ответ:
если мало памяти надо:
1.посмотреть ненужные фото, данные и т.д.
2.очистить кэш приложений для этого просто заходишь в настройки там есть приложения и нажимаешь на приложения такие как chrome или whatsapp и проматываешь чуть чуть вниз и там есть кнопка очистить кэш.
3.так же можно вставить sd-карту или карту памяти и некоторые приложения перенести на карту это тоже в настройках выбираешь приложения скачанные на ваше устройство и там есть левее от кнопки очистить данные.эта кнопка называется "перенести на sd-карту" нажимаете и ждите пару минут.
ответ:
художники стали активно сотрудничать с театром с конца xix века. в привлечении великих творческих умов первыми в россии преуспели промышленники и меценаты савва мамонтов и сергей зимин. в их частных операх спектакли оформляли михаил врубель, константин коровин, братья васнецовы, александр головин, василий поленов, исаак левитан, валентин серов, сергей малютин, иван билибин, петр кончаловский, сергей судейкин.с 1907 по 1913 год сергей дягилев показывает в европе « сезоны», привлекая для оформления спектаклей художников круга «мир искусства» александра бенуа, льва бакста, александра головин, а также николая рериха и наталью гончарову, которая оформляет его антрепризы вплоть до 1929 года.художник становится соавтором спектакля, принимая полноценное участие в постановке.лубочные декорации бенуа к «петрушке» (1911), рериха к «весне священной» (1913), гончаровой к «золотому петушку» (1914) своей яркостью и новизной покорили париж.в 1913 году казимир малевич оформляет футуристическую пьесу алексея крученых «победа над солнцем», привнеся на подмостки . конструктивисты александр веснины, любовь попова, александра экстер, варвара степанова, александр родченко, братья стенберги создавали в 1920-е годы декорации для театров всеволода мейерхольда и александра таирова. идея индустриализации нашла свое отражение и на театральных подмостках. в 1921 году попова помещает на сцену театра мейерхольда в пьесе «великолепный рогоносец» деревянную конструкцию, сочетавшую в себе мельницу, лестницы и множество различных плоскостей при полном отсутствии декораций. даже пафос индустриализации нашел отражение на театральных подмостках.в 1923 году на сцене театра мейерхольда в пьесе «земля дыбом» попова использует настоящие подъемные краны, автомобили, тракторы, телефоны, показывает агитационные фильмы.марк шагал в 1920-е экспериментировал в московском еврейском камерном театре, а уже покинув россию, в 1940-х оформил в нью-йорке «алеко» на музыку чайковского в постановке мясина (1942) и «жар-птицу» стравинского в постановке джорджа ; создав декорации в виде огромных станковых произведений. роль художника в данном случае окончательно перешла из прикладной в ведущую, когда и режиссеры придумывали свои постановки, ориентируясь на великого мастера.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Work in groups. Follow the steps. a Think of the most unusual means of transport you have ever travelled by. b Describe it to your group.
Перевод:
В современном мире существует много своеобразных и даже эксцентричных видов транспорта. Это, к примеру, плавающий автобус (Канада), бамбуковый поезд (Камбоджи), канатная дорога (США)...Ну а самым необычным транспортным средством, на котором путешествовала лично я, был трицикл GoCar. (Это было прошлым летом, когда я и моя семья ездили в Испанию.) Эту необычную машину также называют «поющим такси». Его основная функция ? показать туристам достопримечательности Барселоны. Водителя у этого автомобильчика нет. Машина ориентируется по GPS и параллельно сообщает пассажиру обо всех примечательных объектах вокруг. Если туристу станет скучно, трицикл вместо экскурсии может рассказать анекдот или спеть песенку.