Kochetova92
?>

Задание 1 Сопоставьте причину нестационарности звёзд. 1. Цефеиды 2. Новые звёзды 3. Сверхновые звёзды Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: __ Изменения лучевой скорости и температуры звезды. __ Акреция (перекачка) вещества со звезды компаньона на белый карлик. __ Конечная стадия эволюции звезды с окончанием протекания термоядерных реакций. Задание 2 Переменные звёзды, изменения блеска которых обусловлены физическими процессами, происходящими в их недрах. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Физические переменные звёзды 2) Оптические переменные звёзды 3) Астрометрические переменные звёзды 4) Химические переменные звёзды Задание 3 Почему цефеиды называют "маяками Вселенной"? Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) их легко обнаружить в других звёздных системах (на расстояниях до 20 Мпк 2) это звёзды-сверхгиганты, которые обладают очень высокой светимостью. 3) они обладают важной зависимостью «период - светимость», по которой можно определить расстояние до звезды или далёкой галактики. 4) "маяками Вселенной" называют не цефеиды, а сверхновые звёзды. Задание 4 Изменение яркости новой звезды составляет 10m при примерно постоянной температуре расширяющейся фотосферы. Во сколько раз изменяется радиус звезды? ответ округлите до целого числа Изображение: Запишите число: Задание 5 Новая звезда - это Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) катаклизмическая переменная звезда, являющаяся результатом взрыва белого карлика. 2) звёзды, которое только что родились из протозвезды. 3) звёзды, светимость которых внезапно увеличивается в 103-106 раз в течение суток. 4) массивная одиночная звезда, находящаяся на конечном этапе эволюции. Задание 6 Сопоставьте определения и понятия. Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) Пульсирующие переменные звёзды 2) Мириды 3) Цефеиды 4) Сверхновая __ физические переменные звёзды, у которых происходят периодические колебания блеска. __ катаклизмическая переменная звезда, являющаяся результатом взрыва белого карлика. __ класс пульсирующих переменных звёзд с довольно точной зависимостью период-светимость. __ класс пульсирующих переменных звёзд с периодом от нескольких недель до года и более. Задание 7 Укажите звёзды, которые дали названия классам пульсирующих переменных звёзд. Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ Мира __ R Зайца __ Дельта Цефея __ RR Лиры __ Полярная звезда Задание 8 Источники узконаправленного пульсирующего радиоизлучения, вызванного взаимодействием плазмы звезды с её сильным магнитным полем. Составьте слово из букв: ПЛСУЫАЬР -> Задание 9 Укажите типы физических переменных звёзд. Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) пульсирующие 2) спектральные 3) затменные 4) эруптивные Задание 10 Космическое тело, состоящее из нейтронной сердцевины, покрытой сравнительно тонкой корой вещества в виде тяжёлых атомных ядер и электронов, и являющаяся остатками сверхновой звезды. Запишите ответ:

Другие предметы

Ответы

perova-s200

Система образования в Древней Греции стала исторической предпосылкой современного образовательного процесса. Немецкий философ Георг Гегель, будучи ректором классической гимназии в Нюрнберге, не раз вынужден был выступать перед родителями своих учеников, отстаивая преимущества древнегреческого воспитания: «И вот самый благородный питающий материал в самой благородной форме — золотые яблоки в серебряных чашах — содержится в произведениях древних и несравненно в большей степени, чем в любых других произведениях какого-либо времени и нации.

Мне достаточно напомнить лишь о величии их образа мыслей, об их пластической, свободной от всякой моральной двусмысленности добродетели и любви к отечеству, о величии их деяний и характеров, о многообразии их судеб, обычаев и расположении духа, чтобы оправдать утверждение, что ни в каком материале образования не было объединено так много превосходного, удивительного, оригинального, многостороннего и поучительного».

В Древней Греции и в эллинистических государствах во II в. до н. э. сложилась особая трехступенчатая система образования — эта структура просуществовала вплоть до самого конца античности. Первая образовательная ступень — обучение письму, чтению, счету; вторая ступень — грамматическая школа. Обязательным элементов обучения было тут чтение классических писателей (поэтов, ораторов, историков) с объяснениями из всех областей знаний.

К 16-ти годам обучение в школе заканчивалось, и начиналось образование третьей ступени — риторская школа. Основной целью этого этапа обучения было практическое овладение искусством письменного и устного слова, то есть ораторским искусством. Также изучались элементы права (в качестве приготовления к карьере судебного оратора) и философия (логика и этика).

Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://weekend.rambler.ru/read/38907199/?utm_content=weekend_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Объяснение:

azarovaelena19812

Система образования в Древней Греции стала исторической предпосылкой современного образовательного процесса. Немецкий философ Георг Гегель, будучи ректором классической гимназии в Нюрнберге, не раз вынужден был выступать перед родителями своих учеников, отстаивая преимущества древнегреческого воспитания: «И вот самый благородный питающий материал в самой благородной форме — золотые яблоки в серебряных чашах — содержится в произведениях древних и несравненно в большей степени, чем в любых других произведениях какого-либо времени и нации.

Мне достаточно напомнить лишь о величии их образа мыслей, об их пластической, свободной от всякой моральной двусмысленности добродетели и любви к отечеству, о величии их деяний и характеров, о многообразии их судеб, обычаев и расположении духа, чтобы оправдать утверждение, что ни в каком материале образования не было объединено так много превосходного, удивительного, оригинального, многостороннего и поучительного».

В Древней Греции и в эллинистических государствах во II в. до н. э. сложилась особая трехступенчатая система образования — эта структура просуществовала вплоть до самого конца античности. Первая образовательная ступень — обучение письму, чтению, счету; вторая ступень — грамматическая школа. Обязательным элементов обучения было тут чтение классических писателей (поэтов, ораторов, историков) с объяснениями из всех областей знаний.

К 16-ти годам обучение в школе заканчивалось, и начиналось образование третьей ступени — риторская школа. Основной целью этого этапа обучения было практическое овладение искусством письменного и устного слова, то есть ораторским искусством. Также изучались элементы права (в качестве приготовления к карьере судебного оратора) и философия (логика и этика).

Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://weekend.rambler.ru/read/38907199/?utm_content=weekend_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1 Сопоставьте причину нестационарности звёзд. 1. Цефеиды 2. Новые звёзды 3. Сверхновые звёзды Укажите порядок следования всех 3 вариантов ответа: __ Изменения лучевой скорости и температуры звезды. __ Акреция (перекачка) вещества со звезды компаньона на белый карлик. __ Конечная стадия эволюции звезды с окончанием протекания термоядерных реакций. Задание 2 Переменные звёзды, изменения блеска которых обусловлены физическими процессами, происходящими в их недрах. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Физические переменные звёзды 2) Оптические переменные звёзды 3) Астрометрические переменные звёзды 4) Химические переменные звёзды Задание 3 Почему цефеиды называют "маяками Вселенной"? Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) их легко обнаружить в других звёздных системах (на расстояниях до 20 Мпк 2) это звёзды-сверхгиганты, которые обладают очень высокой светимостью. 3) они обладают важной зависимостью «период - светимость», по которой можно определить расстояние до звезды или далёкой галактики. 4) "маяками Вселенной" называют не цефеиды, а сверхновые звёзды. Задание 4 Изменение яркости новой звезды составляет 10m при примерно постоянной температуре расширяющейся фотосферы. Во сколько раз изменяется радиус звезды? ответ округлите до целого числа Изображение: Запишите число: Задание 5 Новая звезда - это Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) катаклизмическая переменная звезда, являющаяся результатом взрыва белого карлика. 2) звёзды, которое только что родились из протозвезды. 3) звёзды, светимость которых внезапно увеличивается в 103-106 раз в течение суток. 4) массивная одиночная звезда, находящаяся на конечном этапе эволюции. Задание 6 Сопоставьте определения и понятия. Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) Пульсирующие переменные звёзды 2) Мириды 3) Цефеиды 4) Сверхновая __ физические переменные звёзды, у которых происходят периодические колебания блеска. __ катаклизмическая переменная звезда, являющаяся результатом взрыва белого карлика. __ класс пульсирующих переменных звёзд с довольно точной зависимостью период-светимость. __ класс пульсирующих переменных звёзд с периодом от нескольких недель до года и более. Задание 7 Укажите звёзды, которые дали названия классам пульсирующих переменных звёзд. Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ Мира __ R Зайца __ Дельта Цефея __ RR Лиры __ Полярная звезда Задание 8 Источники узконаправленного пульсирующего радиоизлучения, вызванного взаимодействием плазмы звезды с её сильным магнитным полем. Составьте слово из букв: ПЛСУЫАЬР -> Задание 9 Укажите типы физических переменных звёзд. Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) пульсирующие 2) спектральные 3) затменные 4) эруптивные Задание 10 Космическое тело, состоящее из нейтронной сердцевины, покрытой сравнительно тонкой корой вещества в виде тяжёлых атомных ядер и электронов, и являющаяся остатками сверхновой звезды. Запишите ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bandurinei
zoocenterivanoff51
Inforealto
ali13zakup5064
andrewshilin1334
Rjkjneirbyf555
sohrokova809
GALINAMTO
igor-790
Galina_Yurevna
Александровна1685
julkamysh9
printdecor
urazmetova
DVOct33