ответ:
поверхности в помещениях, предметы обстановки, пол, стены, санитарно - техническое оборудование протирают ветошью, дезинфицирующим раствором из расчета 100 мл/м2 или орошают из расчета 200 мл/м2. после дезинфекции помещение проветривают, паркетный пол, полированную и деревянную мебель протирают сухой ветошью. санитарно-техническое оборудование промывают чистой водой.
по окончании дезинфекции уборочный материал (ветошь) - прополаскивают.
посуду от остатков пищи и полностью погружают в дезинфицирующий раствор из расчета 2 литра на 1 комплект. по окончании дезинфекции посуду промывают проточной водой не менее 3 минут (до исчезновения запаха).
игрушки полностью погружают в дезинфицирующий раствор. по окончании дезинфекции игрушки промывают проточной водой не менее 3 минут (до исчезновения запаха).
белье последовательно замачивают в дезинфицирующий раствор из расчета 4 литра (вискоза - 8 л) раствора на 1 кг сухого белья. по окончании дезинфекции белье прополаскивают и стирают обычным способом. средство не рекомендуется применять для обеззараживания цветных, шелковых и шерстяных тканей.
изделия медицинского назначения полностью погружают в дезинфицирующий раствор, тщательно заполняя полости и каналы. разъемные изделия обрабатываются в разобранном виде. после дезинфекции изделия промывают проточной водой в течение 3 минут.
предметы ухода за больными погружают полностью в дезинфицирующий раствор или протирают ветошью, в растворе. после дезинфекции изделия промывают проточной водой в течение 3 минут.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Listen to two young people speaking about their experience abroad. For each speaker answer the questions: 1 Where is he / she from? 2 Where did he / she go?
Speaker 2 is from Britain. (Говорящий №1- из США; говорящий №2 – из Британии).
2 Speaker 1 went to Russia
Speaker 2 went to Japan. (Говорящий №1 приехал в Россию; говорящий №2 приехал в Японию).
3 Speaker 1 went on an exchange programme;
Speaker 2 took a gap year. (Говорящий №1 приехал по программе обмена; говорящий №2 взял академический отпуск на год).
4 Speaker 1 went to school and stayed with a Russian family.
Speaker 2 worked part-time as an English teacher, learned Japanese and travelled around the country. (Говорящий №1 приехал в школу и остался с семьей из России; говорящий №2 работал учителем английского, выучил японский и путешествовал по миру).
5 Speaker 1 is very positive.
Speaker 2 is quite positive, but more mature. (Говорящий №1 очень позитивный; говорящий №2 довольно позитивный, но более зрелый).