморт (фр. nature morte - «мертвая природа») - это жанр изобразительного искусства, в котором изображаются окружающие нас предметы, имеющие между собой смысловую связь.

натюрморт зародился в европе в период 16-17 столетия, но его предыстория возникла гораздо ранее. наравне с бытовым жанром натюрморт продолжительное время не мог занять лидирующие позиции в живописи. так как считалось невозможным передать через этот вид живописи основные общественные идеи. великим мастерам этот жанр был признан вполне способным для передачи различных социальных условий.

но скоро жанр натюрморта начинает постепенно изживать себя.

возрождение его совершается в конце xix — начале xx столетия.

в 30—40-е годы xx века развитие натюрморта приостановилось, но уже с середины 50-х годов он переживает в советской живописи новый подъем и с этого времени окончательно и твердо встает вровень с другими жанрами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Write a question on each situation. Use the present perfect or the past perfect. The first one is done for you.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*