А) Духовность человека проявляется в его потребности и познавать мир, самого себя и свое место в мире, в стремлении создавать новые формы общественной жизни в соответствии с познанными законами человеческой природы.
Б) Духовность человека зависит от ориентации его «Я».. . От выбора приоритетов, если хотите...
В) Пища для души – это размышления о вопросах Бытия. Чтобы расти духовно, необходимо знать, что духовность является внутренним достоинством, которое никак не выражают.
Г) Углубленное изучение данных вопросов дает возможность оценить влияние двуязычия на мировоззрение и в целом на духовный мир личности, определить методы и приемы оптимизации формирования ее духовного мира посредством билингвизма. (Духовный мир в рамках философского анализа можно определить как состояние сознания, отражающее современную картину мира, доминирующий тип ценностных установок и волевых устремлений личности, определяющих ее включенность в общественную жизнь и культуру социума и обеспечивающих человека осознанно управлять своим поведением и деятельностью, осмысленно регулировать свою социальную активность, достигать свободы существования в данных объективных условиях и субъективных факторах.)
В микроскопическом масштабе теплопроводность происходит, когда горячие, быстро движущиеся или колеблющиеся атомы и молекулы взаимодействуют с соседними атомами и молекулами, передавая часть своей кинетической энергии этим частицам.
Объяснение:
В микроскопическом масштабе теплопроводность происходит, когда горячие, быстро движущиеся или колеблющиеся атомы и молекулы взаимодействуют с соседними атомами и молекулами, передавая часть своей кинетической энергии этим частицам. Другими словами, тепло передается за счет теплопроводности, когда соседние атомы движутся друг относительно друга или когда электроны перемещаются от одного атома к другому.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Listen to Diana and complete her timetable for the day she describes. Use your Workbook.
afternoon - 6 pm: a basketball game, worries about homework
6 pm - 9.30 pm: dance class, worries about homework
after 9.30 pm: homework
Перевод:
Утро: 6 уроков, домашняя работа во время перерыва
День – 6 вечера: игра в баскетбол, переживания по поводу домашней работы
6 вечера – 21.30 вечера: урок танцев, переживания по поводу домашней работы
После 21.30 вечера: домашняя работа