Vasileva
?>

Заполнить таблицу «Виды экосистем по источникам Энергии» используя учебник п. 54 (стр.Виды экосистемИсточник энергииПримерВЛЕНТИНАПроверочный тест (выполняем в тетради)Сад1. О какой искусственной экосистеме идёт речь: "это распаханный участок земли всоставе какой-либо природной экосистемы — луга, степи, вырубленного леса, осушенного болота - засеянный травянистыми культурными растениями".- ПолеД. СоотнеситеАквариумкукурузное полеЛугПрудВ. Верно и данное утверждение?Распаханные и засеянные поля огороды, фруктовые сады, парки, лесные насажденияпастбища и даже цветочный горшок с живыми комнатными растениями - всё этоискусственные экосистемыHET)4. Верно ли данное утверждениеЭкосистема - это объединение компонентов живой и неживой природы, междукоторыми происходит обмен веществе данет5. Верно ли данное утверждение?Вискусственном сообществе, как и в естественном, есть производители (растенияпотребители (Животные) и разрушители (микроорганизмы и грибы)• данетОцени свою работу на урокеЯ все понялБыло сложноНичего не поняллексия​

Другие предметы

Ответы

sveta1308

325×3-324:9×6=759

Пошаговое объяснение:

Сначала выполняется умножение и деление, а затем сложение и вычитание.

Значит, 1-ое (первое) действие:325×3.

2-ое (второе) действие: 324:9.

3-е (третье) действие : (результат второго) × 6.

4-ое (четвёртое) : (результат первого действия) - (это минус) (результат третьего действия).

1) 325×3=975 - результат первого действия.

Здесь можно и без столбика.

Поясняю:

300×3=900 | 25×3=75 | 900+75=975

×325

__3

975

2)324:9=36-результат второго действия.

- 324|9

27 36

-54

54

0

3) 36×6=216-результат третьего действия.

Вообще, в этом вычислении тоже можно без столбика.Поясняю:

30×6=180 | 6×6=36 | 180+36=216

Столбик, так столбик, ладно.

×36

_6

216

4)975-216=759-результат четвёртого действия.

-975

216

759

ответ:759.

Фух... Долго печатала, надеюсь, что

Olga-Rauisovna

«кому и зачем нужна философия?

Объяснение:

Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философ­ствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполнить таблицу «Виды экосистем по источникам Энергии» используя учебник п. 54 (стр.Виды экосистемИсточник энергииПримерВЛЕНТИНАПроверочный тест (выполняем в тетради)Сад1. О какой искусственной экосистеме идёт речь: "это распаханный участок земли всоставе какой-либо природной экосистемы — луга, степи, вырубленного леса, осушенного болота - засеянный травянистыми культурными растениями".- ПолеД. СоотнеситеАквариумкукурузное полеЛугПрудВ. Верно и данное утверждение?Распаханные и засеянные поля огороды, фруктовые сады, парки, лесные насажденияпастбища и даже цветочный горшок с живыми комнатными растениями - всё этоискусственные экосистемыHET)4. Верно ли данное утверждениеЭкосистема - это объединение компонентов живой и неживой природы, междукоторыми происходит обмен веществе данет5. Верно ли данное утверждение?Вискусственном сообществе, как и в естественном, есть производители (растенияпотребители (Животные) и разрушители (микроорганизмы и грибы)• данетОцени свою работу на урокеЯ все понялБыло сложноНичего не поняллексия​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevna382
Елена_Зайкин1665
semenoffufc8
Абубакр_Будаш
universal21vek116
Prostofil200790
zagadka27
tsypant
Манько_Панферов
Андреевич-Екатерина1974
Marinanagornyak
fursov-da
igor51766771
Georgievich-Zamudinovna2003
Vip2002www86