assistant
?>

Read and remember. We use could or was / were able to to talk about general ability to do something in the past. I could / was able to speak French when I was 7.

Другие предметы

Ответы

phiskill559
Мы используем Could или was/were able чтобы рассказать о способности сделать что-то в прошлом.
Я могла/была в состоянии говорить по-французски, когда мне было 7 лет.
Мы должны использовать was/were able, когда мы говорим о конкретной ситуации. Мы также можем использовать managed to (+ инфинитив) или succeed in (+ ing форма), особенно, когда действие было трудно сделать.
Майк не был в школе вчера, но мы смогли поговорить с ним по телефону.
Мне удалось поговорить с ним по телефону. (НЕ: Мы могли бы поговорить с ним)...
В отрицательных предложениях мы можем использовать Could not как для общих способностей, так и в конкретных ситуациях.
Когда мне было 7 лет, я не мог говорить по-немецки. Майк не был в школе вчера, и мы не могли говорить с ним.
efimov33

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟ ╫  ╕  ∟╟

olga0909196323

Инструкция ниже

Объяснение:

( Очень сложно , но ладно)

Инструкция

Отключите устройство, которое вы хотите превратить в компьютерные колонки, от сети. Откройте его корпус в задней стенке отверстие для кабеля, по которому будет подаваться звуковой сигнал.

Возьмите наушники, у которых испорчены динамики, но цел кабель. Отрежьте динамики, а идущие к ним провода залудите. Не используйте для их зачистки зажигалку или нож - в первом случае они могут перестать лудиться, а во втором окажутся повреждены. Прижмите их к деревянной дощечке паяльником, обильно покрытым канифолью, и изоляция будет снята с проводов без их повреждения. После этого залудите их обычным образом.

Проденьте кабель через отверстие в корпусе, проделанное в ходе выполнения первого шага. С внутренней стороны завяжите его узлом, чтобы случайно не выдернуть. Оставьте при внутри остаток кабеля достаточной длины. Желтые или серые провода соедините вместе и подключите к общему проводу аудиоустройства. Найдите в нем регулятор громкости. Подключите синий или зеленый провод к входу регулятора громкости одного из каналов через конденсатор на 0,1 микрофарады, а оранжевый или красный - через такой же конденсатор к входу регулятора другого канала. Если устройство монофоническое, подключите только один из проводов, а второй изолируйте (или даже не зачищайте и не лудите). Конденсатор в этом случае понадобится только один.

Соберите аудиоустройство, установите регулятор громкости на нуль, подключите его к компьютеру и сети, запустите проигрывание какого-либо звука, после чего регуляторов установите желаемую громкость. На самом устройстве выберите режим, при котором усилитель включен, но какой-либо сигнал от встроенных источников на него не поступает. Если монитор трубочный, а динамики приемника или магнитолы не имеют магнитной экранировки, установите прибор подальше от монитора. Также не располагайте рядом с ним магнитные носители информации.

Обратите внимание Не работайте под напряжением. Как вывести линейный вход - версия для печати

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Read and remember. We use could or was / were able to to talk about general ability to do something in the past. I could / was able to speak French when I was 7.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*