«кому и зачем нужна философия?
Объяснение:
Я обосновывоваю свою позицию, в которой утверждю, что «философствует» так или иначе в процессе своей жизнедеятельности каждый разумный человек. Поэтому знакомство с учениями выдающихся философов и с современным уровнем постановки и решения мировоззренческих, философских проблем может и должно повышению качества индивидуального философствования, выработке самостоятельной продуманной и обоснованной позиции человека по самым актуальным смысложизненным вопросам. Автор осознает дискусси- онность ряда выдвигаемых им положений и призывает читателя к совместному их обсуждению.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить таблицу «Виды экосистем по источникам Энергии» используя учебник п. 54 (стр.Виды экосистемИсточник энергииПримерВЛЕНТИНАПроверочный тест (выполняем в тетради)Сад1. О какой искусственной экосистеме идёт речь: "это распаханный участок земли всоставе какой-либо природной экосистемы — луга, степи, вырубленного леса, осушенного болота - засеянный травянистыми культурными растениями".- ПолеД. СоотнеситеАквариумкукурузное полеЛугПрудВ. Верно и данное утверждение?Распаханные и засеянные поля огороды, фруктовые сады, парки, лесные насажденияпастбища и даже цветочный горшок с живыми комнатными растениями - всё этоискусственные экосистемыHET)4. Верно ли данное утверждениеЭкосистема - это объединение компонентов живой и неживой природы, междукоторыми происходит обмен веществе данет5. Верно ли данное утверждение?Вискусственном сообществе, как и в естественном, есть производители (растенияпотребители (Животные) и разрушители (микроорганизмы и грибы)• данетОцени свою работу на урокеЯ все понялБыло сложноНичего не поняллексия
325×3-324:9×6=759
Пошаговое объяснение:
Сначала выполняется умножение и деление, а затем сложение и вычитание.
Значит, 1-ое (первое) действие:325×3.
2-ое (второе) действие: 324:9.
3-е (третье) действие : (результат второго) × 6.
4-ое (четвёртое) : (результат первого действия) - (это минус) (результат третьего действия).
1) 325×3=975 - результат первого действия.
Здесь можно и без столбика.
Поясняю:
300×3=900 | 25×3=75 | 900+75=975
×325
__3
975
2)324:9=36-результат второго действия.
- 324|9
27 36
-54
54
0
3) 36×6=216-результат третьего действия.
Вообще, в этом вычислении тоже можно без столбика.Поясняю:
30×6=180 | 6×6=36 | 180+36=216
Столбик, так столбик, ладно.
×36
_6
216
4)975-216=759-результат четвёртого действия.
-975
216
759
ответ:759.
Фух... Долго печатала, надеюсь, что