Yevgenevich1150
?>

Complete the following table. a) Make notes about things that make you happy, sad or bored and complete the first line of the table (see Ex. 44, p. 66 in Student's Book

Другие предметы

Ответы

Avolohova
Закончите следующую таблицу.
а) Сделайте заметки о вещах, которые делают вас счастливым, грустным или скучающим и завершите первую строку таблицы (см. упр.44, стр.66 учебника).

b) Прослушайте подростков, отвечающих на одинаковые вопросы (см. упр.45, стр.66 учебника) и заполните оставшуюся часть таблицы.
Текст аудирования:
Говорящий 1. Ребекка
Я счастлива, когда я иду к своим друзьям домой, потому что они поднимают нам настроение все время, и они всегда добры ко мне. Я также люблю прогуляться или играть в компьютерные игры. Но я недовольна, когда мама моих друзей кричит на нас. Я всегда смеюсь, когда мой друг составляет глупые имена и смешные слова.
Я думаю, было бы еще веселее, если бы могли посетить больше магазинов и поиграть с большим количеством вещей. Мне, как правило, хватает для счастья своей комнаты или пребывания на улице с друзьями, так как я не люблю быть дома слишком долго - это скучно.
Говорящий 2. Питер
Такие занятия, как побродить с моими друзьями или посетить экскурсию, - вот что делает меня счастливым. Несчастным я становлюсь после драк с людьми, потому что после того, как я подрался или поспорил с кем-то, я чувствую себя очень плохо. Рассказывать анекдоты и рассказы – то, что мне нравится делать больше всего с друзьями, а также с моей семьей.
Я хотел бы уехать за границу когда-нибудь, где действительно жарко, потому что я знаю, что от этого я чувствую себя лучше.
Говорящий 3. Соня
Не всё делает меня счастливым, но мне действительно нравятся мои друзья. Иногда я счастлива просто погулять с друзьями и послушать музыку, хотя я не люблю грустную музыку или грустные фильмы. Мне действительно нравится путешествовать, но когда у меня есть деньги. Мне бы очень хотелось уехать в другую страну с организацией Красного Креста, чтобы помочь людям, чтобы они потом тоже были счастливы.
keldastrand

ответ:Скрипка – струнно-смичковий музичний інструмент, “Королева музики”. Має чотири струни, настроєні по квінтах: e2, a1, d1, g. Сучасну форму отримала в 16-му ст. Найвідоміші скрипкові майстри – італійського походження – сім’я Аматі, Гварнері, Страдіварі. Більше про скрипку…Найвідоміші скрипкові твори…Видатні скрипалі…

 

 

 

Музичний інструмент віолончельВіолончель – струнно-смичковий інструмент, такої ж будови як скрипка та альт, але значно більших розмірів. Чотири струни настроєні по чистих квінтах – a, d, G, C. Видатні віолончельні майстри – Аматі, Гварнері, Страдіварі, Монтаньяна. Більше про віолончель…Найвідоміші твори для віолончелі…

 

 

 

 

 

 

 

Музичний інструмент контрабасКонтрабас – струнно-смичковий музичний інструмент, вигляд якого має риси як скрипкового сімейства, так і сімейства віол. Загальна висота інструмента близько 2 м. Контрабас — це найнижчий за діапазоном струнно-смичковий інструмент. Його чотири струни, на відміну від інших струнно-смичкових інструментів симфонічного оркестру, настроюються по чистих квартах: G, D, A1, E1. Також застосовується п’ятиструнний контрабас з доданою п’ятою нижньою струною C1. Більше про контрабас…

 

 

 

 

 

 

Музичний інструмент клавесинКлавесин – клавішний струнно-щипковий музичний інструмент. Перші згадки про подібний до клавесина інструмент датують 1354 роком. У 16-му ст. центром виробництва клавесинів стає Венеція. На початку 19-го ст. практично виходить з вжитку. Композитори, які писали музику для клавесина – Куперен, Рамо, Бах, Скарлатті, Моцарт і інші. Більше про клавесин…Найвідоміші твори для клавесина…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объяснение:хз

juliaydodova

На уроках физической культуры в младших классах необходимо развивать физические качества. Физическими качествами принято называть врожденные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость. Педагог по физической культуре всегда должен творчески подходить к выбору методов воспитания физических качеств обучающихся, учитывая природный индивидуальный уровень их развития и требования, предусмотренных программой по физическому воспитанию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Complete the following table. a) Make notes about things that make you happy, sad or bored and complete the first line of the table (see Ex. 44, p. 66 in Student's Book
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gurman171
korotaeva778898
Anatolevna1703
ribcage52
burylin9
Vs1377
tarja4140
osnickyi
Чунихина1586
necit12
sgritsaev
teya07
tatyanaryzhkova
lenarzhaeva
zaalmix