polina0075880
?>

Do the tasks: a) Complete the commentary from the TV talk show Stories from the past where Frances, John and Gary took part.

Другие предметы

Ответы

Nikolai172
NB: Pre-teach the word archive.
Host: Unfortunately, many of us know very little about our ancestors. But some people prove how much we can learn if we are really interested in family history.
Frances: That's true. You know. I knew almost nothing even about my great grandparents.
I was lucky because I found a lot of information in our local archive and from talking to some of our distant relatives.
John: Yes, I feel reading a thrilling historical novel! It gives you a feeling you are a part of it. I was really surprised how much one can learn from old newspapers and archives.
Host: This is all really fascinating, but many people can't spend the time in archives, and libraries may not have the necessary information. What would you advise them to do?
Gary: When I started my research I realised how much I can learn at home, just looking through old photos and some old things that are around in every family home, and, of course, the internet — a lot of curious facts can be found there: archive references and articles from newspapers.
Frances: Yes, you are right, but it's a bit like we should talk more with our relatives — our grandparents. They do have a lot to tell us! It gives you a sense of belonging to a family and helps you understand yourself better. That's exactly what has happened to me!
stasletter

ответ:

а

е

н

н

и

с

к

е

т

с

б

а

и

а

о

о

т

м

н

и

з

к

у

л

ь

т

м

и

н

у

т

к

а

у

к

е

а

а

т

е

д

ы

р

с

б

й

ф

т

к

с

о

л

и

б

л

я

у

в

ы

р

о

к

й

а

у

я

ч

кросворд по культуре 1-4 класс

по горизонтали:

1.шустрый мяч и две ракетки, все удары четки, метки до победного играть, никому не уступать.

2. простой прием для преодоления утомления.

3. спортивная обувь.

4.вид борьбы в перчатках.

5.акробатическое .

6.спортивный метательный снаряд.

по вертикали:

1.игра в мяч с попаданием в корзину.

2.игра в мяч ногами

3.мышка бегает по льду попаду, не попаду.

4.способ плавания.

5.вид спорта.

6.привычное, естественное положение тела человека.

7.я его кручу рукой, и на шее и ногой, и на талии кручу, и ронять я не хочу.

объяснение:

drozd2008
Кфакторам почвообразования относятся: почвообразующие породы, растительные и животные организмы, климат, рельеф, возраст, вода (почвенная и грунтовая), хозяйственная деятельность человека.
почвообразующие породы
почвообразующие породы — субстрат, на котором образуются почвы; они состоят из различных минеральных компонентов, в той или иной степени участвующих в почвообразовании. минеральное вещество составляет 60-90% всего веса почвы. от характера материнских пород зависят свойства почвы — водный и тепловой ее режимы, скорость передвижения веществ в почве, минералогический и состав, первоначальное содержание элементов питания для растений.
от характера материнских пород в большой мере зависит и тип почв. например, в условиях лесной зоны, как правило, формируются почвы подзолистого типа. если в пределах этой зоны почвообразующие породы содержат повышенное количество карбонатов калия, формируются почвы подзолистого типа. если в преде­лах этой зоны почвообразующие породы содержат повышенное количество карбонатов кальция, формируются почвы, значительно отличающиеся от подзолистых.
растительность
органические соединения почвы формируются в результате жизнедеятельности растений, животных и микроорганизмов. основная роль при этом принадлежит растительности. зеленые растения являются практически единственными создателями первичных органических веществ. поглощая из атмосферы углекислый газ, из почвы — воду и минеральные вещества, используя энергию солнечного света, они сложные органические соединения, богатые энергией. наибольшее количество органических веществ лесные сообщества, особенно в условиях влажных тропиков. меньше органического вещества создается в условиях тундры, пустынь, болотистой местности и т.п.
в процессе отмирания как целых растений, так и отдельных их частей органические вещества поступают в почву (корневой и наземный спад). количество годового спада колеблется в значительных пределах: во влажных тропических лесах он достигает 250 ц/га, в арктических тундрах — менее 10 ц/га, а в пустынях — 5—6 ц/га. на поверхности почвы органическое вещество под воздействием животных, бактерий, грибов, а также и агентов разлагается с образованием почвенного гумуса. зольные вещества пополняют минеральную часть почвы. неразложившийся растительный материал образует так называемую лесную подстилку (в лесах) или войлок (в степях и лугах). эти образования оказывают влияние на газообмен почвы, проницаемость осадков, на тепловой режим верхнего слоя почвы, почвенную фауну и жизнедеятельность микроорганизмов.
растительность оказывает влияние на структуру и характер органических веществ почвы, ее влажность. степень и характер влияния растительности как почвообразующего фактора зависит от видового состава растений, густоты их стояния, и многих других факторов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Do the tasks: a) Complete the commentary from the TV talk show Stories from the past where Frances, John and Gary took part.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aquilonis
evavard
phmad7
РубенШафетдинов
svetavalera
Karmelita1978
efimov33
anton
Юлия Соколовская1568
На які компоненти їжі діє жовч​
aistenok-28
ivan-chay19
Sergei-Gradus199
zanthia94
alfaantonk
tanya62soldatova72