ответ:
милий родился в дворянской семье , сын титулярного советника алексея константиновича (1809—1869).
в детском возрасте первоначальные уроки игры на фортепиано давала мать. в 10-летнем возрасте на летних каникулах его отвезли в москву, где за 10 уроков у александра дюбюка он усвоил правильные приёмы фортепианной игры. в нижнем новгороде музыкальные занятия он продолжал у пианиста и дирижёра — карла эйзериха. большое участие в его судьбе принял а. д. улыбышев, просвещённый дилетант, меценат, автор первой монографии о моцарте.
окончив нижегородский дворянский институт (1849—1853), он два года (1853—1855) состоял вольнослушателем на факультете казанского университета. в казанском университете, на факультете, пробыл менее двух лет, живя, главным образом, на скудные средства от уроков музыки. в казани написаны: фортепианная фантазия на мотивы из «жизни за царя», первый романс: «ты пленительной неги полна» (1855) и концертное allegro.
в 1855 году уехал вместе с улыбышевым в петербург, где встретился с м. и. глинкой, который убедил молодого композитора посвятить себя сочинению музыки в национальном духе. серьёзным музыкальным образованием обязан главным образом самому себе. в 1855 году впервые выступил перед петербургской публикой в качестве виртуоза-пианиста.
объяснение:
ответ:
воздух атмосферы нашей планеты находится в постоянном движении. его плотность (количество в 1 см3) в любом месте также непостоянна — она все время меняется. а от плотности газа зависят его оптические свойства, то есть способность пропускать свет.
по этой причине идущие от космических источников лучи света, проходя сквозь атмосферу земли, испытывают сильные искажения. изображение звезды превращается из точки в непрерывно дрожащую и бурлящую кляксу. при наблюдении невооруженным глазом мы воспринимаем это как быстрое мигание и дрожание звезд. в телескопе вместо точечной звезды будет видно дрожащее и переливающееся пятно. а изображения близких друг к другу звезд сливаются и становятся неразличимы по отдельности. протяженные объекты — луна и солнце, планеты, туманности и галактики — теряют резкость, в результате становятся не видны мелкие детали.
еще ньютон был хорошо осведомлен об этой проблеме, уже он для ее решения предложил устанавливать телескопы как можно выше. вот и современные приборы размещают на вершинах гор и околоземной орбите (например, космический телескоп «хаббл»). так как космический телескоп располагается за пределами земной атмосферы, он дает возможность получать замечательные результаты.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
a) Работайте индивидуально и продумайте ваш личный опыте как туриста.
b) Прочитайте вопросы и выберите 3-4 из них для использования в качестве руководящих принципов.
Сколько раз в год вы путешествуете?
На какой срок вы уходите?
Остаётесь ли вы в вашей стране или уезжаете за границу?
Какие транспортные средства вы предпочитаете? Вы путешествуете в одиночку, с семьей или друзьями или в составе организованной группы?
Готовите ли вы свой отдых заранее, читая путеводители и изучая карты?
Предпочитаете ли вы море, горы, сельскую местность или город, как направления?
Какой багаж вы берёте с собой?
Склонны ли вы брать слишком много/слишком мало вещей с собой?
Вы в основном расслабляетесь или вы - активный отдыхающий?
Если вы уезжаете за границу, вы узнаете, по крайней мере, некоторые слова на иностранном языке?
Что Вас интересует в том, когда вы путешествуете (пища/музеи/новые впечатления/общение с людьми)...?
Каковы ваши самые памятные моменты: хорошие или плохие?
Есть еще места, которые вы хотели бы посетить?
Случались ли с вами какие-нибудь забавные/необычные вещи?
c) Ответьте на вопросы, которые вы выбрали в деталях. Обоснуйте ваши ответы. Сделайте заметки.
d) Работайте в группах по 3-4 человека. По очереди обменивайтесь своими идеями. Внимательно слушайте друг друга.
е) Проголосуйте за лучшие идеи в вашей группе.
f) Сорганизуйте весь класс для встречи "Клуба Путешественников" и отберите лучшие ответы вашей группы.