Пример: «Только такая деревенщина, как ты, будет приводить подобные аргументы».
Цель использования: смена темы.
3. Претензии к тону диалога
Пример: «Не повышайте на меня голос! Да как вы со мной разговариваете!»
Цель использования: попытка закончить спор, чтобы не проиграть.
4. Препирательство
Пример: «Ну что за бред? Ты вообще ничего не понял! И что дальше?»
Цель использования: попытка закончить спор на ничьей.
5. Контраргумент
Пример: «А моя мама (начальник, друг, известный актёр) утверждает совершенно другое! Я всё делал не так, как ты говоришь, и у меня получилось!»
Цель использования: попытка конструктивного диалога.
игнатова_Сергей1228
03.08.2020
Самарская область располагается в среднем течении Волги, разделяющей область на две части. При этом, меньшая часть (Предволжье) занимает всего 9,1 %, тогда как основная часть (Заволжье) занимает 90,9% от всей площади области. Ее общая территория составляет 53,6 тысяч кв. километров. В южной части раскинулись заволжские степи. Правобережье и северная часть левого берега расположены в зоне лесостепей. С Самарской областью граничат Ульяновская, Саратовская и Оренбургская область.
Свыше двадцати процентов территории области покрыто лесами. Среди них много дубрав, немало сосновых боров и широколиственных лесов. Самой часто встречающейся породой является дубрава, дуб занимает около 27% лесного фонда от общей площади всех лесов области, затем идет осина (18%), потом липа (17%) и сосна (16%). Таким образом, в лесах часто встречаются в чистом виде и в смеси с другими древесными породами дуб, клен, липы, береза, тополя и вязы. Реже попадается ивняки, ольховники. Повсеместно растут осинники. На относительно плодородных почвах растут липовые леса. В тоже время леса, полностью состоящие из берез, в Самарской области практически не встречаются.
Луговые степи в лесостепной зоне богаты разнотравьем. В травяном составе степей ключевая роль принадлежит ксерофитовым растениям. В Самарской области особенное распространение получили степи: северные луговые, ковыльно-типчаковые и разнотравные, а также особенные каменистые, песчаные и кустарниковые степи. Многие виды, растущие здесь, внесены в Красную книгу. Среди них: ковыль Залесского, астрагал Цингера, пион тонколистный, кизильник алаунский, люцерна решетчатая.
В долинах рек, балках, а иногда и на сыртах в Самарской области расположены луга. Принято различать заливные и водораздельные луга. Всю луговую флору можно разделить на четыре главные группы: осоки, бобовые, злаковые и разнотравье. После затопления пойменные луга покрываются буйно растущей растительностью. Особенно сильно разрастается осока разных видов (пузырчатая, прямоколосая, заостренная). Также интенсивно растут бобовые растения (люцерна, клевер, горошек).
Возле водоемов встречаются типичные представители прибрежно-водной растительности, такие как: рогоз, камыш, тростники и пр. В Самарской области встречаются виды растений, произрастающие только на определенной территории. К примеру: волжский боярышник, молочай, или солнцецвет жигулевский.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите доклад на тему "Труженики Кубани". (Только не о каких то личностях например Пустовойт, а в общем)
1. Прямые оскорбления
Пример: «Ты конченый идиот!»
Цель использования: провокация эмоций.
2. Переход на личности
Пример: «Только такая деревенщина, как ты, будет приводить подобные аргументы».
Цель использования: смена темы.
3. Претензии к тону диалога
Пример: «Не повышайте на меня голос! Да как вы со мной разговариваете!»
Цель использования: попытка закончить спор, чтобы не проиграть.
4. Препирательство
Пример: «Ну что за бред? Ты вообще ничего не понял! И что дальше?»
Цель использования: попытка закончить спор на ничьей.
5. Контраргумент
Пример: «А моя мама (начальник, друг, известный актёр) утверждает совершенно другое! Я всё делал не так, как ты говоришь, и у меня получилось!»
Цель использования: попытка конструктивного диалога.