Vasilii1891
?>

Назовите точки на рисунке 11, которые: а) принадлежат прямой b; б) не принадлежат прямой b;

Другие предметы

Ответы

Nivanova995
Ответ
А)H,C и P,Е.
б)R,S,D,E , M,D.
в)C
г)D,E,M,P и H
д)P,E.
е)R,D,M ,S,Н
sokolskiy458

ответ:Гей, були, були на селі,

Гей, були, були у Вороньках.

Гей, були, були на селі.

Гей були, були у Вороньках,

Правили храм.

Гей, були, були на селі,

Гей, були, були у Вороньках,

Правили храм, гуляли в дворі.

їхали підводой

До дядька Івана,

У дворі сідали

Довгими рядками.

Сідали у мотоцикли,

Ганяли за горілкой,

Пили на сіновалі,

Травили анекдоти.

Були-ли на ставку,

Ловили коропів,

Зозуля кувала,

Лікувала тричі

Раз-два-три.

Клали гілля в хаті,

Різали утята,

Рвали поросяті.

Гей, були, були на селі.

ОбъясненИЕ: НАДЕЮСЬ

omraleva

«В доброте и милосердии – есть смысл жизни»

Направлен на то чтобы, воспитать в подростках стремление совершать добрые дела, милосердие, человечность, умение прийти на нуждающихся в ней, быть благородным в жизни.

Цель: воспитать в подростках стремление совершать добрые дела, милосердие, человечность, умение прийти на нуждающихся в ней, быть благородным в жизни.

Задачи:

На стихотворениях подобранных для классного часа, «прочувствовать всем сердцем», все чувства, что передает нам автор учащимся раскрыть содержание понятий, «доброта» «сострадание», человеколюбие», «милосердие» и т. д.Показать участие ребят нашего колледжа в благотворительных акциях.Развитие у учащихся нравственности и гуманности.Вовлечь учащихся в благотворительность

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите точки на рисунке 11, которые: а) принадлежат прямой b; б) не принадлежат прямой b;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*